Обоснование объемно-планировочных решений зданий

Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему:

6 х 9

6 х 12

9 х 12

12х15

Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО:

секторов. (8.1)

Сетка колонн: 12x15м (180 м2).

Примем 8 блокoв по 180 м2, общая площадь 1440 м2 (подходит под проектируемую СТО). При планировании помещений СТО разрешены отклонения ± 10 % от площади.

Популярное на сайте:

Проектирование временной пригрузки
При строительстве автомобильных дорог обычно применяют следующие конструктивно-технологические решения временной пригрузки. При использовании схемы (а) грунт временной пригрузки после завершения консолидации основания используют для отсыпки насыпи на следующих участках дороги; при использовании схе ...

Требования по организации работ грузопунктов
Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем мех ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru