Основной целью выполнения проекта является изучение общих методов исследования и проектирования механизмов; применение знаний из ранее изученных дисциплин для конструирования, изготовления и эксплуатации машин и любой отрасли промышленности и транспорта.
Задачей данной работы является проведение структурного, кинематического и силового анализа механизма, построение диаграмм и выполнение чертежа зубчатого зацепления.
При выполнении графической части проекта использованы результаты проведенных расчетов.
Постановленные задачи решались с учетом действующих стандартов предприятия СТП ОмГУПС – 1.1 – 02 ОмГУПС – 1.2 – 02 и рекомендация, учитывающих опыт создания подобных устройств.
Популярное на сайте:
Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...
Выбор прототипа двигателя
В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...
Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров
Согласно заданию в курсовом проекте необходимо рассмотреть существующие способы восстановления следующих дефектов блока цилиндров: трещины в блоке; износ резьбовых отверстий; облом шпилек крепления. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки Такие распространенные дефекты блока цилиндров ка ...