Управление транспортными системами

Страница 1

транспорт пассажирооборот грузооборот

В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней:

- макроуровень – в масштабах экономики страны, региона;

- уровень макрологистической системы;

- уровень микрологистической системы;

- уровень управления транспортным потоком;

- уровень управления отдельным транспортным средством.

Макроуровень – экономика транспорта - составная часть экономики народного хозяйства, охватывающая взаимодействие производительных сил и производственных отношений по перемещению грузов и людей.

Для описания экономики транспорта применяют показатели: объем транспортной работы; уровень затрат; валовой доход; прибыль; степень использования транспортных средств и персонала; качество доставки грузов и людей.

Макрологистическая система – это система управления, охватывающая производственные, снабженческо-сбытовые, торговые, транспортные предприятия и организации в регионе.

Цель макрологистических систем управления – обеспечение эффективного взаимодействия элементов производства, сбыта, транспорта, распределения и снабжения логистической системы в целях получения максимума прибыли участниками логистической цепи. Схема логистической системы на рис. 5.

Снабжение

Транспорт

→→→→

Запасы в пути

 

 

Склад

Склад

 

 

Производство

Потребитель

↑←←

←←←

Спрос

←←←←

←←←←

Рис. 5. Структурно-функциональная схема логистической системы

Микрологистическая система должна обеспечивать согласования и взаимные корректировки планов и действий снабженческих, производственных и сбытовых звеньев предприятий и фирм.

Функциями микрологистической системы управления являются: контроль плана сбыта, обеспечение соответствия продукции заказам, создание требуемых условия транспортировки продукции, а также реализация плана поставок в соответствии с потребностью производства.

Управление движением транспортных потоков осуществляется с помощью автоматизированных систем управления движением. Совершенные системы автоматизированного управления движением транспорта представляют собой совокупность большого числа разнообразных технических объектов: информационных средств, вычислительных машин, навигационной техники, средств связи.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...

Проектные расчеты
Прием в качестве исходный данных : - Рабочая нагрузка Q, кг -2000 - Рабочий ход L, мм-200 Определим необходимую толщину стенки. Для этого предварительно приняв внутренний диаметр цилиндра D = 65 мм из стандартного ряда значений из условия подбора стандартных резиновых уплотнений. Тогда по формуле н ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru