Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Страница 7

Питающие и релейные провода рельсовых цепей на перегонах укладываются в одном кабеле. Совместная прокладка питающих и релейных проводов с одинаковой частотой без применения схемы контроля исправности жил допускается: на частотах 420 и 480 Гц до 1000 м, на частоте 580 Гц до 750 м, на частотах 720 и 480 Гц до 500 м.

На участках с автономной тягой и электротягой постоянного тока вдоль перегона предусматривается прокладка двух кабелей для четного и нечетного путей с парной скруткой жил.

В этих сигнально-блокировочных кабелях для каждого пути предусматривается организация цепей: смены направления, линейных и известительных цепей, питающих и релейных проводов ТРЦ, цепей увязки со станцией и переездами. Цепи двойного снижения напряжения, аварийной и перегонной связи проходят в одном из двух кабелей и заводятся в релейные шкафы четного и нечетного путей. Жилы цепи перегонной и аварийной связи заводятся только в те релейные шкафы, где установка телефонных аппаратов предусмотрена проектом (в проекте предусмотреть установку телефонных аппаратов на каждой одиночной и на каждой одной из спаренных сигнальных точках). Жилы аварийной связи заводятся в путевые ящики вдоль перегона того пути, в кабеле которого организуется аварийная связь.

На участках с электротягой переменного тока цепи СЦБ предусматриваются в трех кабелях. В магистральном кабеле связи предусматривается организация цепей, проходящих по всему перегону от станции к станции. Это цепи: смены направления, двойного снижения напряжения, аварийной и перегонной связи. Для организации линейных и известительных цепей, цепей увязки со станцией и переездами, для цепей передающих концов аппаратуры ТРЦ и кодирования для каждого пути предусматривается прокладка двух кабелей СЦБ, отдельно для каждого пути (примерный путевой план перегона приведен на рис. 2.7.).

Выбор марки кабеля принимается на основании расчетов влияния тяговой сети на кабельные линии для конкретных перегонов (в проекте расчеты влияния не производятся).

В качестве кабелей СЦБ рекомендуется применять кабели марки СПБАШп. В случаях, когда по расчетам влияния контактной сети защищенность указанного кабеля недостаточна рекомендуется применять кабель марки ТЗА (в проекте принять недостаточную защищенность кабеля СПБАШп при электротяге переменного тока).

В проекте приняты следующие наименования цепей:

АВС – провода цепей аварийной связи;

ПГС – провода цепи перегонной связи;

ДСН, ОДСН – прямой и обратный провод схемы двойного снижения напряжения;

1Н, 1ОН – прямой и обратный провод схемы смены направления нечетного пути;

2Н, 2ОН – прямой и обратный провод схемы смены направления четного пути;

1К, 1ОК – прямой и обратный провод контроля перегона схемы смены направления нечетного пути;

2К, 2ОК – прямой и обратный провод контроля перегона схемы смены направления четного пути;

1Л, 1ОЛ – прямой и обратный провод линейной цепи нечетного пути;

2Л, 2ОЛ – прямой и обратный провод линейной цепи четного пути;

1И, 1ОИ – прямой и обратный провод извещения на станцию, нечетного пути;

2И, 2ОИ – прямой и обратный провод извещения на станцию, четного пути;

М, ОМ – прямой и обратный провод управления желтым мигающим огнем на предвходном светофоре;

1АП2 (П, М) – прямой и обратный провод цепи питания рельсовой цепи ТРЦ3 нечетного пути;

2АП2 (П, М) – прямой и обратный провод цепи питания рельсовой цепи ТРЦ3 четного пути;

1А/БК (П, М) – прямой и обратный провод цепи кодирования участка БП нечетного пути;

2А/БК (П, М) – прямой и обратный провод цепи кодирования участка БП четного пути;

1ИП, 1ОИП – прямой и обратный провод извещения на переезд, нечетного пути;

2ИП, 2ОИП – прямой и обратный провод извещения на переезд, четного пути;

1Т, 1ОТ – прямой и обратный провод передачи кодов АЛС нечетного пути;

2Т, 2ОТ – прямой и обратный провод передачи кодов АЛС четного пути.

Рельсовые цепи именуются относительно их положения к сигнальной установке:

АП – рельсовые цепи перед сигналом (А1П, А2П);

БП – рельсовые цепи за сигналом (Б1П, Б2П).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Популярное на сайте:

Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д
На тракторе ВТ-100Д c пятискоростной коробкой передач установлен дизель Д-442-24И Ne=95,6кВт ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 33, а скоростная характеристика представлена на рисунке 23 и в таблице 34. Таблица 33 Основные показатели диз ...

Описание предлагаемых конструктивных изменений
Далее будет предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения рассматриваемого в данной работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ». Описание целей и элементов доработки системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 по пунктам приведены ниже. Основные элементы системы и р ...

Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru