Определение общей годовой трудоемкости:
ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24)
ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час)
Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:
ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25)
ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час)
Общий объем работ по ТО и ТР.
ТТО и ТТР = ТТО + ТТР (9.26)
ТТО и ТТР = 62630,9+92658,2 = 155289,1 (ч. час)
Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2
tД-1 (Д-2) = (СД*tТО-1 (ТО-2)) / 100, (9.27)
tД-1 = (8*2,21) / 100 = 0,176
tД-2 = (10*8,758) / 100 = 0,875
где СД - количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию. Берем из табл.11 для каждого вида диагностики.
Для Д-1:
ТД-1 = tД-1*NД-1 (9.28)
ТД-1 = 0,176*10081 = 1774,25
Для Д-2:
ТД-2 = tД-2*NД-2 (9.29)
ТД-2 = 0,875*2812 = 2460,5
Таблица 11
Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %
|
Вид работ |
Легковые автомобили |
автобусы |
Грузовые автомобили |
Внедорожные автомобили |
Прицепы и полу прицепы |
|
Ежедневное обслуживание | |||||
|
Уборочные |
70-90 | ||||
|
Моечные |
10-30 | ||||
|
Итого: |
100 | ||||
|
Первое техническое обслуживание | |||||
|
Диагностические |
8-10 | ||||
|
Крепежные |
32-38 | ||||
|
Регулировочные |
10-12 | ||||
|
Смазочные, заправочно - очистительные |
16-26 | ||||
|
Электротехнические |
10-13 | ||||
|
По системе питания |
3-6 | ||||
|
Шины |
7-9 | ||||
|
Итого: | |||||
|
Второе техническое обслуживание | |||||
|
Диагностические |
6-10 | ||||
|
Крепежные |
33-37 | ||||
|
Регулировочные |
17-19 | ||||
|
Смазочные, заправочно - очистительные |
14-18 | ||||
|
Электротехнические |
8-12 | ||||
|
По системе питания |
7-14 | ||||
|
Шины |
2-3 | ||||
|
Итого: |
100 |
100 |
100 | ||
|
Текущий ремонт | |||||
|
Диагностические |
1.5-2.5 | ||||
|
Регулировочные |
1.0-1.5 | ||||
|
Разборно-сборные |
32-37 | ||||
|
Работы выполняемые в цехах | |||||
|
Агрегатные | |||||
|
По ремонту ДВС |
7-8 | ||||
|
По ремонту сцепления |
5,0-5,5 | ||||
|
По ремонту рулевого |
6,0-6,5 | ||||
|
Слесарно-механические |
11-13 | ||||
|
Электрика |
4,5-7,0 | ||||
|
АКБ |
0,5-1,5 | ||||
|
По системе питания |
3,0-4,5 | ||||
|
Шины |
0,5-1,5 | ||||
|
Вулканизаторные |
0,5-1,5 | ||||
|
Кузнечные |
2,5-3,5 | ||||
|
Медницкие |
1,5-2,5 | ||||
|
Сварочные |
0,5-1,5 | ||||
|
Жестянка |
0,5-1,5 | ||||
|
Сварочно-жестянные |
1-2 | ||||
|
Арматурные |
0,5-1,5 | ||||
|
Деревообработка |
2,5-3,5 | ||||
|
Обойные |
1-2 | ||||
|
Малярные |
4-6 | ||||
|
Малярные |
100 | ||||
Популярное на сайте:
Неисправности системы охлаждения
автомобиля ВАЗ 2107
Таблица 1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ 2107 и способы устранения Причины: Способ устранения: 1.Перегрев двигателя (по указателю температуры) Низкий уровень охлаждающей жидкости Восстановите уровень. Ослабление ремня вентилятора Отрегулируйте натяжение ремня. Пережатие шлангов Замените шланг ...
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий
по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...
Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Рисунок 1 Детали системы охлаждения карбюраторного двигателя 1 – радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 – шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 – трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 5 – перепускной шланг; 6 – ...