Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Страница 1

Определение общей годовой трудоемкости:

ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24)

ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час)

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:

ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25)

ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час)

Общий объем работ по ТО и ТР.

ТТО и ТТР = ТТО + ТТР (9.26)

ТТО и ТТР = 62630,9+92658,2 = 155289,1 (ч. час)

Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2

tД-1 (Д-2) = (СД*tТО-1 (ТО-2)) / 100, (9.27)

tД-1 = (8*2,21) / 100 = 0,176

tД-2 = (10*8,758) / 100 = 0,875

где СД - количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию. Берем из табл.11 для каждого вида диагностики.

Для Д-1:

ТД-1 = tД-1*NД-1 (9.28)

ТД-1 = 0,176*10081 = 1774,25

Для Д-2:

ТД-2 = tД-2*NД-2 (9.29)

ТД-2 = 0,875*2812 = 2460,5

Таблица 11

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %

Вид работ

Легковые автомобили

автобусы

Грузовые автомобили

Внедорожные автомобили

Прицепы и полу прицепы

Ежедневное обслуживание

Уборочные

70-90

Моечные

10-30

Итого:

100

Первое техническое обслуживание

Диагностические

8-10

Крепежные

32-38

Регулировочные

10-12

Смазочные, заправочно - очистительные

16-26

Электротехнические

10-13

По системе питания

3-6

Шины

7-9

Итого:

Второе техническое обслуживание

Диагностические

6-10

Крепежные

33-37

Регулировочные

17-19

Смазочные, заправочно - очистительные

14-18

Электротехнические

8-12

По системе питания

7-14

Шины

2-3

Итого:

100

100

100

Текущий ремонт

Диагностические

1.5-2.5

Регулировочные

1.0-1.5

Разборно-сборные

32-37

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные

По ремонту ДВС

7-8

По ремонту сцепления

5,0-5,5

По ремонту рулевого

6,0-6,5

Слесарно-механические

11-13

Электрика

4,5-7,0

АКБ

0,5-1,5

По системе питания

3,0-4,5

Шины

0,5-1,5

Вулканизаторные

0,5-1,5

Кузнечные

2,5-3,5

Медницкие

1,5-2,5

Сварочные

0,5-1,5

Жестянка

0,5-1,5

Сварочно-жестянные

1-2

Арматурные

0,5-1,5

Деревообработка

2,5-3,5

Обойные

1-2

Малярные

4-6

Малярные

100

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...

Императорская яхта «Штандарт»
Императорская яхта Штандарт имеет водоизмещение 4500 тонн, построена на датском верфи по приказу Николая II, была любимицей императора. Название яхты символично. Штандартом называется флаг главы государства, вывешиваемый над местом, где он пребывает. В Европе этот обычай возник в средневековье. Он ...

Механизм газораспределения
Газораспределительный механизм управляет своевременным впуском в цилиндр рабочей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов. У автотракторных четырехтактных двигателей применяются клапанные газораспределительные механизмы с нижним, верхним и смешанным расположением клапанов. Верхние клапаны по ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru