Структурная схема информационной системы ГБО

Современный транспорт » Гидролокатор бокового обзора » Структурная схема информационной системы ГБО

Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС;

ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта поиска ОП эхо-сигналы ЭС в электрические сигналы; для упрощения конструкции и структурной схемы ГБО функции приемной и излучающей антенн может выполнять одна приемно-излучающая антенна;

ЛС - проводная линия связи для передачи зондирующих и эхо-сигналов. Эхо-сигналы для передачи по линии связи могут предварительно усиливаться;

КП - коммутатор приемопередачи, используемый при одной приемоизлучающей антенне для ее подключения то к блоку писания ( в момент подачи зондирующего-импульса), то к тракту— отработки информации (в момент приема эхо-сигнала);

БП - блок питания для создания первичного гидроакустического поля в период посылки. Должен обеспечивать подачу на антенну импульсов переменного тока с заданными параметрами: рабочей частотой f, током I, напряжением U;

ТОИ - тракт обработки информации для усиления и фильтрации сигналов с целью повышения отношения сигнал/помеха;

РУ - решающее устройство для принятия решения об обнаружении объекта поиска по эхо-сигналу от него на фоне помех и подачи команды к исполнительным устройствам, например, к устройствам обозначения обнаруженных объектов;

И - индикаторы для визуализации и сохранения поступающей информации.

Популярное на сайте:

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...

Описание предлагаемых конструктивных изменений
Далее будет предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения рассматриваемого в данной работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ». Описание целей и элементов доработки системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 по пунктам приведены ниже. Основные элементы системы и р ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru