Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП

Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО

ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20)

ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час)

где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1.

Для ТО-1:

ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21)

ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час)

Для ТО-2:

ТТО-2 = tТО-2*NТО-2 (9.22)

ТТО-2 = 8,758*2344 =20528,7 (ч. час)

Для СО:

ТСО = С*tТО-2*А (9.23),

где С - доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0,2.

А - среднее списочное количество автомобилей на АТП.

ТСО = 0,2*8,758*310 =4806 (ч. час)

Популярное на сайте:

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Лампы световых приборов
В качестве источника света в автомобильных световых приборах используют электрические лампы накаливания. Требования к их параметрам и применяемости нормируются Правилом 37 ЕЭК ООН, ГОСТ 2023.1-88. Конструкцию, применяемость и способы контроля лампы определяют следующие параметры и характеристики: к ...

Проверка продольной прочности корпуса
Для определения продольной прочности корпуса судна произведем расчет арифметической суммы масс дедвейта относительно миделя. В таблице 4.1 представлен расчет суммы моментов масс дедвейта относительно миделя. Проверка продольной прочности представлена в таблице 4.2. Таблица 4.1 Таблица 4.2 Числовой ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru