Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО

ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20)

ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час)

где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1.

Для ТО-1:

ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21)

ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час)

Для ТО-2:

ТТО-2 = tТО-2*NТО-2 (9.22)

ТТО-2 = 8,758*2344 =20528,7 (ч. час)

Для СО:

ТСО = С*tТО-2*А (9.23),

где С - доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0,2.

А - среднее списочное количество автомобилей на АТП.

ТСО = 0,2*8,758*310 =4806 (ч. час)

Популярное на сайте:

Короткая техническая характеристика двигателя
Автомобиль ЗИЛ 130 - двухосный грузовой автомобиль-тягач. Предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем. ЗИЛ-130 Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +55 до -45 градусов, относительной влажности до 80% и в районах до 3000 м над уровнем ...

История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия
С самого начала заселения, в Карелии была единственная связь – водная, по системе Онежского озера, Свири, Ладожского озера и Невы, а также система Белого моря. Позже все нужные товары и материалы доставлялись водным путем через строившийся Петербург или Архангельск. Дорог практически не было, а те, ...

Вагонная модель дороги
Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения р ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru