Структурная схема информационной системы ГБО

Современный транспорт » Гидролокатор бокового обзора » Структурная схема информационной системы ГБО

Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС;

ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта поиска ОП эхо-сигналы ЭС в электрические сигналы; для упрощения конструкции и структурной схемы ГБО функции приемной и излучающей антенн может выполнять одна приемно-излучающая антенна;

ЛС - проводная линия связи для передачи зондирующих и эхо-сигналов. Эхо-сигналы для передачи по линии связи могут предварительно усиливаться;

КП - коммутатор приемопередачи, используемый при одной приемоизлучающей антенне для ее подключения то к блоку писания ( в момент подачи зондирующего-импульса), то к тракту— отработки информации (в момент приема эхо-сигнала);

БП - блок питания для создания первичного гидроакустического поля в период посылки. Должен обеспечивать подачу на антенну импульсов переменного тока с заданными параметрами: рабочей частотой f, током I, напряжением U;

ТОИ - тракт обработки информации для усиления и фильтрации сигналов с целью повышения отношения сигнал/помеха;

РУ - решающее устройство для принятия решения об обнаружении объекта поиска по эхо-сигналу от него на фоне помех и подачи команды к исполнительным устройствам, например, к устройствам обозначения обнаруженных объектов;

И - индикаторы для визуализации и сохранения поступающей информации.

Популярное на сайте:

Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам
Стоимость основных производственных фондов для автомобилей КамАЗ-532120 где Цавт. – цена автомобиля Кдост. - коэффициент, учитывающий расходы по доставке Асс – среднесписочное количество автомобилей 25 – доля стоимости ОПФ от стоимости подвижного состава (%) = 500000р. Кдост. = 1,07 = 90 ед. Стоимо ...

Назначение рихтовочных работ
Рихтовка кузова бывает разной сложности требующей того или иного приспособления. Сложность рихтовки зависит от характера повреждения кузова автомобиля, то ли это результат закрывшихся ворот от дуновения ветра, незамеченный пенек, неизвестно от куда взявшаяся припаркованная машина, либо более серьез ...

Определение ускорений точек механизма методом планов ускорений
При помощи планов ускорений можно найти ускорения любых точек механизма. Для построения планов ускорений по аналогии с планами скоростей следует пользоваться их свойствами. Свойства такие же, как и у планов скоростей, кроме третьего, где фигура, подобная одноименной жесткой фигуре на плане положени ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru