Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением
(2.2)
Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя
= 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах
Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высших передач значения касательной силы тяги на ведущих колесах автомобиля рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.1.
Сила сопротивления воздуха при движении автомобиля определяется выражением:
(2.3)
где кв - коэффициент обтекаемости.
Для движения автомобиля со скоростью v = 1,08 м/с сила сопротивления воздуха равна
Для остальных значений угловой скорости и высших передач значения силы рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.1.
Свободная сила тяги определяется выражением
(2.4)
По полученным значениям Рт, Рв, Рс на рисунке 2.2 строится график зависимости Рт, Рв, Рс (V), называемый тяговой характеристикой автомобиля.
Рисунок 2.2 – Тяговая характеристика двигателя
Популярное на сайте:
Проверка обмотки. Проверка вентилей генератора
Проверка обмотки возбуждения ротора. Исправность обмотки и надежность прилегания щеток к контактным кольцам можно проверить на стенде без разборки генератора, измерив сопротивление между штекером и корпусом генератора. Если обмотка не имеет коротко-замкнутых витков и щетки хорошо притерты к контакт ...
Построение маршрутных схем перемещения вагонов
Для построения маршрутных схем перемещения вагонов начертим схему заданной станции в "рыбках" с указанием расположения обводных путей и пунктов местной работы. ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...