Материальный баланс

Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг

Количество свежего заряда, кмоль/кг

Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг

Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг

.

Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела

Для бензиновых двигателей μ0=1,06-1,12.

Действительный коэффициент молярного изменения

Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/(кмоль×К) при α<1

,

Популярное на сайте:

Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru