1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. Резиновое кольцо опоры. 14 Картер рулевого механизма 15. Болт 16. Болт 17. Перегородка щита передка кузова 18. Нижний карданный шарнир. 19. Карданный вал 20. Упругая муфта 21. Верхний карданный шарнир. 22. Нижний подшипник 23. Кронштейн рулевой колонки 24. Запорная втулка противоугонного устройства. 25. Труба рулевой колонки 26. Втулка верхнего подшипника рулевого вала 27. Верхний подшипник рулевого вала 28. Рулевое колесо 29. Гайка 30. Каркас рулевого колеса 31. Рулевой вал. 32. Шайба 33. Нажимной вкладыш шарнира 34. Пружина 35. Заглушка 36. Стопорное кольцо 37. Уплотнительное кольцо 38. Верхний и нижний вкладыши 40. Шаровой палец 41. Болт 42. Заглушка 43. Буфер 44. Ограничитель хода рейки 45. Репка 46. Оболочка опоры 47. Ограничитель хода рейки 45. Рейка 46. Оболочка опоры 47. Втулка опоры рейки 48. Болт крепления тяги к рейке 49. Дистанционная втулка 50. Втулка сайлент-блока 51. Резиновая втулка сайлент-блока 52. Вилка карданного шарнира 53. Подшипник крестовины 54. Крестовина 55. Игольчатый подшипник 56. Уплотнительное кольцо подшипника 57. Фланцевая вилка верхнего карданного шарнира 58. Штифт 59. Втулка 60. Шпилька 61. Распорная втулка 63. Задний подшипник.
Популярное на сайте:
Финансовый план
В данном плане следует определить доходы, расходы, прибыль. Для этой цели рассчитывается тариф на перевозку по формуле: где S1т – себестоимость S R – уровень рентабельности (20-30%); 1,14 – налог на добавленную стоимость Тогда доходы составят: Прибыль от эксплуатации Пэкспл = Д1экспл – Сэкспл(без Н ...
Назначение и классификация световых
приборов
световой прибор автомобиль Система освещения и световой сигнализации предназначена для освещения дороги, передачи информации о габаритных размерах автомобиля, предполагаемом или совершаемом маневре, для освещения номерного знака, кабины, салона, контрольно-измерительных приборов, багажника, подкапо ...
Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...