Технология обработки транзитного вагонопотока

Современный транспорт » Технологический процесс работы участковой станции » Технология обработки транзитного вагонопотока

Страница 1

Обработка на участковой или сортировочной станции транзитного поезда включает: техническое обслуживание состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции выполняют параллельно.

При техническом обслуживании составов проверяют техническое состояние вагонов, их автотормозное оборудование, выявляют неисправности, требующие устранения. Эту работу выполняют бригады, каждая из которых состоит из нескольких групп. В группу входят осмотрщики вагонов, осмотрщик - автоматчик и слесари - ремонтники.

Число бригад и групп определяют расчетом в зависимости от количества и длины составов поездов, интенсивности их прибытия и норм времени на обработку. Обычно состав обрабатывают одновременно три - четыре группы одной бригады, каждая закрепленную за нею часть. Выявленные при осмотре неисправности устраняют, как правило, без отцепки вагонов от состава.

Пункты технического осмотра вагонов (ПТО) подразделяются на три группы:

- основные, располагаемые на станциях массовой погрузки, выгрузки и подготовки вагонов под погрузку для их осмотра и укрупненного текущего ремонта;

- для осмотра и текущего ремонта вагонов на сортировочных станциях;

- пункты контрольно-технического обслуживания, размещаемые на участковых станциях, контролирующие состояние вагонов в транзитных поездах.

Коммерческий осмотр выполняют работники пункта коммерческого осмотра (ПКО). В смене работой ПКО руководит старший приемосдатчик, в подчинении которого находятся приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр поезда осуществляется одновременно с двух сторон двумя или более группами работников. Каждая группа состоит из двух приемщиков поездов и одного рабочего по устранению коммерческих неисправностей.

По прибытии поезда дежурный по парку или оператор технической конторы получает от локомотивной бригады пакет с грузовыми документами, проверяет его целость и сохранность, убеждается в принадлежности документов данному поезду и делает в маршруте машиниста запись об их приеме. Грузовые документы на отправляемый поезд (кроме сборного) вручают машинисту локомотива или его помощнику в запломбированном виде под расписку в книге сдачи документов (форма ГУ-48). пломбированию подлежат все грузовые документы на все поезда, кроме сборных. Документы на сборный поезд (в том числе и натурный лист) вручают сопровождающему поезд главному кондуктору. Во время смены локомотивных бригад (без смены локомотива) новая бригада принимает локомотив и документы непосредственно от прибывшей. Прием и сдачу с указанием времени удостоверяют подписями в маршрутах машинистов.

На вагонах, требующих отцепочного ремонта осмотрщики делают меловые записи, на эти вагоны работники ПТО выдают дежурному по станции, технической конторе уведомление формы ВУ-23. О результатах осмотра состава в коммерческом отношении приемщик поездов сообщает дежурному по станции с последующей отметкой об этом в книге формы ГУ-98. На вагон, требующий подачи на грузовой двор для устранения коммерческих неисправностей или проверки груза, составляют акт общей формы ГУ-23.

График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива

Операция

Последовательность и продолжительность операций

Исполнители

До прибытия поезда

По прибытии поезда, мин

5 10 15 20 25

Получение сообщения от поездного диспетчера

ДСП

Извещение о прибывающем поезде работников ПТО, ПКО, СТЦ, дежурного по депо

ДСП, оператор СТЦ

Выход на путь работников ПТО, СТЦ, ПКО.

Работники ПТО, СТЦ, ПКО

Закрепление состава, отцепка локомотива, ограждение состава.

2

Локк. бригада, оператор ПТО, ДСП

Приём перевозочных документов от машиниста.

5

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава.

20

Работники ПТО

Коммерческое обслуживание состава.

20

Работники ПКО

Прицепка поездного локомотива, опробование автотормозов, получение грузовых документов.

10

Локк. Бригада, работники ПТО, оператор СТЦ

Общая продолжительность операций

30

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Питание устройств сигнальной установки
Основным источником питания служит одноцепная или двухцепная высоковольтная линия автоблокировки. В случае отключения основного питания предусматривается переключение на резервное питание переменным током при помощи аварийного реле А типа А2-220. Рис. 2.20. Схема контроля питания сигнальной установ ...

Определение срока службы рельсов
В качестве технического критерия для назначения капитального ремонта пути приняты следующие нормы одиночного изъятия рельсов: типа Р65 и Р75 – 5 шт./км за межремонтный период и 2 шт./км в год перед капитальным ремонтом; Р50 – соответственно 6 и 2 шт./км. Рассмотрим типовую конструкцию рельса Р65 – ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru