Определение общей годовой трудоемкости:
ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24)
ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час)
Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25)
ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час)
Общий объем работ по ТО и ТР.
ТТО и ТТР = ТТО + ТТР (9.26)
ТТО и ТТР = 62630,9+92658,2 = 155289,1 (ч. час)
Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2
tД-1 (Д-2) = (СД*tТО-1 (ТО-2)) / 100, (9.27)
tД-1 = (8*2,21) / 100 = 0,176
tД-2 = (10*8,758) / 100 = 0,875
где СД - количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию. Берем из табл.11 для каждого вида диагностики.
Для Д-1:
ТД-1 = tД-1*NД-1 (9.28)
ТД-1 = 0,176*10081 = 1774,25
Для Д-2:
ТД-2 = tД-2*NД-2 (9.29)
ТД-2 = 0,875*2812 = 2460,5
Таблица 11
Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %
Вид работ |
Легковые автомобили |
автобусы |
Грузовые автомобили |
Внедорожные автомобили |
Прицепы и полу прицепы |
Ежедневное обслуживание | |||||
Уборочные |
70-90 | ||||
Моечные |
10-30 | ||||
Итого: |
100 | ||||
Первое техническое обслуживание | |||||
Диагностические |
8-10 | ||||
Крепежные |
32-38 | ||||
Регулировочные |
10-12 | ||||
Смазочные, заправочно - очистительные |
16-26 | ||||
Электротехнические |
10-13 | ||||
По системе питания |
3-6 | ||||
Шины |
7-9 | ||||
Итого: | |||||
Второе техническое обслуживание | |||||
Диагностические |
6-10 | ||||
Крепежные |
33-37 | ||||
Регулировочные |
17-19 | ||||
Смазочные, заправочно - очистительные |
14-18 | ||||
Электротехнические |
8-12 | ||||
По системе питания |
7-14 | ||||
Шины |
2-3 | ||||
Итого: |
100 |
100 |
100 | ||
Текущий ремонт | |||||
Диагностические |
1.5-2.5 | ||||
Регулировочные |
1.0-1.5 | ||||
Разборно-сборные |
32-37 | ||||
Работы выполняемые в цехах | |||||
Агрегатные | |||||
По ремонту ДВС |
7-8 | ||||
По ремонту сцепления |
5,0-5,5 | ||||
По ремонту рулевого |
6,0-6,5 | ||||
Слесарно-механические |
11-13 | ||||
Электрика |
4,5-7,0 | ||||
АКБ |
0,5-1,5 | ||||
По системе питания |
3,0-4,5 | ||||
Шины |
0,5-1,5 | ||||
Вулканизаторные |
0,5-1,5 | ||||
Кузнечные |
2,5-3,5 | ||||
Медницкие |
1,5-2,5 | ||||
Сварочные |
0,5-1,5 | ||||
Жестянка |
0,5-1,5 | ||||
Сварочно-жестянные |
1-2 | ||||
Арматурные |
0,5-1,5 | ||||
Деревообработка |
2,5-3,5 | ||||
Обойные |
1-2 | ||||
Малярные |
4-6 | ||||
Малярные |
100 |
Популярное на сайте:
Техническое обслуживание рефрижераторного подвижного состава
Для своевременного поддержания оборудования рефрижераторного подвижного состава в исправном рабочем состоянии предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведения ремонтов и технических осмотров. К основным видам планово-предупредительного ремо ...
Расчет параметров контейнерного пункта
К числу основных параметров ГКП относятся: вместимость контейнерного пункта; число ярусов складирования крупнотоннажных контейнеров; длины и количество контейнерных площадок; число механизмов для работы на ГКП Рассчитаем общую потребность в контейнеро-местах контейнерного пункта: Расчет емкости ГКП ...
Эксплуатация приспособления для правки
кузовов
Вмятины в панелях кузова и оперения, у которых металл после удара не растянут, чаще всего выравнивают методом выдавливания или вытягивания вогнутого участка до придания ему правильного радиуса кривизны и при необходимости последующей рихтовкой выдавленной поверхности. Значительная пластическая дефо ...