Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Страница 1

Определение общей годовой трудоемкости:

ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24)

ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час)

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:

ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25)

ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час)

Общий объем работ по ТО и ТР.

ТТО и ТТР = ТТО + ТТР (9.26)

ТТО и ТТР = 62630,9+92658,2 = 155289,1 (ч. час)

Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2

tД-1 (Д-2) = (СД*tТО-1 (ТО-2)) / 100, (9.27)

tД-1 = (8*2,21) / 100 = 0,176

tД-2 = (10*8,758) / 100 = 0,875

где СД - количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию. Берем из табл.11 для каждого вида диагностики.

Для Д-1:

ТД-1 = tД-1*NД-1 (9.28)

ТД-1 = 0,176*10081 = 1774,25

Для Д-2:

ТД-2 = tД-2*NД-2 (9.29)

ТД-2 = 0,875*2812 = 2460,5

Таблица 11

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %

Вид работ

Легковые автомобили

автобусы

Грузовые автомобили

Внедорожные автомобили

Прицепы и полу прицепы

Ежедневное обслуживание

Уборочные

70-90

Моечные

10-30

Итого:

100

Первое техническое обслуживание

Диагностические

8-10

Крепежные

32-38

Регулировочные

10-12

Смазочные, заправочно - очистительные

16-26

Электротехнические

10-13

По системе питания

3-6

Шины

7-9

Итого:

Второе техническое обслуживание

Диагностические

6-10

Крепежные

33-37

Регулировочные

17-19

Смазочные, заправочно - очистительные

14-18

Электротехнические

8-12

По системе питания

7-14

Шины

2-3

Итого:

100

100

100

Текущий ремонт

Диагностические

1.5-2.5

Регулировочные

1.0-1.5

Разборно-сборные

32-37

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные

По ремонту ДВС

7-8

По ремонту сцепления

5,0-5,5

По ремонту рулевого

6,0-6,5

Слесарно-механические

11-13

Электрика

4,5-7,0

АКБ

0,5-1,5

По системе питания

3,0-4,5

Шины

0,5-1,5

Вулканизаторные

0,5-1,5

Кузнечные

2,5-3,5

Медницкие

1,5-2,5

Сварочные

0,5-1,5

Жестянка

0,5-1,5

Сварочно-жестянные

1-2

Арматурные

0,5-1,5

Деревообработка

2,5-3,5

Обойные

1-2

Малярные

4-6

Малярные

100

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Система питания и выпуска отработавших газов
Система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускного и выпускных трубопроводов и глушителя шума выхлопа. Топливный бакрасположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кузову при помощи лент ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru