Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле:
Nсо=2∙n, ед
Где n-списочное количество машин
NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед
NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед
NсоЛП-33А =2∙1=2,ед
NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед
Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед
Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед
Количество ТО-3 рассчитываем по формуле:
Nто3=(W/Mто3)-Nкр, ед
Где W-наработка за год(мотто.час)
Mто3-периодичность выполнения ТО-3(мото*час)(2)
Nкр-количество кап.ремонтов за год(ед.)
Nто3ЛП-19Б=(1230,8/960)-1 =2,ед
Nто3ЛП-18Г=(4210,6/1000)-1=3ед
Nто3ЛП-33А=(2575/1000)-0 =3ед
Nто3ЛТ-188=(1060/1000)-0 =1ед
Определяем количество капитальных ремонтов:
-для тракторов:
Nкр=W/Mкр
-для автомобилей:
Nкр=W/Mкр
Где M-пробег для авто-ей, для тр-в обычный
W-наработка за год(мотто.час или км)
Wк-факт.наработка машин (для непрошедш.КР Wк=0)
NкрЛП-19Б =1230,8/4500=0 ед
NкрЛП-18Г =4210,6/4500=1 ед
NкрЛП-33А =2575/5200=0 ,ед
Nто3ЛТ-188 = 1060/4500=0 ед
Nкр КрАЗ-255Л1=463157,9 /85000=6 ед
Nкр ГКБ-9583-010=231578,9 /65000=4 ед
Количество ТО-2 определяем по формуле:
Nто2=(W/Mто2)-(Nкр+Nто3),ед
NТО-2ЛП-19Б =(1230,8/240)-2=3 ед
NТО-2ЛП-18Г =(4210/250)-(1+3)=13 ед
NТО-2ЛП-33А =(2575/250)-3= 7 ед
Nто-2ЛТ-188 =(1060 /250)-1= 3 ед
NТО-2 КрАЗ-255Л1=(463157,9 /9000)-6=45 ед
NТО-2 ГКБ-9583-010=(231578,9/9000)-4=22
Количество ТО-1 определяем по формуле:
Nто1=(W/Mто1)-(Nкр+Nто3+Nто2),ед
NТО-1ЛП-19Б =(1230,8/60 )-(2+3)=16ед
NТО-1ЛП-18Г =(4210,6/50)-(1+3+13)=67ед
NТО-1ЛП-33А =(2575/50)-(3+7)=42ед
Nто-1ЛТ-188 =(1060/50)-(3+1)=17ед
NТО-1 КрАЗ-255Л1=(463157,9/1800)-(6+45)=206 ед
NТО-1 ГКБ-9583-010= (231578,9/1800)-4=103 ед
Определяем трудоёмкость ТО и Р тракторов ,машин и погрузчиков:
Годовая трудоёмкость для лесозаготовительных машин:
Тто3=Nто3∙tто3, чел.час
Тто2=Nто2∙tто2, чел.час
Тто1=Nто1∙tто1, чел.час
Где tтоi- нормативная трудоёмкость (2)
-для тракторов:
ЛП-19Б
Тто1=16∙10=160 чел.час
Тто2=3∙22=66 чел.час
Тто3=2∙45= 90 чел.час
ТСО = 2∙60=120 чел.час
ЛП-18Г
Тто1=67∙6=402 чел.час
Тто2=13∙18=234 чел.час
Тто3=3∙36= 108 чел.час
ТСО = 4∙12=48 чел.час
ЛП-33А
Тто1=42∙8=336 чел.час
Тто2=7∙19=133 чел.час
Тто3=3∙37= 111 чел.час
ТСО = 2∙12=24 чел.час
ЛТ-188
Тто1=17∙6=102 чел.час
Тто2=3∙16=48 чел.час
Тто3=1∙32= 32 чел.час
ТСО = 2∙12=24 чел.час
-для автомобилей:
КрАЗ-255Л1
Тто1=206∙6=1236 чел.час
Тто2=45∙31=1359 чел.час
ТСО = 10∙9=90 чел.час
ГКБ-9583-010
Тто1=103∙1,3=134 чел.час
Тто2=22∙2,5=55 чел.час
ТСО = 10∙0,7=7 чел.час
Количество ТР не определяем, так как проводят по потребности, а их трудоёмкость рассчитываем по формуле:
-для тракторов:
Ттр=(W∙tтр)/100, чел.час
где tтр-удельная трудоёмкость чел.час на 100 мото.час (2)
ТтрЛП-19Б=1230,8∙40/100= 492,3 чел.час
ТтрЛП-18Г=4210,6∙37/100= 1557,9 чел.час
ТтрЛП-33А=2575∙35/100= 901 чел.час
ТтрЛТ-188=1060,5∙32/100= 340 чел.час
-для автомобилей:
Ттр=(W∙tтр∙Кр)/1000, чел.час
где tтр- уд. трудоёмкость чел.час на 1000 км (2)
ТТР КрАЗ-255Л1=463157,9 ∙23,6∙1,2 /1000=13116,6 чел.час
ТТР ГКБ-9583-010=231578,9∙8.4∙1,2 /1000= 2334,4 чел.час
По рассчитанным данным составляем таблицу по трудоёмкости выполнения технических и сезонных обслуживаний и ТР.
Таблица 3 Трудоёмкость выполнения ТО,СО и ТР
Марка |
Кол-во |
Год. Объём, м3 |
Вид ТО и Р |
Период. провед. Мото*ч, км |
Кол-во Р и ТО |
Трудоёмкость в чел*час по месту выполнения | ||||
На ед. |
На год.прогр. |
В РММ в блоке с ПЦТО |
ППТО на лесосекеее |
В гараже | ||||||
ЛП-19Б |
1 |
100000 |
КР |
4500 |
0 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
40 |
192,3 |
192,3 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
2 |
15 |
120 |
120 |
- |
- | |||
ТО-1 |
60 |
16 |
10 |
160 |
160 |
- | ||||
ТО-2 |
240 |
3 |
22 |
66 |
66 |
- |
- | |||
ТО-3 |
960 |
2 |
45 |
90 |
90 |
- |
- | |||
ЛП-18Г |
2 |
100000 |
КР |
4500 |
1 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
37 |
1557,9 |
1557,9 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
4 |
12 |
48 |
48 |
- |
- | |||
ТО-1 |
50 |
67 |
6 |
402 |
402 |
- | ||||
ТО-2 |
250 |
13 |
18 |
234 |
234 |
- |
- | |||
ТО-3 |
1000 |
3 |
36 |
108 |
108 |
- | ||||
ЛП-33А |
1 |
100000 |
КР |
5200 |
0 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
35 |
901 |
901 |
- | |||||
СО |
2 р.в год |
2 |
12 |
24 |
24 |
- | ||||
ТО-1 |
50 |
42 |
8 |
336 |
336 |
- | ||||
ТО-2 |
250 |
7 |
19 |
133 |
133 |
- |
- | |||
ТО-3 |
1000 |
3 |
37 |
111 |
14 |
- |
- | |||
ЛТ-188 |
1 |
100000 |
КР |
4500 |
0 |
- | ||||
ТР |
по потр |
32 |
340 |
340 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
2 |
12 |
24 |
24 |
- |
- | |||
ТО-1 |
50 |
17 |
6 |
102 |
102 | |||||
ТО-2 |
250 |
3 |
16 |
48 |
48 |
- |
- | |||
ТО-3 |
1000 |
1 |
32 |
32 |
32 |
- |
- | |||
КрАЗ-255Л1 |
7 |
100000 |
КР |
8500 |
6 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
23,6 |
13116,6 |
13116,6 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
14 |
9 |
90 |
90 |
- |
- | |||
ТО-1 |
1800 |
206 |
6 |
1236 |
1236 |
- |
- | |||
ТО-2 |
9000 |
45 |
31 |
1359 |
1359 |
- |
- | |||
ГКБ-9583-010 |
7 |
100000 |
КР |
65000 |
4 |
НА ЗАВОДЕ | ||||
ТР |
по потр |
8,4 |
2334 |
2334,4 |
- |
- | ||||
СО |
2 р.в год |
14 |
0,7 |
7 |
7 |
- |
- | |||
ТО-1 |
1800 |
103 |
1,3 |
134 |
134 |
- |
- | |||
ТО-2 |
9000 |
22 |
2,5 |
55 |
55 |
- |
- | |||
Сумма по автомобилям(Тавт): |
15801,6 | |||||||||
Сумма по прицепам(Тпр): |
2528,4 | |||||||||
Сумма по тракторам(Ттр): |
4031,2 | |||||||||
Общая трудоёмкость(Т): |
22361,2 |
Популярное на сайте:
Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...
Разработка технологического маршрута изготовления
детали
Технологический маршрут изготовления штуцера приведен в технологической карте (См. прил.Б). Механическая обработка производится на токарной операции. В маршрут введены вспомогательные операции: 1) Заготовительная операция – для отрезки заготовки необходимого размера 2) Транспортирование – для перед ...
Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла
Таблица Параметры УАЗ-451М Спроектированная КПП Межцентровое расстояние в мм 80,5 64 Максимальный крутящий момент на первичном валу, Нм. 170 170 Количество пар шестерен постоянного зацепления 3 5 Модуль косозубых передач 3 3 Передаточные числа: - первая передача - вторая передача - третья передача ...