Схема составных частей узла

1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. Резиновое кольцо опоры. 14 Картер рулевого механизма 15. Болт 16. Болт 17. Перегородка щита передка кузова 18. Нижний карданный шарнир. 19. Карданный вал 20. Упругая муфта 21. Верхний карданный шарнир. 22. Нижний подшипник 23. Кронштейн рулевой колонки 24. Запорная втулка противоугонного устройства. 25. Труба рулевой колонки 26. Втулка верхнего подшипника рулевого вала 27. Верхний подшипник рулевого вала 28. Рулевое колесо 29. Гайка 30. Каркас рулевого колеса 31. Рулевой вал. 32. Шайба 33. Нажимной вкладыш шарнира 34. Пружина 35. Заглушка 36. Стопорное кольцо 37. Уплотнительное кольцо 38. Верхний и нижний вкладыши 40. Шаровой палец 41. Болт 42. Заглушка 43. Буфер 44. Ограничитель хода рейки 45. Репка 46. Оболочка опоры 47. Ограничитель хода рейки 45. Рейка 46. Оболочка опоры 47. Втулка опоры рейки 48. Болт крепления тяги к рейке 49. Дистанционная втулка 50. Втулка сайлент-блока 51. Резиновая втулка сайлент-блока 52. Вилка карданного шарнира 53. Подшипник крестовины 54. Крестовина 55. Игольчатый подшипник 56. Уплотнительное кольцо подшипника 57. Фланцевая вилка верхнего карданного шарнира 58. Штифт 59. Втулка 60. Шпилька 61. Распорная втулка 63. Задний подшипник.

Популярное на сайте:

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru