Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков

Современный транспорт » Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков

Пассажирский транспорт имеет большое социально-экономическое значение, так как играет важную роль в жизнеобеспечении общества. Пассажирские перевозки выполняют многие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной. Оптимальный радиус действия каждого из них зависит от многих факторов. Главной задачей этих перевозок является максимальное удовлетворение спроса населения на них.

Пассажиры, исходя из своих соображений, по-разному оценивают достоинства и недостатки того или иного вида транспорта. В первую очередь это касается безопасности, надежности, регулярности, стоимости проезда, условий передвижения (удобство, комфорт), скорости и затрат времени на доставку к месту назначения. Конкуренция транспортных услуг вынуждает постоянно совершенствовать транспортные средства.

Железнодорожный транспорт в нашей стране остается основным видом транспорта. Его преобладающее значение в общем пассажирообороте и грузообороте определяется экономическими и географическими особенностями страны: большими расстояниями, высокой концепцией производства и грузопотоков, размещением сети внутренних водных путей, значительными сезонными перерывами в работе речного транспорта и др. В сравнении с другими видами транспорта железнодорожный сочетает следующие преимущества:

регулярность работы независимо от времени года, времени суток и условий погоды;

неограниченная дальность и достаточно высокая скорость перевозок;

способность перевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки пассажиров и грузов;

сравнительно невысокая себестоимость перевозок;

возможность прокладки дорог в любом направлении и в любой район страны.

В настоящее время железным дорогам предъявляются все более высокие требования по своевременному и полному удовлетворению потребностей в перевозках. В выполнении планов перевозок ведущая роль принадлежит непосредственным организаторам движения – инженерам и техникам–эксплуатационникам. От их квалификации во многом зависит уровень эксплуатационной работы сети железных дорог. Сейчас от работников транспорта требуется более высокий уровень профессиональных знаний, углубленное изучение вопросов экономики и организации производства.

Работа всего железнодорожного транспорта, как в области грузовых перевозок, так и в области пассажирских, характеризуется таким понятием, как неравномерность. Например, в пассажирских перевозках основной пик пассажиропотока приходится на летний период, когда основная масса пассажиров предпочитает брать отпуск, и необходимо обеспечить перевозку всех пассажиров до места назначения. Такие периоды необходимо рассматривать отдельно, поскольку они существенно выбиваются из общей картины. Таким образом, темой настоящего дипломного проекта является организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков.

Популярное на сайте:

Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru