Материальный баланс

Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг

Количество свежего заряда, кмоль/кг

Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг

Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг

.

Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела

Для бензиновых двигателей μ0=1,06-1,12.

Действительный коэффициент молярного изменения

Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/(кмоль×К) при α<1

,

Популярное на сайте:

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru