Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг
Количество свежего заряда, кмоль/кг
Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг
Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг
.
Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела
Для бензиновых двигателей μ0=1,06-1,12.
Действительный коэффициент молярного изменения
Средняя мольная изохорная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/(кмоль×К) при α<1
,
Популярное на сайте:
Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...
Подбор оборудования
Таблица 3.4 Технологическое оборудование НАИМЕНОВАНИЕ Модель Кол-во Габаритные размеры в плане, мм Общая занимаемая площадь м 2 Стоимость в руб. Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей 2Е78П ГАРО 1 1460х1670 2,4382 70000 Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее ...
Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения
Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100 Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000 Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000 Площадь крыла S, м2 70 Размах крыла (реальный) l, м 25,0 Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97 Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4 Предельно передняя эксплуатационна ...