Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле:
Nсо=2∙n, ед
Где n-списочное количество машин
NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед
NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед
NсоЛП-33А =2∙1=2,ед
NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед
Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед
Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед
Количество ТО-3 рассчитываем по формуле:
Nто3=(W/Mто3)-Nкр, ед
Где W-наработка за год(мотто.час)
Mто3-периодичность выполнения ТО-3(мото*час)(2)
Nкр-количество кап.ремонтов за год(ед.)
Nто3ЛП-19Б=(1230,8/960)-1 =2,ед
Nто3ЛП-18Г=(4210,6/1000)-1=3ед
Nто3ЛП-33А=(2575/1000)-0 =3ед
Nто3ЛТ-188=(1060/1000)-0 =1ед
Определяем количество капитальных ремонтов:
-для тракторов:
Nкр=W/Mкр
-для автомобилей:
Nкр=W/Mкр
Где M-пробег для авто-ей, для тр-в обычный
W-наработка за год(мотто.час или км)
Wк-факт.наработка машин (для непрошедш.КР Wк=0)
NкрЛП-19Б =1230,8/4500=0 ед
NкрЛП-18Г =4210,6/4500=1 ед
NкрЛП-33А =2575/5200=0 ,ед
Nто3ЛТ-188 = 1060/4500=0 ед
Nкр КрАЗ-255Л1=463157,9 /85000=6 ед
Nкр ГКБ-9583-010=231578,9 /65000=4 ед
Количество ТО-2 определяем по формуле:
Nто2=(W/Mто2)-(Nкр+Nто3),ед
NТО-2ЛП-19Б =(1230,8/240)-2=3 ед
NТО-2ЛП-18Г =(4210/250)-(1+3)=13 ед
NТО-2ЛП-33А =(2575/250)-3= 7 ед
Nто-2ЛТ-188 =(1060 /250)-1= 3 ед
NТО-2 КрАЗ-255Л1=(463157,9 /9000)-6=45 ед
NТО-2 ГКБ-9583-010=(231578,9/9000)-4=22
Количество ТО-1 определяем по формуле:
Nто1=(W/Mто1)-(Nкр+Nто3+Nто2),ед
NТО-1ЛП-19Б =(1230,8/60 )-(2+3)=16ед
NТО-1ЛП-18Г =(4210,6/50)-(1+3+13)=67ед
NТО-1ЛП-33А =(2575/50)-(3+7)=42ед
Nто-1ЛТ-188 =(1060/50)-(3+1)=17ед
NТО-1 КрАЗ-255Л1=(463157,9/1800)-(6+45)=206 ед
NТО-1 ГКБ-9583-010= (231578,9/1800)-4=103 ед
Определяем трудоёмкость ТО и Р тракторов ,машин и погрузчиков:
Годовая трудоёмкость для лесозаготовительных машин:
Тто3=Nто3∙tто3, чел.час
Тто2=Nто2∙tто2, чел.час
Тто1=Nто1∙tто1, чел.час
Где tтоi- нормативная трудоёмкость (2)
-для тракторов:
ЛП-19Б
Тто1=16∙10=160 чел.час
Тто2=3∙22=66 чел.час
Тто3=2∙45= 90 чел.час
ТСО = 2∙60=120 чел.час
ЛП-18Г
Тто1=67∙6=402 чел.час
Тто2=13∙18=234 чел.час
Тто3=3∙36= 108 чел.час
ТСО = 4∙12=48 чел.час
ЛП-33А
Тто1=42∙8=336 чел.час
Тто2=7∙19=133 чел.час
Тто3=3∙37= 111 чел.час
ТСО = 2∙12=24 чел.час
ЛТ-188
Тто1=17∙6=102 чел.час
Тто2=3∙16=48 чел.час
Тто3=1∙32= 32 чел.час
ТСО = 2∙12=24 чел.час
-для автомобилей:
КрАЗ-255Л1
Тто1=206∙6=1236 чел.час
Тто2=45∙31=1359 чел.час
ТСО = 10∙9=90 чел.час
ГКБ-9583-010
Тто1=103∙1,3=134 чел.час
Тто2=22∙2,5=55 чел.час
ТСО = 10∙0,7=7 чел.час
Количество ТР не определяем, так как проводят по потребности, а их трудоёмкость рассчитываем по формуле:
-для тракторов:
Ттр=(W∙tтр)/100, чел.час
где tтр-удельная трудоёмкость чел.час на 100 мото.час (2)
ТтрЛП-19Б=1230,8∙40/100= 492,3 чел.час
ТтрЛП-18Г=4210,6∙37/100= 1557,9 чел.час
ТтрЛП-33А=2575∙35/100= 901 чел.час
ТтрЛТ-188=1060,5∙32/100= 340 чел.час
-для автомобилей:
Ттр=(W∙tтр∙Кр)/1000, чел.час
где tтр- уд. трудоёмкость чел.час на 1000 км (2)
ТТР КрАЗ-255Л1=463157,9 ∙23,6∙1,2 /1000=13116,6 чел.час
ТТР ГКБ-9583-010=231578,9∙8.4∙1,2 /1000= 2334,4 чел.час
По рассчитанным данным составляем таблицу по трудоёмкости выполнения технических и сезонных обслуживаний и ТР.
Таблица 3 Трудоёмкость выполнения ТО,СО и ТР
|  
 Марка  |   
 Кол-во  |   
 Год. Объём, м3  |   
 Вид ТО и Р  |   
 Период. провед. Мото*ч, км  |   
 Кол-во Р и ТО  |   
 Трудоёмкость в чел*час по месту выполнения  |  ||||
|  
 На ед.  |   
 На год.прогр.  |   
 В РММ в блоке с ПЦТО  |   
 ППТО на лесосекеее  |   
 В гараже  |  ||||||
|  
 ЛП-19Б  |   
 1  |   
 100000  |   
 КР  |   
 4500  |   
 0  |   
 НА ЗАВОДЕ  |  ||||
|  
 ТР  |   
 по потр  |   
 40  |   
 192,3  |   
 192,3  |   
 -  |   
 -  |  ||||
|  
 СО  |   
 2 р.в год  |   
 2  |   
 15  |   
 120  |   
 120  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-1  |   
 60  |   
 16  |   
 10  |   
 160  |   
 160  |   
 -  |  ||||
|  
 ТО-2  |   
 240  |   
 3  |   
 22  |   
 66  |   
 66  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-3  |   
 960  |   
 2  |   
 45  |   
 90  |   
 90  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ЛП-18Г  |   
 2  |   
 100000  |   
 КР  |   
 4500  |   
 1  |   
 НА ЗАВОДЕ  |  ||||
|  
 ТР  |   
 по потр  |   
 37  |   
 1557,9  |   
 1557,9  |   
 -  |   
 -  |  ||||
|  
 СО  |   
 2 р.в год  |   
 4  |   
 12  |   
 48  |   
 48  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-1  |   
 50  |   
 67  |   
 6  |   
 402  |   
 402  |   
 -  |  ||||
|  
 ТО-2  |   
 250  |   
 13  |   
 18  |   
 234  |   
 234  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-3  |   
 1000  |   
 3  |   
 36  |   
 108  |   
 108  |   
 -  |  ||||
|  
 ЛП-33А  |   
 1  |   
 100000  |   
 КР  |   
 5200  |   
 0  |   
 НА ЗАВОДЕ  |  ||||
|  
 ТР  |   
 по потр  |   
 35  |   
 901  |   
 901  |   
 -  |  |||||
|  
 СО  |   
 2 р.в год  |   
 2  |   
 12  |   
 24  |   
 24  |   
 -  |  ||||
|  
 ТО-1  |   
 50  |   
 42  |   
 8  |   
 336  |   
 336  |   
 -  |  ||||
|  
 ТО-2  |   
 250  |   
 7  |   
 19  |   
 133  |   
 133  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-3  |   
 1000  |   
 3  |   
 37  |   
 111  |   
 14  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ЛТ-188  |   
 1  |   
 100000  |   
 КР  |   
 4500  |   
 0  |   
 -  |  ||||
|  
 ТР  |   
 по потр  |   
 32  |   
 340  |   
 340  |   
 -  |   
 -  |  ||||
|  
 СО  |   
 2 р.в год  |   
 2  |   
 12  |   
 24  |   
 24  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-1  |   
 50  |   
 17  |   
 6  |   
 102  |   
 102  |  |||||
|  
 ТО-2  |   
 250  |   
 3  |   
 16  |   
 48  |   
 48  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-3  |   
 1000  |   
 1  |   
 32  |   
 32  |   
 32  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 КрАЗ-255Л1  |   
 7  |   
 100000  |   
 КР  |   
 8500  |   
 6  |   
 НА ЗАВОДЕ  |  ||||
|  
 ТР  |   
 по потр  |   
 23,6  |   
 13116,6  |   
 13116,6  |   
 -  |   
 -  |  ||||
|  
 СО  |   
 2 р.в год  |   
 14  |   
 9  |   
 90  |   
 90  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-1  |   
 1800  |   
 206  |   
 6  |   
 1236  |   
 1236  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-2  |   
 9000  |   
 45  |   
 31  |   
 1359  |   
 1359  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ГКБ-9583-010  |   
 7  |   
 100000  |   
 КР  |   
 65000  |   
 4  |   
 НА ЗАВОДЕ  |  ||||
|  
 ТР  |   
 по потр  |   
 8,4  |   
 2334  |   
 2334,4  |   
 -  |   
 -  |  ||||
|  
 СО  |   
 2 р.в год  |   
 14  |   
 0,7  |   
 7  |   
 7  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-1  |   
 1800  |   
 103  |   
 1,3  |   
 134  |   
 134  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 ТО-2  |   
 9000  |   
 22  |   
 2,5  |   
 55  |   
 55  |   
 -  |   
 -  |  |||
|  
 Сумма по автомобилям(Тавт):  |   
 15801,6  |  |||||||||
|  
 Сумма по прицепам(Тпр):  |   
 2528,4  |  |||||||||
|  
 Сумма по тракторам(Ттр):  |   
 4031,2  |  |||||||||
|  
 Общая трудоёмкость(Т):  |   
 22361,2  |  |||||||||
Популярное на сайте:
Работа по обеспечению техники безопасности, безопасности дорожного
движения и противопожарная деятельность
	 На предприятии большое внимание уделяется охране труда и технике безопасности. На территории предприятия за осуществление мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает транспортный отдел, на линии — зам директора по перевозкам. Одним из основных мероприятий по охране труда, технике бе ...
	
Работа
вокзала в условиях использования комплесной системы информатизации,
автоматизации и связи
	 Комплексная система информатизации, автоматизации и связи предназначена для решения основных задач технологического процесса вокзала: - информационно-справочного обеспечения пассажиров и персонала вокзала (например, отображения информации на средствах коллективного и индивидуального пользования, гр ...
	
Определение перерабатывающей способности горки и
потребного количества горочных локомотивов
	 Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...