Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку

Современный транспорт » Анализ деятельности автотранспортного предприятия № 18 г. Браслава » Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку

При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются:

- марка и модель подвижного состава;

- пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации;

- собственный вес прицепа (полуприцепа);

- амортизируемая стоимость автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса;

- стоимость используемых автомобильного топлива и шин.

14. Расчет тарифов осуществляется на две единицы измерения: на 1 час использования и 1 км пробега автомобиля (автобуса).

15. При определении тарифа за 1 час использования расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости:

- заработная плата водителей, руководителей, специалистов и служащих;

- налоги и отчисления от средств на оплату труда;

- топливо (на работу специального оборудования);

- амортизация основных средств (при начислении амортизации в зависимости от срока полезного использования);

- общехозяйственные (накладные) расходы;

- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

16. При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости:

- заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих;

- налоги и отчисления от средств на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих;

- топливо;

- смазочные и другие эксплуатационные материалы;

- ремонт автомобильных шин;

- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

- амортизация основных средств (при начислении амортизации производительным способом в зависимости от ресурса объекта основных средств);

- налоги и платежи, включаемые в себестоимость.

Перечень тарифов, используемых на предприятии ОАО АТП №18 представлен в приложении Б.

Популярное на сайте:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru