Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО
ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20)
ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час)
где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1.
Для ТО-1:
ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21)
ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час)
Для ТО-2:
ТТО-2 = tТО-2*NТО-2 (9.22)
ТТО-2 = 8,758*2344 =20528,7 (ч. час)
Для СО:
ТСО = С*tТО-2*А (9.23),
где С - доля данного вида вспомогательных работ, принимается равной 0,2.
А - среднее списочное количество автомобилей на АТП.
ТСО = 0,2*8,758*310 =4806 (ч. час)
Популярное на сайте:
Выбор гидромотора
По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа. Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволя ...
Охрана труда и экология на пункте ТО-2
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт предприятий, а также отдельных железнодорожников, работающих без нарушений безопасности движения п ...
Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...