Обоснование объемно-планировочных решений зданий

Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему:

6 х 9

6 х 12

9 х 12

12х15

Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО:

секторов. (8.1)

Сетка колонн: 12x15м (180 м2).

Примем 8 блокoв по 180 м2, общая площадь 1440 м2 (подходит под проектируемую СТО). При планировании помещений СТО разрешены отклонения ± 10 % от площади.

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...

Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...

Выбор прототипа двигателя
В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru