Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Страница 7

Питающие и релейные провода рельсовых цепей на перегонах укладываются в одном кабеле. Совместная прокладка питающих и релейных проводов с одинаковой частотой без применения схемы контроля исправности жил допускается: на частотах 420 и 480 Гц до 1000 м, на частоте 580 Гц до 750 м, на частотах 720 и 480 Гц до 500 м.

На участках с автономной тягой и электротягой постоянного тока вдоль перегона предусматривается прокладка двух кабелей для четного и нечетного путей с парной скруткой жил.

В этих сигнально-блокировочных кабелях для каждого пути предусматривается организация цепей: смены направления, линейных и известительных цепей, питающих и релейных проводов ТРЦ, цепей увязки со станцией и переездами. Цепи двойного снижения напряжения, аварийной и перегонной связи проходят в одном из двух кабелей и заводятся в релейные шкафы четного и нечетного путей. Жилы цепи перегонной и аварийной связи заводятся только в те релейные шкафы, где установка телефонных аппаратов предусмотрена проектом (в проекте предусмотреть установку телефонных аппаратов на каждой одиночной и на каждой одной из спаренных сигнальных точках). Жилы аварийной связи заводятся в путевые ящики вдоль перегона того пути, в кабеле которого организуется аварийная связь.

На участках с электротягой переменного тока цепи СЦБ предусматриваются в трех кабелях. В магистральном кабеле связи предусматривается организация цепей, проходящих по всему перегону от станции к станции. Это цепи: смены направления, двойного снижения напряжения, аварийной и перегонной связи. Для организации линейных и известительных цепей, цепей увязки со станцией и переездами, для цепей передающих концов аппаратуры ТРЦ и кодирования для каждого пути предусматривается прокладка двух кабелей СЦБ, отдельно для каждого пути (примерный путевой план перегона приведен на рис. 2.7.).

Выбор марки кабеля принимается на основании расчетов влияния тяговой сети на кабельные линии для конкретных перегонов (в проекте расчеты влияния не производятся).

В качестве кабелей СЦБ рекомендуется применять кабели марки СПБАШп. В случаях, когда по расчетам влияния контактной сети защищенность указанного кабеля недостаточна рекомендуется применять кабель марки ТЗА (в проекте принять недостаточную защищенность кабеля СПБАШп при электротяге переменного тока).

В проекте приняты следующие наименования цепей:

АВС – провода цепей аварийной связи;

ПГС – провода цепи перегонной связи;

ДСН, ОДСН – прямой и обратный провод схемы двойного снижения напряжения;

1Н, 1ОН – прямой и обратный провод схемы смены направления нечетного пути;

2Н, 2ОН – прямой и обратный провод схемы смены направления четного пути;

1К, 1ОК – прямой и обратный провод контроля перегона схемы смены направления нечетного пути;

2К, 2ОК – прямой и обратный провод контроля перегона схемы смены направления четного пути;

1Л, 1ОЛ – прямой и обратный провод линейной цепи нечетного пути;

2Л, 2ОЛ – прямой и обратный провод линейной цепи четного пути;

1И, 1ОИ – прямой и обратный провод извещения на станцию, нечетного пути;

2И, 2ОИ – прямой и обратный провод извещения на станцию, четного пути;

М, ОМ – прямой и обратный провод управления желтым мигающим огнем на предвходном светофоре;

1АП2 (П, М) – прямой и обратный провод цепи питания рельсовой цепи ТРЦ3 нечетного пути;

2АП2 (П, М) – прямой и обратный провод цепи питания рельсовой цепи ТРЦ3 четного пути;

1А/БК (П, М) – прямой и обратный провод цепи кодирования участка БП нечетного пути;

2А/БК (П, М) – прямой и обратный провод цепи кодирования участка БП четного пути;

1ИП, 1ОИП – прямой и обратный провод извещения на переезд, нечетного пути;

2ИП, 2ОИП – прямой и обратный провод извещения на переезд, четного пути;

1Т, 1ОТ – прямой и обратный провод передачи кодов АЛС нечетного пути;

2Т, 2ОТ – прямой и обратный провод передачи кодов АЛС четного пути.

Рельсовые цепи именуются относительно их положения к сигнальной установке:

АП – рельсовые цепи перед сигналом (А1П, А2П);

БП – рельсовые цепи за сигналом (Б1П, Б2П).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярное на сайте:

Выбор подвижного состава
По заданию предложен грузовой подвижной состав, для перевозки контейнеров - автомобиль ГАЗ 53-12 с грузоподъёмным задним бортом. Грузоподъёмность автомобиля 3,8 т. за ездку на автомобиле перевозится 4 контейнера. Рисунок 4. Общий вид ГАЗ 5312. Данный автомобиль выпускался на шасси автомобиля ГАЗ-53 ...

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Определение обстоятельств встречи и элементов движения целей
Графическая прокладка Если существует опасность столкновения и (или) чрезмерного сближения, то необходимо своевременно предпринять надлежащие действия для расхождения на безопасном расстоянии. Для принятия правильного решения важно знать элементы движения других судов. Обстоятельства встречи и элем ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru