Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора

I1=, А;

где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;

R2 = , Ом;

где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;

- коэффициент усиления транзистора;

Ом.

А;

Популярное на сайте:

Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...

Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...

Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru