Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Страница 3

На участках с низким сопротивление балласта при относительно коротких длинах РЦ используют выводы 63-12 при электротяге и 62-12 при автономной тяге. Выход 63-12 используют при централизованном размещении аппаратуры.

Выходное сопротивление блока на выходе 63-12 составляет примерно 140 Ом. На участках с электротягой при наличии в схеме РЦ защитного резистора такое входное сопротивление обеспечивает оптимальное по условиям работы при низком сопротивлении балласта сопротивление питающего конца (0,4 Ом). На участках с автономной тягой при отсутствии в схеме электрической цепи защитного резистора, сопротивление 0,4 Ом обеспечивается использованием выхода ФПМ 62-12 с выходным сопротивлением примерно 400 Ом. При этом мощность сигнала с выхода генератора уменьшается более чем в 2 раза (по сравнению с выходом 63-12), что упрощает технические решения использованию на участках с автономной тягой в качестве резервного источника питания аккумуляторных батарей.

Выход 6-12 имеет выходное сопротивление примерно 800 Ом. Он является наиболее энергетически выгодным и может использоваться в РЦ на участках с нормальным сопротивлением балласта (Rб>=1 Ом*км).

Настроечная таблица ФПМ:

ТИП

f (Гц)

Перемычки

ФПМ

8,9,11

420

43-23-22-21-83

480

42-23-22-21

580

41-23-22-73-81

ФПМ 11,14,15

580

43-23-22-73-81

720

42-23-21-82-83

680

41-23-21-81-83

Рис. 2.3 Принципиальная схема фильтра питающего конца ФПМ ТРЦ-3

Путевой приемник ТРЦ3.

Технические данные:

Диапазон рабочих температур окружающей среды от -45о до 65о С.

Питание ПП должно осуществляться от источника однофазного переменного тока частотой 50 Гц , номинальным напряжением 17,5В с допустимыми отклонениями от 15,7 до 18,4В.

Мощность, потребляемая от источника однофазного переменного тока, не превышает 5ВА.

Нагрузка ПП - нейтральное малогабаритное реле постоянного тока типа АНШ2-1230 с параллельно включенными обмотками.

Входное сопротивление сигналу средней частоты полосы пропускания входного фильтра составляет от 120 до 160 Ом.

Чувствительность ПП (величина действующего значения входного напряжения АМ - сигнала с номинальными частотами, при которых нагрузка ПП- реле типа АНШ2-1230 притягивает свой якорь), составляет: в нормальных климатических условиях от 0,32 до 0,38 В; при придельных значениях рабочих температур окружающей среды от 0,30 до 0,50 В.

Максимальное значение действующего рабочего напряжения АМ сигнала на входе ПП составляет Напряжение постоянного тока на выходе (нагрузке) ПП при наличии на входе АМ- сигнала с номинальной несущей частотой и частотой модуляции соседнего сигнала не более 0,1В.

Схема электрическая принципиальная (см. рис. 2.4) cодержит следующие функциональные узлы: входной фильтр, демодулятор, амплитудный ограничитель, усилитель тока, низкочастотный промежуточный фильтр, буферный каскад, пороговое устройство, выходной усилитель, выходной фильтр, вторичный источник питания постоянного тока.

Входной фильтр представляет собой полосовой фильтр служащий для выделения несущей и боковых частот АМ - сигнала и подавления частот соседних каналов РЦ, АЛС и гармоник тягового тока. Входной фильтр включает в себя две системы спаренных контуров, выполненных на трансформаторах TV1-TV4 и конденсаторах С1-С4. Связь в спаренных контурах (между первым и вторым, третьем и четвертым контурами) трансформаторная, выше критической и обеспечивает заданную ширину полосы пропускания фильтра. Связь между спаренными системами слабая и осуществляется через усилитель, выполненный на транзисторе VT1 включенном по схеме с общим эмиттером. Резисторы R4-R5 в эмиттерной цепи этого транзистора обеспечивают обратную связь по току и определяют коэффициент усиления каскада. Для защиты входного фильтра от перенапряжений, которые могут возникнуть на входе приемника со стороны рельсовой линии, к входной обмотке трансформатора TV1 подключены, встречено включенные, стабилитроны VD1 и VD2. Выделенный исходным фильтром частотный сигнал снимается с обмотки трансформатора TV4 четвертого контура и поступает на вход демодулятора.

Демодулятор выполнен по схеме усилителя с общим эмиттером на транзисторе VT2. С нагрузки усилителя (R8,C5), включенной цепи транзистора, снимается низкочастотный сигнал. Величина этого сигнала, а также чувствительность данного приемника регулируется резистором R5, включенном в эмиттерную цепь транзистора VT1. Выделенный низкочастотный сигнал с демодулятора поступает на вход амплитудного ограничителя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар
Порядок выполнения Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на сер ...

Расчет сборочной размерной цепи
Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней. В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru