Транспортная техника

Страница 1

Транспортна техника включает ( рис. 4 ):

путь (как конструктивный элемент);

транспортные средства ( подвижной состав);

технические средства механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных процессов и транспортно-складских работ;

компьютеризированные системы обслуживания клиентов;

средства механизации процессов в инфраструктуре транспорта.

Транспортная техника

Путь

Транспортные

средства

Средства механизации и автоматизации

ПРПиТСР

Системы обслужи-вания

клиентов

Инфраст-руктура

Рис. 4. Состав транспортной техники.

Путь. Каждый вид наземного транспорта имеет свой путь, проложенный по поверхности земли. Под путь и устройства железных, автомобильных и др. дорог отводится полоса местности.

Между подвижным составом наземных видов и поверхностью земли всегда имеется некоторая несущая поверхность, по которой происходит движение.

Транспортные средства: классификация, структура, особенности.

Их классификация по различным признакам следующая:

- по виду перевозок: грузовой, пассажирский, грузопассажирский, технологический;

- по дальности перевозок: магистральный, местный;

-по типу снабжения энергией: с автономным источником энергии и с централизованным (электротранспорт, трубопроводный транспорт);

- по используемому виду энергии: химическая, электрическая, ядерная, ветровая, солнечная;

- по виду поддерживающего подвеса: колесный, гусеничный, воздушная опора, водная опора, крылатый, роликовый, канатный, магнитный.

Транспортное средство включает:

- автономные системы управления;

- транспортный носитель;

- системы обеспечения функционирования ТС;

- энергетические установки.

Автономные системы управления ТС предназначены для управления перемещением ТС по заданной программе и включают в свой состав подсистемы:

- контроля параметров движущегося ТС в пространстве;

- диагностики состояния элементов конструкции (t0 воды, масла, давления в шинах и т.д.);

- управления тяговой силой;

- рулевого управления;

- управления тормозами;

Транспортный носитель ТС представляет собой несущую конструкцию, предназначенную для размещения всех систем.

Системы обеспечения функционирования ТС предназначены для обеспечения функционального назначения ТС и включают:

- устройства и оборудование для размещения пассажиров и грузов;

- бытовое оборудование;

- технологическое оборудование.

Энергетические (силовые) установки предназначены для обеспечения движения ТС, а также для его снабжения теплотой, электричеством и включают:

- двигатели (ДВС, турбина и т.д.);

- движитель (колесный, гусеничный и т.д.);

- устройства для снабжения ТС теплотой, электричеством.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы и режимов обработки
Годовой объем работ: ,чел – ч. (3) где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях; - коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; - коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей; - ...

Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...

Технико-экономические показатели
Подвижной состав. Таблица 1.1. – Виды транспортных средств. Марка автомобиля Пробег за 1998 г, км Общий пробег, км ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4505 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ – 45021 ЗИЛ – ММЗ - 45021 ЗИЛ – ММЗ – 4502 100 4180 7400 8190 3100 200 230917 211000 208075 135890 116800 145100 ЗИЛ – ММ ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru