Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора

Современный транспорт » Гидролокатор бокового обзора » Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора

Страница 1

Предназначен для поиска объектов, в том числе малоразмерных, на дне и в толще воды.

Рис.№5. Автономный управляемый катер с ГБО.

Устройство представляет собой радиоуправляемый малоразмерный катер с установленном на нем гидролокатором бокового обзора.

Катер обеспечивает высокоточные обследовательские и изыскательские работы в районах с предельно малыми глубинами и на больших акваториях. За счет малых габаритных размеров, манёвренности и компактного размещения навесного оборудования катер позволяет выполнять работы в условиях, когда применение буксируемых ГБО затруднительно или невозможно, например, в условиях портов, вблизи береговой линии, на глубинах меньше 10 метров, в условиях сложного (неизвестного) подводного рельефа. Катер оборудован забортной антенной бокового обзора, работающей в двух направлениях, приёмником GPS (DGPS) сигналов, устройством передачи данных в реальном времени по цифровому радиоканалу, не требующему разрешения на использование радиочастот. В процессе работы оператор в ручном режиме управляет движением катера или задаёт автоматические галсы.

Все данные с катера передаются на пульт оператора, в реальном режиме времени отображаются на экране и сохраняются в компьютере. Питание катера обеспечивается за счёт встроенных аккумуляторов, в комплект поставки входит два аккумулятора для обеспечения бесперебойной работы комплекса.

В отличие от обычных – буксируемых ГБО, катерный вариант позволяет свести к минимуму риски утери или ударов об дно буксируемого тела. Не требует использования дорогостоящей кабельной лебёдки, позволяет значительно уменьшить расходы на обеспечение съёмок, за счёт уменьшения количества обслуживающего персонала, отсутствия судна-носителя, малых массогабаритных размеров при транспортировке. В стандартный комплект поставки входят:

• катер с радиоканалом управления,

• пульт управления,

• антенна ГБО,

• альтиметр-эхолот,

• приёмник GPS,

• интерфейсы подключения дополнительного оборудования,

• программное обеспечение для передачи, сохранения и отработки данных. Дополнительно на катере может устанавливаться широкий спектр датчиков и навесного оборудования по требованиям заказчика.

Таблица №1. Основные технические характеристики

Рабочая частота ГБО

400кГц

Диапазон глубины для оптимального разрешения

от 1 до 30 м

Дальность действия

до 150 м

Скорость движения

3,5 узла

Дальность передачи данных

1 км

Автономность

4-5 часов

Вес катера

50 кг

Габаритные размеры катера

1830 х 600 х 330 мм

YellowFin - двухканальный гидролокатор бокового обзора с высокими характеристиками разрешения. YellowFin – доступная, простая в эксплуатации система, включающая скоростное Ethernet соединение с PC, имеющим Windows™. Имеет встроенные источник питания и GPS. Возможно, увеличение исследуемого объекта в окне без прерывания сбора данных в реальном времени. Данные выводятся на дисплей в реальном времени, с корректировкой скорости или без, в 9 цветовых таблицах по выбору

ПРИМЕНЕНИЕ: -Подводная археология -Поиск затонувших объектов -Подводная геология

Рис. №6. ГБО системы YellowFIN.

Особенности -Трёхчастотный -Высокое разрешение -В комплект входит 23 м кабеля -Максимальная глубина 300 м -Полоса обзора до 400 м -Встроенный GPS -Совместим с локальной сетью -Встроенный самописец -XTF конверсионная программа

Таблица №2 Технические характеристики:

Преобразователь

Один преобразователь с каждой стороны, повернутый вниз на 20°

Размеры луча 260 кГц: 2,2° х 75°; 330 кГц: 1,8° х 60°; 770 кГц: 0,7° х 30°

Диапазон разрешения

Диапазон шкалы - 1000

Макс. рабочая глубина 300 м

Макс. длина кабеля 600 м

Интерфейс

Аналоговая телеметрия

Питание 40 - 55 VDC, потребляет менее 3 Вт

Размеры 114 мм (диаметр) х 833 мм (длина)

Рис.№7.Чертеж ГБО YellowFin

Tritech

Рис. №8.

Гидролокатор бокового обзора StarFish является одним из наиболее доступных приборов своего класса на рынке и предназначен для проведения обследований дна с небольших неподготовленных судов или лодок. Уникальная форма буксируемого тела обеспечивает непревзойденную стабильность при буксировке. Высокое качество получаемого изображения обеспечивается использованием частотной модуляции сигнала (CHIRP). Для работы гидролокатора достаточно подключить поверхностный блок к компьютеру. Питание может осуществляться как от сети переменного тока 110/220В, так и от источника постоянного тока напряжением 9-36 В, например аккумуляторной батареи.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Характеристика АТП и объекта проектирования
Исходные данные: модель (марка) автомобиля: ГАЗ-3307 количество автомобилей, прошедших КР,: - А5=90 среднесуточный пробег, км: - 270 категория условий эксплуатации: - lV количество рабочих дней в году, дни: - 305 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч: - 10,2 время начала и конца ...

Технологический расчет АТП
Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы ТО и ТР ...

Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru