Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями

Страница 2

Наличие трансформатора Т2 в цепи регулятора вызвано необходимостью обеспечить гальваническую развязку цепи регулятора от выходной цепи выходного усилителя. При этом сопротивление трансформатора Т2, приведенное к обмотке 4-5, осуществлено меньшее входное сопротивление выходного усилителя. Это позволяет исключить возрастание выходного напряжения при различных повреждениях в цепи регулятора и изменения входного сопротивления выходного усилителя от температуры.

Для исключения искажений амплитудно - модулирующих сигналов при выведенном резисторе R20 трансформатор Т2 настраивают конденсатором С3 в резонанс на несущую частоту, а последовательно с его обмоткой 1-3 включены постоянные резисторы R21, R22.

При перемычке 83-72 переменным резистором R20 регулируют выходное напряжение в пределах 2-12 В, при немодулированном сигнале, или 1-6,4 В, при модулированном. При перемычке 83-71 выходные напряжения уменьшаются в 2 раза.

Выходной усилитель выполнен на двух каскадах с общим коллектором (транзисторы VT6,VT7 и VT8,VT9); он работает в линейном режиме. За счет 100%-ой отрицательной обратной связи в нем исключены изменения выходного напряжения от изменения коэффициента усиления транзисторов. Питание к выходному усилителю подается внешними перемычками на выводах 3-4 и 51-61.

Номинальная выходная мощность усиления 20 ВА. На номинальной нагрузке 7 Ом он обеспечивает напряжение не менее 12 В при немодулированном сигнале, и не менее 6,4 В при модулированном. Режим немодулированной несущей (при выполнении проверочных измерений) устанавливают замыканием выводов 32-2 внешней перемычкой. В этом случае транзистор VT1 оказывается закрытым, независимо от полярности сигнала на выходе генератора модулирующих частот и на вход предварительного усилителя будет непрерывно подаваться несущая частота.

При необходимости получить более мощный сигнал к генератору ГП может быть подключен путевой усилитель ПУ-1. В этом случае питание на выходной усилитель не подается (перемычки 3-4 и 51-61 не установлены). Вместо перемычки 83-72 устанавливают перемычку 83-2, а к входу ПУ-1 подключают выводы 53-83 ГП. Для нормальной работы ПУ-1 в режиме немодулированной несущей на его входе резистором R20 устанавливают напряжение 4,5-5,5 В.

На передней панели кожуха блока ГП имеются отверстия, которые наружу выведены ручка резистора R20 и 2 светодиода. Положение ручки резистора R20 во избежание самопроизвольного поворота, фиксируется стопорным устройством.

Ровное свечение светодиода VD8 свидетельствует о наличии питания на выходном каскаде. Мигающие (с частотой модуляции) свечение светодиода VD2 свидетельствует о нормальной работе задающих генераторов и предварительного усилителя.

Коэффициент полезного действия (к.п.д.) генератора ГП зависит от режима его работы. При максимальной выходной мощности, он максимален и равен примерно 0,65 с уменьшением выходного напряжения он уменьшается.

Фильтр ФПМ - предназначен для защиты выходных цепей генератора от влияния токов локомотивной сигнализации, тягового тока и атмосферных перенапряжений (см. рис. 2.3). Важнейшей его задачей также является обеспечение требуемого по условиям работы рельсовых цепей обратного входного сопротивления питающего конца рельсовой цепи. Кроме этого, он также служит для гальванического разделения выходных цепей генератора от кабеля и получения на нем требуемого напряжения при относительно низких выходных напряжениях генератора.

Фильтр ФПМ представляет собой последовательный контур, содержащий трансформатор Т в качестве индуктивности и конденсаторы. Входной сигнал подается от генератора ГП на входные выводы 11-71. Фильтр настраивают на требуемую частоту установкой внешних перемычек между соответствующими выводами трансформатора Т и конденсаторами.

Одновременное изменение индуктивности и емкости при настройке фильтра позволяет иметь примерно одинаковые его входные сопротивления на различных частотах. Это положительно сказывается на режиме работы генератора.

В фильтре ФПМ 8, 9, 11 на частоте 420 Гц используется вся индуктивность трансформатора (вывод 43 блока). На частотах 480 и 580 Гц она уменьшается примерно пропорционально частоте (выводы 42 и 41 соответственно). В фильтрах ФПМ 11, 14, 15 выводы 43, 42 и 41 используются соответственно на частотах 580, 720, и 780 Гц.

Для фактических значений емкостей, индуктивности, а также влияния емкости кабеля, подключаемого к выходу фильтра, блок ФПМ настраивают на месте его включения изменением емкости конденсатора. Для этого можно добавлять и снимать отдельные перемычки, идущие от подстроечных конденсаторов.

Критерием настройки является получения максимума напряжения на выходе блока, что соответствует равенству напряжений на индуктивности (выводы 23-11) и емкости (выводы 23-71).

Фильтры ФПМ имеют три выхода, отличающиеся различным выходным сопротивлением (выводы 61-12, 62-12, 63-12). Эти выводы используют в зависимости от применения РЦ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Автомобильный транспорт, классификация грузовых автомобилей и их характеристика
В Беларуси транспортное наземное сообщение представлено разветвленной сетью автомобильных дорог. Перевозка пассажиров автобусами осуществляется по 5826 регулярным маршрутам. Городская автобусная маршрутная сеть республики насчитывает 1435 маршрута, пригородная - 3467, междугородная - 843 и междунар ...

Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана
Предлагаем грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле (рисунок 2.1). Предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Рисунок 2.1 - Грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле На раме 7 шарнирно закрепляют Г- образную подъемную рукоять 1, на ...

Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru