Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку

При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются:

- марка и модель подвижного состава;

- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации;

- собственный вес прицепа (полуприцепа);

- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса;

- стоимость используемых автомобильного топлива и шин.

14. Расчет тарифов осуществляется на две единицы измерения: на 1 час использования и 1 км пробега автомобиля (автобуса).

15. При определении тарифа за 1 час использования расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости:

- заработная плата водителей, руководителей, специалистов и служащих;

- налоги и отчисления от средств на оплату труда;

- топливо (на работу специального оборудования);

- амортизация основных средств (при начислении амортизации в зависимости от срока полезного использования);

- общехозяйственные (накладные) расходы;

- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

16. При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости:

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих;

- налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих;

- топливо;

- смазочные и другие эксплуатационные материалы;

- ремонт автомобильных шин;

- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

- амортизация основных средств (при начислении амортизации производительным способом в зависимости от ресурса объекта основных средств);

- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Перечень тарифов, используемых на предприятии ОАО АТП №18 представлен в приложении Б.

Популярное на сайте:

Назначение, типы узлов
В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа. Результатом взаимодействия пары «червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки в ту или другую сторону. А далее усилие передается на рулевой привод и ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru