Обоснование объемно-планировочных решений зданий

Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему:

6 х 9

6 х 12

9 х 12

12х15

Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО:

секторов. (8.1)

Сетка колонн: 12x15м (180 м2).

Примем 8 блокoв по 180 м2, общая площадь 1440 м2 (подходит под проектируемую СТО). При планировании помещений СТО разрешены отклонения ± 10 % от площади.

Популярное на сайте:

Уточненный расчет ведомого вала
Исходные данные: Разработка конструкции вала: Эпюра вала. Выбор материала вала: Выбираем сталь ст-45 термообработка нормализация Проверяем вал на выносливость в опасных сечениях: Нагрузки в сечении I: Параметры сечения I: Коэффициенты концентрации: Параметры цикла напряжения: Коэффициент влияния ас ...

Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru