Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения

Страница 1

Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м интервале, определенное по теоретическому закону распределения:

(1.11)

где,

F(xi) - значение интегральной функции распределения для границы интервала хi, принимаются по таблице 1.4.

Для первого интервала от 77 до 144 тыс.км. пробега:

Аналогично для других интервалов.

Расчетное значение критерия определяется по формуле:

(1.12)

Результаты расчета представим в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Расчет критерия Пирсона

№ интер-

вала

Границы интервала

тыс.км.

К-во а/б, потребо-вавших КР

ni

Относи-

тельная

частота

от

до

1

76

143

4

3

1

1

0,38

2

143

210

7

6

1

1

0,16

3

210

277

10

11

-1

1

0,09

4

277

344

11

12

-1

1

0,08

5

344

411

9

10

-1

1

0,10

6

411

478

6

5

1

1

0,19

7

478

546

3

2

1

1

0,50

1,51

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет тягового редуктора
В курсовой работе следует принять опорно-осевую подвеску ТЭД, при которой его размеры ограничиваются расстоянием между внутренними гранями бандажей колесных пар и минимально допустимым расстоянием от станины ТЭД до головки рельса а (рис. 3.1). Чтобы увеличить это расстояние (и возможные габариты ТЭ ...

Расчет и назначение режимов резания
Для первого перехода: Глубина резания t: При однократном точении и отсутствии ограничений по мощности оборудования, жесткости системы СПИД глубина резания принимается равной припуску на обработку. t=0,53 мм Подача S При однократном точении подача принимается максимально допустимой по мощности обору ...

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru