Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции

Современный транспорт » Технологический процесс работы участковой станции » Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции

Участковая станция «Б» расположена на двухпутном участке, предназначена для поездной, пассажирской, грузовой работы, а также производства маневровой работы.

На станции для выполнения этих операций имеются следующие устройства:

1. приемо-отправочный парк (ПО -1) - для приема и отправления нечетных поездов, транзитных и своего формирования;

2. приемо-отправочный парк (ПО - II) - для приема и отправления четных поездов, транзитных и своего формирования;

3. сортировочный парк - имеет смесь путей, которые предназначены для накопления вагонов на поезда;

4. грузовой двор - для производства грузовых операций;

5. вытяжные пути - из которых один вытяжной путь предназначен для формирования и расформирования поездов, а второй вытяжной путь - для подачи вагонов под погрузку и выгрузку.

В сортировочном парке имеется ходовой путь по которому пропускаются локомотивы из под поездов в депо и обратно.

Специализация парков и путей.

Правильная специализация парков и путей позволяет лучше использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения, рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.

Таблица №1

Наименование

парков и путей

№ путей

Специализация путей

Главный

Главный

Пассажирский

П0I

ПОII

Ходовой

СП

Вытяжки

I

II

3

5,7,9

4.6.8

10

11,12,13,14,15,16

17,18

для приема и отправления, пропуска нечетных поездов

для приема и отправления, пропуска четных поездов

для приема, отправления пассажирских поездов

для приема, отправления грузовых, транзитных и поездов своего формирования нечетных

для приема, отправления грузовых, транзитных и поездов своего формирования четных

для пропуска локомотивов в депо и обратно

для накопления вагонов на станции, участки и для накопления бальных вагонов

для формирования расформирования составов и подачи вагонов

На станции «Б» отдельные пути выделяют для пассажирских поездов, приема и отправления грузовых поездов (отдельно четных и нечетных), пропуска локомотивов в депо и из депо под поезда (ходовые пути) и маневров расформирования и формирования поездов (сортировочные вытяжные пути).

Такая специализация обеспечивает безопасность движения при приеме транзитных поездов с обоих направлений и позволяет расформировать, формировать и перестанавливать на путь отправления сформированные составы одновременно с приемом и пропуском поездов. Возможен пропуск локомотивов в депо одновременно с приемом и отправлением поездов. Количество путей, выделяемое для каждой категории поездов, определяется расчетным путем.

Популярное на сайте:

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Роль транспорта в экономике и жизни
Не случайно транспорт называют «кровеносной системой страны», поскольку именно посредством его осуществляется перевозка грузов от производителя к потребителю, чем активируются товарно-денежные отношения, являющиеся основой любой экономики. Таким образом, транспорт обеспечивает развитие, связь, взаи ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru