Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Страница 1

Определение общей годовой трудоемкости:

ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24)

ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час)

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:

ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25)

ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час)

Общий объем работ по ТО и ТР.

ТТО и ТТР = ТТО + ТТР (9.26)

ТТО и ТТР = 62630,9+92658,2 = 155289,1 (ч. час)

Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2

tД-1 (Д-2) = (СД*tТО-1 (ТО-2)) / 100, (9.27)

tД-1 = (8*2,21) / 100 = 0,176

tД-2 = (10*8,758) / 100 = 0,875

где СД - количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию. Берем из табл.11 для каждого вида диагностики.

Для Д-1:

ТД-1 = tД-1*NД-1 (9.28)

ТД-1 = 0,176*10081 = 1774,25

Для Д-2:

ТД-2 = tД-2*NД-2 (9.29)

ТД-2 = 0,875*2812 = 2460,5

Таблица 11

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %

Вид работ

Легковые автомобили

автобусы

Грузовые автомобили

Внедорожные автомобили

Прицепы и полу прицепы

Ежедневное обслуживание

Уборочные

70-90

Моечные

10-30

Итого:

100

Первое техническое обслуживание

Диагностические

8-10

Крепежные

32-38

Регулировочные

10-12

Смазочные, заправочно - очистительные

16-26

Электротехнические

10-13

По системе питания

3-6

Шины

7-9

Итого:

Второе техническое обслуживание

Диагностические

6-10

Крепежные

33-37

Регулировочные

17-19

Смазочные, заправочно - очистительные

14-18

Электротехнические

8-12

По системе питания

7-14

Шины

2-3

Итого:

100

100

100

Текущий ремонт

Диагностические

1.5-2.5

Регулировочные

1.0-1.5

Разборно-сборные

32-37

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные

По ремонту ДВС

7-8

По ремонту сцепления

5,0-5,5

По ремонту рулевого

6,0-6,5

Слесарно-механические

11-13

Электрика

4,5-7,0

АКБ

0,5-1,5

По системе питания

3,0-4,5

Шины

0,5-1,5

Вулканизаторные

0,5-1,5

Кузнечные

2,5-3,5

Медницкие

1,5-2,5

Сварочные

0,5-1,5

Жестянка

0,5-1,5

Сварочно-жестянные

1-2

Арматурные

0,5-1,5

Деревообработка

2,5-3,5

Обойные

1-2

Малярные

4-6

Малярные

100

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...

Транспортная характеристика грузов
Мясо мороженое Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после их осмотра транспортным Госветсаннадзором. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов начальник станции обязан известить транспортный Госветсаннадзор не менее чем за 24 часа до подачи вагонов под погрузку. Мясо и мясоп ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru