Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением
(2.2)
Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя
= 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах
Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высших передач значения касательной силы тяги на ведущих колесах автомобиля рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.1.
Сила сопротивления воздуха при движении автомобиля определяется выражением:
(2.3)
где кв - коэффициент обтекаемости.
Для движения автомобиля со скоростью v = 1,08 м/с сила сопротивления воздуха равна
Для остальных значений угловой скорости и высших передач значения силы рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.1.
Свободная сила тяги определяется выражением
(2.4)
По полученным значениям Рт, Рв, Рс на рисунке 2.2 строится график зависимости Рт, Рв, Рс (V), называемый тяговой характеристикой автомобиля.
Рисунок 2.2 – Тяговая характеристика двигателя
Популярное на сайте:
Выбор поставщиков для установления хозяйственных связей
автомобильный транспорт перевозочный документ Каждое предприятие в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партнерами. В экономической литературе эти взаимоотношения обычно характеризуются термином “хозяйственные связи” ...
Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...
Подбор передаточных чисел коробки передач
Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче. Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям: - обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению; - не вызывать буксование ...