Расчёт среднегодового количества ТО и Р

Современный транспорт » Личное подсобное хозяйство » Расчёт среднегодового количества ТО и Р

Страница 1

Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле:

Nсо=2∙n, ед

Где n-списочное количество машин

NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед

NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед

NсоЛП-33А =2∙1=2,ед

NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед

Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед

Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед

Количество ТО-3 рассчитываем по формуле:

Nто3=(W/Mто3)-Nкр, ед

Где W-наработка за год(мотто.час)

Mто3-периодичность выполнения ТО-3(мото*час)(2)

Nкр-количество кап.ремонтов за год(ед.)

Nто3ЛП-19Б=(1230,8/960)-1 =2,ед

Nто3ЛП-18Г=(4210,6/1000)-1=3ед

Nто3ЛП-33А=(2575/1000)-0 =3ед

Nто3ЛТ-188=(1060/1000)-0 =1ед

Определяем количество капитальных ремонтов:

-для тракторов:

Nкр=W/Mкр

-для автомобилей:

Nкр=W/Mкр

Где M-пробег для авто-ей, для тр-в обычный

W-наработка за год(мотто.час или км)

Wк-факт.наработка машин (для непрошедш.КР Wк=0)

NкрЛП-19Б =1230,8/4500=0 ед

NкрЛП-18Г =4210,6/4500=1 ед

NкрЛП-33А =2575/5200=0 ,ед

Nто3ЛТ-188 = 1060/4500=0 ед

Nкр КрАЗ-255Л1=463157,9 /85000=6 ед

Nкр ГКБ-9583-010=231578,9 /65000=4 ед

Количество ТО-2 определяем по формуле:

Nто2=(W/Mто2)-(Nкр+Nто3),ед

NТО-2ЛП-19Б =(1230,8/240)-2=3 ед

NТО-2ЛП-18Г =(4210/250)-(1+3)=13 ед

NТО-2ЛП-33А =(2575/250)-3= 7 ед

Nто-2ЛТ-188 =(1060 /250)-1= 3 ед

NТО-2 КрАЗ-255Л1=(463157,9 /9000)-6=45 ед

NТО-2 ГКБ-9583-010=(231578,9/9000)-4=22

Количество ТО-1 определяем по формуле:

Nто1=(W/Mто1)-(Nкр+Nто3+Nто2),ед

NТО-1ЛП-19Б =(1230,8/60 )-(2+3)=16ед

NТО-1ЛП-18Г =(4210,6/50)-(1+3+13)=67ед

NТО-1ЛП-33А =(2575/50)-(3+7)=42ед

Nто-1ЛТ-188 =(1060/50)-(3+1)=17ед

NТО-1 КрАЗ-255Л1=(463157,9/1800)-(6+45)=206 ед

NТО-1 ГКБ-9583-010= (231578,9/1800)-4=103 ед

Определяем трудоёмкость ТО и Р тракторов ,машин и погрузчиков:

Годовая трудоёмкость для лесозаготовительных машин:

Тто3=Nто3∙tто3, чел.час

Тто2=Nто2∙tто2, чел.час

Тто1=Nто1∙tто1, чел.час

Где tтоi- нормативная трудоёмкость (2)

-для тракторов:

ЛП-19Б

Тто1=16∙10=160 чел.час

Тто2=3∙22=66 чел.час

Тто3=2∙45= 90 чел.час

ТСО = 2∙60=120 чел.час

ЛП-18Г

Тто1=67∙6=402 чел.час

Тто2=13∙18=234 чел.час

Тто3=3∙36= 108 чел.час

ТСО = 4∙12=48 чел.час

ЛП-33А

Тто1=42∙8=336 чел.час

Тто2=7∙19=133 чел.час

Тто3=3∙37= 111 чел.час

ТСО = 2∙12=24 чел.час

ЛТ-188

Тто1=17∙6=102 чел.час

Тто2=3∙16=48 чел.час

Тто3=1∙32= 32 чел.час

ТСО = 2∙12=24 чел.час

-для автомобилей:

КрАЗ-255Л1

Тто1=206∙6=1236 чел.час

Тто2=45∙31=1359 чел.час

ТСО = 10∙9=90 чел.час

ГКБ-9583-010

Тто1=103∙1,3=134 чел.час

Тто2=22∙2,5=55 чел.час

ТСО = 10∙0,7=7 чел.час

Количество ТР не определяем, так как проводят по потребности, а их трудоёмкость рассчитываем по формуле:

-для тракторов:

Ттр=(W∙tтр)/100, чел.час

где tтр-удельная трудоёмкость чел.час на 100 мото.час (2)

ТтрЛП-19Б=1230,8∙40/100= 492,3 чел.час

ТтрЛП-18Г=4210,6∙37/100= 1557,9 чел.час

ТтрЛП-33А=2575∙35/100= 901 чел.час

ТтрЛТ-188=1060,5∙32/100= 340 чел.час

-для автомобилей:

Ттр=(W∙tтр∙Кр)/1000, чел.час

где tтр- уд. трудоёмкость чел.час на 1000 км (2)

ТТР КрАЗ-255Л1=463157,9 ∙23,6∙1,2 /1000=13116,6 чел.час

ТТР ГКБ-9583-010=231578,9∙8.4∙1,2 /1000= 2334,4 чел.час

По рассчитанным данным составляем таблицу по трудоёмкости выполнения технических и сезонных обслуживаний и ТР.

Таблица 3 Трудоёмкость выполнения ТО,СО и ТР

Марка

Кол-во

Год. Объём, м3

Вид ТО и Р

Период. провед. Мото*ч, км

Кол-во Р и ТО

Трудоёмкость в чел*час по месту выполнения

На ед.

На год.прогр.

В РММ в блоке с ПЦТО

ППТО на лесосекеее

В гараже

ЛП-19Б

1

100000

КР

4500

0

НА ЗАВОДЕ

ТР

по потр

40

192,3

192,3

-

-

СО

2 р.в год

2

15

120

120

-

-

ТО-1

60

16

10

160

160

-

ТО-2

240

3

22

66

66

-

-

ТО-3

960

2

45

90

90

-

-

ЛП-18Г

2

100000

КР

4500

1

НА ЗАВОДЕ

ТР

по потр

37

1557,9

1557,9

-

-

СО

2 р.в год

4

12

48

48

-

-

ТО-1

50

67

6

402

402

-

ТО-2

250

13

18

234

234

-

-

ТО-3

1000

3

36

108

108

-

ЛП-33А

1

100000

КР

5200

0

НА ЗАВОДЕ

ТР

по потр

35

901

901

-

СО

2 р.в год

2

12

24

24

-

ТО-1

50

42

8

336

336

-

ТО-2

250

7

19

133

133

-

-

ТО-3

1000

3

37

111

14

-

-

ЛТ-188

1

100000

КР

4500

0

-

ТР

по потр

32

340

340

-

-

СО

2 р.в год

2

12

24

24

-

-

ТО-1

50

17

6

102

102

ТО-2

250

3

16

48

48

-

-

ТО-3

1000

1

32

32

32

-

-

КрАЗ-255Л1

7

100000

КР

8500

6

НА ЗАВОДЕ

ТР

по потр

23,6

13116,6

13116,6

-

-

СО

2 р.в год

14

9

90

90

-

-

ТО-1

1800

206

6

1236

1236

-

-

ТО-2

9000

45

31

1359

1359

-

-

ГКБ-9583-010

7

100000

КР

65000

4

НА ЗАВОДЕ

ТР

по потр

8,4

2334

2334,4

-

-

СО

2 р.в год

14

0,7

7

7

-

-

ТО-1

1800

103

1,3

134

134

-

-

ТО-2

9000

22

2,5

55

55

-

-

Сумма по автомобилям(Тавт):

15801,6

 

Сумма по прицепам(Тпр):

2528,4

 

Сумма по тракторам(Ттр):

4031,2

 

Общая трудоёмкость(Т):

22361,2

 
Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Яхта «Moneikos»
Moneikos - Новый шедевр от Codecasa. Если вы уже видели яхту с точно таким же названием, то ошибки всё-таки нет: старый 50-метровый Moneikos теперь получил имя Dakota, а ему на смену в прошлом году пришёл Moneikos новый, длиной 62 метра. Приписан он к порту Монако, в честь которого и назван: Moneik ...

Расчет на поперечную устойчивость
Часто нарушение устойчивости проявляется в боковом скольжении колес или опрокидываний автомобиля в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Возмущающими силами могут быть: составляющая силы инерции, поперечная составляющая силы тяжести Gasinв, возникающая в результате поперечного наклона дороги ...

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru