При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются:
- марка и модель подвижного состава;
- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации;
- собственный вес прицепа (полуприцепа);
- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса;
- стоимость используемых автомобильного топлива и шин.
14. Расчет тарифов осуществляется на две единицы измерения: на 1 час использования и 1 км пробега автомобиля (автобуса).
15. При определении тарифа за 1 час использования расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости:
- заработная плата водителей, руководителей, специалистов и служащих;
- налоги и отчисления от средств на оплату труда;
- топливо (на работу специального оборудования);
- амортизация основных средств (при начислении амортизации в зависимости от срока полезного использования);
- общехозяйственные (накладные) расходы;
- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
16. При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости:
- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих;
- налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих;
- топливо;
- смазочные и другие эксплуатационные материалы;
- ремонт автомобильных шин;
- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
- амортизация основных средств (при начислении амортизации производительным способом в зависимости от ресурса объекта основных средств);
- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.
Перечень тарифов, используемых на предприятии ОАО АТП №18 представлен в приложении Б.
Популярное на сайте:
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...
Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода
Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S Находим единицу карты: e=0,2825812 mm Рассчитываем длину горизонтальной рамки: а=е(l ...
Замена амортизаторов на японском автомобиле
Исправно работающая подвеска - залог не только комфорта при движении на автомобиле, но еще и один из основных аспектов безопасности. Неисправные амортизаторы могут привести к порче и повышенному износу основных деталей подвески и рулевого управления. Как следствие, машина теряет устойчивость на дор ...