Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Современный транспорт » Организация работы Ладожского вокзала по отправлению поездов дальнего следования в условиях неравномерности пассажиропотоков » Работа вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации, автоматизации и связи

Страница 1

Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала:

- информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, громкоговорящего оповещения вокзала);

- обеспечения требуемого уровня безопасности вокзала за счет применения подсистем пожарной и охранной сигнализации, пожаротушения, контроля доступа, видеонаблюдения и видеорегистрации, а также единого управления этими подсистемами;

- обеспечения служебной и сервисной связи, включая справочную и экстренную связь, предоставление услуг телевизионного вещания;

-централизованного автоматизированного управления оборудованием кондиционирования и вентиляции, насосами теплового пункта, и диспетчеризации инженерного оборудования вокзала;

Функциональные характеристики

Основные принципы:

- интеграция технических решений (все системы КСИАС объединены на информационном уровне, на уровне исполнительных контроллеров, на уровне общей физической среды и рабочих мест персонала);

- гибкость конфигурации комплексной системы за счет использования интегрированной коммуникационной системы, единой для всей КСИАС;

- масштабируемость конфигурации за счет использования модульного принципа построения систем;

- совместимость и сопряжение технических решений с уже существующими на железной дороге системами автоматизации; использование унифицированных технических средств и программного обеспечения.

Обеспечение безопасности пассажиров и персонала при:

- возгорании и возникновения пожаров в помещениях вокзального комплекса;

- совершении попыток несанкционированного проникновения в служебные охраняемые помещения;

- появлении нежелательных лиц на территории и в помещениях вокзального комплекса.

Контролирует и управляет функционированием инженерного оборудования вокзального комплекса в части:

- кондиционирования и вентиляции;

- теплоснабжения;

- дымоудаления.

Обеспечение информацией:

- пассажиров и персонала вокзала

- видами связи, в том числе в помещениях общего доступа,

- средствами справочной информации,

- средствами экстренной связи с органами милиции, а так же трансляцию теле- и радиовещания в помещениях для пассажиров и служебных помещения;

Комплексная система информатизации, автоматизации и связи Ладожского вокзала представляет собой сложную иерархическую распределенную систему, построенную по зональному принципу. [1] В основе этого принципа лежит деление оборудования КСИАС на центральное, зональное и оконечное, при этом интегрированная коммуникационная система (ИКС) объединяет все три уровня оборудования в единый комплекс.

Фундаментом для обеспечения информационного взаимодействия функциональных систем является интегрированная коммуникационная система вокзала, которая обеспечивает передачу различного вида трафика (данные, голос, видео). В состав ИКС, построенной по принципу “иерархическая звезда” входят центральное, десять зональных и оконечные распределительные устройства.

ЦРУ – узел, предназначенный для обеспечения коммутации центрального оборудования прикладных подсистем вокзала и распределения кабельных потоков подсистемы центральных кабельных магистралей в зональные распределительные устройства.

В состав центрального оборудования КСИАС входят станции пожарной и охранной сигнализации (СПС и СОС), центральное распределительное устройство подсистемы голосового оповещения (ЦРУ ПГО), центральное распределительное устройство подсистемы телевидения (ЦРУ ПТВ), центральное распределительное устройство подсистемы видеонаблюдения (ЦРУ ПВН), базовый комплекс обработки и управления данными (БКОУД). Данное оборудование подключается к ЦРУ и располагается непосредственно в помещении центрального коммуникационного узла (ЦКУ).

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...

Расчет потребности в основных материальных ресурсах
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины Общий годовой пробег автомобилей Lобщ=31435536,27 (км) в зимнее время Lобщ.з,км Lобщ.з= Lобщ/12 × Nз (66) где Nз –число месяцев эксплуатации ...

Расчёт и выбор посадок подшипников качения
Для подшипникового узла быстроходного вала выбрать и обосновать класс точности подшипника качения. Установить вид нагружения внутреннего и наружного кольца. По величине радиальной нагрузки рассчитать и выбрать посадку для циркуляционно нагруженного кольца. Выбрать и обосновать посадку местно или ко ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru