Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Страница 1

Определение общей годовой трудоемкости:

ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24)

ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час)

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава:

ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25)

ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час)

Общий объем работ по ТО и ТР.

ТТО и ТТР = ТТО + ТТР (9.26)

ТТО и ТТР = 62630,9+92658,2 = 155289,1 (ч. час)

Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2

tД-1 (Д-2) = (СД*tТО-1 (ТО-2)) / 100, (9.27)

tД-1 = (8*2,21) / 100 = 0,176

tД-2 = (10*8,758) / 100 = 0,875

где СД - количество процентов, выпадающих на долю диагностических работ из общего объема работ по техническому обслуживанию. Берем из табл.11 для каждого вида диагностики.

Для Д-1:

ТД-1 = tД-1*NД-1 (9.28)

ТД-1 = 0,176*10081 = 1774,25

Для Д-2:

ТД-2 = tД-2*NД-2 (9.29)

ТД-2 = 0,875*2812 = 2460,5

Таблица 11

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %

Вид работ

Легковые автомобили

автобусы

Грузовые автомобили

Внедорожные автомобили

Прицепы и полу прицепы

Ежедневное обслуживание

Уборочные

70-90

Моечные

10-30

Итого:

100

Первое техническое обслуживание

Диагностические

8-10

Крепежные

32-38

Регулировочные

10-12

Смазочные, заправочно - очистительные

16-26

Электротехнические

10-13

По системе питания

3-6

Шины

7-9

Итого:

Второе техническое обслуживание

Диагностические

6-10

Крепежные

33-37

Регулировочные

17-19

Смазочные, заправочно - очистительные

14-18

Электротехнические

8-12

По системе питания

7-14

Шины

2-3

Итого:

100

100

100

Текущий ремонт

Диагностические

1.5-2.5

Регулировочные

1.0-1.5

Разборно-сборные

32-37

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные

По ремонту ДВС

7-8

По ремонту сцепления

5,0-5,5

По ремонту рулевого

6,0-6,5

Слесарно-механические

11-13

Электрика

4,5-7,0

АКБ

0,5-1,5

По системе питания

3,0-4,5

Шины

0,5-1,5

Вулканизаторные

0,5-1,5

Кузнечные

2,5-3,5

Медницкие

1,5-2,5

Сварочные

0,5-1,5

Жестянка

0,5-1,5

Сварочно-жестянные

1-2

Арматурные

0,5-1,5

Деревообработка

2,5-3,5

Обойные

1-2

Малярные

4-6

Малярные

100

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Выбор метода получения заготовки
При выборе заготовок для заданной детали назначают метод ее получения, определяют конфигурации, размеры, допуски, припуски на обработку и формируют технические условия на изготовление. Главным при выборе заготовки является обеспечение заданного качества готовой детали при ее минимальной себестоимос ...

Выбор гидромотора
По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа. Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволя ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru