Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением
(2.2)
Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя
= 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах
Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высших передач значения касательной силы тяги на ведущих колесах автомобиля рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.1.
Сила сопротивления воздуха при движении автомобиля определяется выражением:
(2.3)
где кв - коэффициент обтекаемости.
Для движения автомобиля со скоростью v = 1,08 м/с сила сопротивления воздуха равна
Для остальных значений угловой скорости и высших передач значения силы рассчитываем аналогично, и результаты сводим в таблицу 1.1.
Свободная сила тяги определяется выражением
(2.4)
По полученным значениям Рт, Рв, Рс на рисунке 2.2 строится график зависимости Рт, Рв, Рс (V), называемый тяговой характеристикой автомобиля.
Рисунок 2.2 – Тяговая характеристика двигателя
Популярное на сайте:
Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ
Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет име ...
Оценка навигационной безопасности
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение определенного времени. К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. В курсовой работе нави ...
Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...