(1)
где:
- годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов.
- маршрутный коэффициент ремонта детали.
- коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05.
t- необходимый задел деталей в днях. Для крупных деталей принимается 2-3 дня;
- количество одинаковых деталей в автомобиле;
- количество рабочих дней в году. Принимаем 240 дней.
штук
Популярное на сайте:
Ток разрыва при максимальной частоте вращения
Значение тока разрыва при максимальной частоте вращения определяется по формуле: , А где значение напряжения пробоя; эквивалентная емкость первичной цепи; максимальная частота вращения двигателя; z - число цилиндров двигателя; - изменение вторичного напряжения; напряжение бортовой сети; относительн ...
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...
Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...