Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Амплитудный ограничитель выполнен на транзисторе VT4, включенном по схеме с общим коллектором и служит для усиления низкочастотного сигнала по току, нагрузкой усилителя является низкочастотный фильтр.

Низкочастотный промежуточный фильтр представляет собой LC- контур, выполненный на дросселе TV5 и конденсаторах С7, С8, настроенный на собственную частоту модуляции и служащий для выделения и пропускания собственной частоты модуляции приемника и подавления частотных сигналов, частоты которых располагаются вне полосы пропускания фильтра (сигналы частот модуляции соседнего канала, пульсации выпрямленного напряжения и др.). Выделенный фильтром частотный сигнал через буферный каскад, выполненный на транзисторах VT5, VT6 и включенных по схеме с общим коллектором, поступает на вход симметричного триггера.

Симметричный триггер выполнен на транзисторах VT1, VT8, резисторах R20-R25 и служит пороговым элементом и формирователем скважности выходного сигнала.

С выхода симметричного триггера сигнал поступает на вход выходного усилителя.

Выходной усилитель представляет собой двухкаскадный, двухтактный усилитель мощности с двухполярным питанием, служащий для усиления сформированного симметричным триггером прямоугольного сигнала частоты модуляции. Первый каскад усиления выполнен на транзисторах VT9-VT10, включенных по схеме с общим эмиттером. Второй каскад усиления выполнен на транзисторах VT11-VT12, включенных также по схеме с общим эмиттером.

Величина сопротивления R27, включенного на выходе первого каскада, определяет величину тока в базовой цепи транзисторов VT11 и VT12, достаточную для работы этих транзисторов в ключевом режиме.

Выходной фильтр Выполнен на трансформаторе TV6 и конденсаторах C9, С10. Функции этого фильтра аналогичны низкочастотному фильтру (VT5,C7,C8). Выделенный фильтром частотный сигнал выпрямляется диодным мостом, собранным на диодах VD7-VD10 и поступает с последнего на выход блока для питания нагрузки обмотки реле АМШ2-1230.

Вторичный источник питания постоянного тока представляет собой однополупериодный выпрямитель переменного тока, выполненный по схеме выпрямителя на диодах VD14,VD15, конденсаторах С11, С12 и выравнивающих резисторах.

Нестабилизированное выпрямленное двухполярное напряжение +-18 В, снимаемое с конденсаторов С11, С12 и средней точки (общая точка соединения конденсаторов), служит для питания выходного усилителя, а одно его плечо -18 В для питания транзистора VT1.

Стабилизированное, выпрямленное, двухполярное напряжение +-6 В, снимаемое со стабилитронов VD12 и VD13 и средней точки, служит для питания демодулятора и симметричного триггера. Однако его плечо +6 В, снимаемое со стабилитрона VD12- для питания усилителя тока и амплитудного ограничителя (транзисторы VT4 и VT3). Напряжение +12 В, снимаемое с VD11, VD12 служит для питания буферного каскада.

Электронный изолирующий стык ТРЦ4:

ТРЦ4 – короткая тональная рельсовая цепь, использует высокие несущие частоты – 4545Гц, 5000Гц, 5555Гц, в результате чего длина рельсовой цепи сократилась до нескольких метров, что позволило организовать электронный изолирующий стык.

На границе блок участка, в зоне расположения путевых светофоров, предусмотрена зона дополнительного шунтирования (т.е. в неограниченных РЦ конец одной РЦ является началом другой). Длина зоны дополнительного шунтирования зависит от сопротивления изоляции, т.е максимальна при минимальном сопротивлении изоляции, и составляет не более 15м. Длиной

зоны дополнительного шунтирования называется участок за пределами

Рис. 2.5 Зоны дополнительного шунтирования ТРЦ-4

конструктивной длины, при занятии которой подвижным составом путевое реле данной РЦ отключается, фиксируя занятость (см. рис. 2.5). Светофор должен располагаться в районе электронного стыка, в таком месте, чтобы не было перекрытия сигнала при нахождении подвижного состава перед светофором, но перекрытие светофора было бы надежнее, при удалении его на некоторое расстояние, т.е. в зоне дополнительного шунтирования ТРЦ4 встречно направленно движению.

На рис. 2.5:

Lздш – длина зоны дополнительного шунтирования;

Lк – конструктивная длина;

Ln - натуральная длина;

Генератор ТРЦ 4 - этот генератор предназначен для образования и усиления амплитудно-модулированных сигналов. Генератор содержит: выпрямитель, генератор несущих частот, генератор модулирующих частот, предварительный усилитель, регулятор выходного напряжения, выходной усилитель.

Выпрямитель служит для получения выпрямленных напряжений +8,2 В и -8,2 В для питания цифровых микросхем, +10 и -10 В для операционного усилителя и +24 -24 В для транзисторных схем.

Напряжение +-24В получается с помощью выпрямительного моста VD7-VD10, на вход которого (выводы 41-43 блока) подается переменное напряжение 35 В. Сглаживание выпрямленного напряжения обеспечивается конденсаторами С13, С14.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Определение необходимой продолжительности «окна»
«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно следующее организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить использование пропускной и провозной способности: а) организа ...

Беспрецедентные системы безопасности
Компания не устает удивлять своих клиентов инновационными технологическими решениями, уникальными системами активной и пассивной безопасности. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo / Вольво избежать столкновения. Например, Система оповещения д ...

Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru