Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле:
Nсо=2∙n, ед
Где n-списочное количество машин
NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед
NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед
NсоЛП-33А =2∙1=2,ед
NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед
Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед
Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед
Количество ТО-3 рассчитываем по формуле:
Nто3=(W/Mто3)-Nкр, ед
Где W-наработка за год(мотто.час)
Mто3-периодичность выполнения ТО-3(мото*час)(2)
Nкр-количество кап.ремонтов за год(ед.)
Nто3ЛП-19Б=(1230,8/960)-1 =2,ед
Nто3ЛП-18Г=(4210,6/1000)-1=3ед
Nто3ЛП-33А=(2575/1000)-0 =3ед
Nто3ЛТ-188=(1060/1000)-0 =1ед
Определяем количество капитальных ремонтов:
-для тракторов:
Nкр=W/Mкр
-для автомобилей:
Nкр=W/Mкр
Где M-пробег для авто-ей, для тр-в обычный
W-наработка за год(мотто.час или км)
Wк-факт.наработка машин (для непрошедш.КР Wк=0)
NкрЛП-19Б =1230,8/4500=0 ед
NкрЛП-18Г =4210,6/4500=1 ед
NкрЛП-33А =2575/5200=0 ,ед
Nто3ЛТ-188 = 1060/4500=0 ед
Nкр КрАЗ-255Л1=463157,9 /85000=6 ед
Nкр ГКБ-9583-010=231578,9 /65000=4 ед
Количество ТО-2 определяем по формуле:
Nто2=(W/Mто2)-(Nкр+Nто3),ед
NТО-2ЛП-19Б =(1230,8/240)-2=3 ед
NТО-2ЛП-18Г =(4210/250)-(1+3)=13 ед
NТО-2ЛП-33А =(2575/250)-3= 7 ед
Nто-2ЛТ-188 =(1060 /250)-1= 3 ед
NТО-2 КрАЗ-255Л1=(463157,9 /9000)-6=45 ед
NТО-2 ГКБ-9583-010=(231578,9/9000)-4=22
Количество ТО-1 определяем по формуле:
Nто1=(W/Mто1)-(Nкр+Nто3+Nто2),ед
NТО-1ЛП-19Б =(1230,8/60 )-(2+3)=16ед
NТО-1ЛП-18Г =(4210,6/50)-(1+3+13)=67ед
NТО-1ЛП-33А =(2575/50)-(3+7)=42ед
Nто-1ЛТ-188 =(1060/50)-(3+1)=17ед
NТО-1 КрАЗ-255Л1=(463157,9/1800)-(6+45)=206 ед
NТО-1 ГКБ-9583-010= (231578,9/1800)-4=103 ед
Определяем трудоёмкость ТО и Р тракторов ,машин и погрузчиков:
Годовая трудоёмкость для лесозаготовительных машин:
Тто3=Nто3∙tто3, чел.час
Тто2=Nто2∙tто2, чел.час
Тто1=Nто1∙tто1, чел.час
Где tтоi- нормативная трудоёмкость (2)
-для тракторов:
ЛП-19Б
Тто1=16∙10=160 чел.час
Тто2=3∙22=66 чел.час
Тто3=2∙45= 90 чел.час
ТСО = 2∙60=120 чел.час
ЛП-18Г
Тто1=67∙6=402 чел.час
Тто2=13∙18=234 чел.час
Тто3=3∙36= 108 чел.час
ТСО = 4∙12=48 чел.час
ЛП-33А
Тто1=42∙8=336 чел.час
Тто2=7∙19=133 чел.час
Тто3=3∙37= 111 чел.час
ТСО = 2∙12=24 чел.час
ЛТ-188
Тто1=17∙6=102 чел.час
Тто2=3∙16=48 чел.час
Тто3=1∙32= 32 чел.час
ТСО = 2∙12=24 чел.час
-для автомобилей:
КрАЗ-255Л1
Тто1=206∙6=1236 чел.час
Тто2=45∙31=1359 чел.час
ТСО = 10∙9=90 чел.час
ГКБ-9583-010
Тто1=103∙1,3=134 чел.час
Тто2=22∙2,5=55 чел.час
ТСО = 10∙0,7=7 чел.час
Количество ТР не определяем, так как проводят по потребности, а их трудоёмкость рассчитываем по формуле:
-для тракторов:
Ттр=(W∙tтр)/100, чел.час
где tтр-удельная трудоёмкость чел.час на 100 мото.час (2)
ТтрЛП-19Б=1230,8∙40/100= 492,3 чел.час
ТтрЛП-18Г=4210,6∙37/100= 1557,9 чел.час
ТтрЛП-33А=2575∙35/100= 901 чел.час
ТтрЛТ-188=1060,5∙32/100= 340 чел.час
-для автомобилей:
Ттр=(W∙tтр∙Кр)/1000, чел.час
где tтр- уд. трудоёмкость чел.час на 1000 км (2)
ТТР КрАЗ-255Л1=463157,9 ∙23,6∙1,2 /1000=13116,6 чел.час
ТТР ГКБ-9583-010=231578,9∙8.4∙1,2 /1000= 2334,4 чел.час
По рассчитанным данным составляем таблицу по трудоёмкости выполнения технических и сезонных обслуживаний и ТР.
Таблица 3 Трудоёмкость выполнения ТО,СО и ТР
Марка |
Кол-во |
Год. Объём, м3 |
Вид ТО и Р |
Период. провед. Мото*ч, км |
Кол-во Р и ТО |
Трудоёмкость в чел*час по месту выполнения | ||||
На ед. |
На год.прогр. |
В РММ в блоке с ПЦТО |
ППТО на лесосекеее |
В гараже | ||||||
ЛП-19Б |
1 |
100000 |
КР |
4500 |
0 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
40 |
192,3 |
192,3 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
2 |
15 |
120 |
120 |
- |
- | |||
ТО-1 |
60 |
16 |
10 |
160 |
160 |
- | ||||
ТО-2 |
240 |
3 |
22 |
66 |
66 |
- |
- | |||
ТО-3 |
960 |
2 |
45 |
90 |
90 |
- |
- | |||
ЛП-18Г |
2 |
100000 |
КР |
4500 |
1 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
37 |
1557,9 |
1557,9 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
4 |
12 |
48 |
48 |
- |
- | |||
ТО-1 |
50 |
67 |
6 |
402 |
402 |
- | ||||
ТО-2 |
250 |
13 |
18 |
234 |
234 |
- |
- | |||
ТО-3 |
1000 |
3 |
36 |
108 |
108 |
- | ||||
ЛП-33А |
1 |
100000 |
КР |
5200 |
0 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
35 |
901 |
901 |
- | |||||
СО |
2 р.в год |
2 |
12 |
24 |
24 |
- | ||||
ТО-1 |
50 |
42 |
8 |
336 |
336 |
- | ||||
ТО-2 |
250 |
7 |
19 |
133 |
133 |
- |
- | |||
ТО-3 |
1000 |
3 |
37 |
111 |
14 |
- |
- | |||
ЛТ-188 |
1 |
100000 |
КР |
4500 |
0 |
- | ||||
ТР |
по потр |
32 |
340 |
340 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
2 |
12 |
24 |
24 |
- |
- | |||
ТО-1 |
50 |
17 |
6 |
102 |
102 | |||||
ТО-2 |
250 |
3 |
16 |
48 |
48 |
- |
- | |||
ТО-3 |
1000 |
1 |
32 |
32 |
32 |
- |
- | |||
КрАЗ-255Л1 |
7 |
100000 |
КР |
8500 |
6 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
23,6 |
13116,6 |
13116,6 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
14 |
9 |
90 |
90 |
- |
- | |||
ТО-1 |
1800 |
206 |
6 |
1236 |
1236 |
- |
- | |||
ТО-2 |
9000 |
45 |
31 |
1359 |
1359 |
- |
- | |||
ГКБ-9583-010 |
7 |
100000 |
КР |
65000 |
4 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
8,4 |
2334 |
2334,4 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
14 |
0,7 |
7 |
7 |
- |
- | |||
ТО-1 |
1800 |
103 |
1,3 |
134 |
134 |
- |
- | |||
ТО-2 |
9000 |
22 |
2,5 |
55 |
55 |
- |
- | |||
Сумма по автомобилям(Тавт): |
15801,6 | |||||||||
Сумма по прицепам(Тпр): |
2528,4 | |||||||||
Сумма по тракторам(Ттр): |
4031,2 | |||||||||
Общая трудоёмкость(Т): |
22361,2 |
Популярное на сайте:
Приемка и клеймение колесных пар после ремонта
При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых от ...
Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...