Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения

Страница 1

Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м интервале, определенное по теоретическому закону распределения:

(1.11)

где,

F(xi) - значение интегральной функции распределения для границы интервала хi, принимаются по таблице 1.4.

Для первого интервала от 77 до 144 тыс.км. пробега:

Аналогично для других интервалов.

Расчетное значение критерия определяется по формуле:

(1.12)

Результаты расчета представим в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Расчет критерия Пирсона

№ интер-

вала

Границы интервала

тыс.км.

К-во а/б, потребо-вавших КР

ni

Относи-

тельная

частота

от

до

1

76

143

4

3

1

1

0,38

2

143

210

7

6

1

1

0,16

3

210

277

10

11

-1

1

0,09

4

277

344

11

12

-1

1

0,08

5

344

411

9

10

-1

1

0,10

6

411

478

6

5

1

1

0,19

7

478

546

3

2

1

1

0,50

1,51

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Результаты экономического развития Карталинского района
Вся посевная площадь сельскохозяйственных культур под урожай 2011 года составила 111,7 тысяч гектаров, что на 1,7 тысяч гектаров ( на 1,5 %) больше, чем было посеяно в прошлом году. По состоянию на 1 июля текущего года в хозяйствах всех категорий посевы зерновых и зернобобовых культур увеличились к ...

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru