Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130

Современный транспорт » Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

1-коробка передач; 2-поворотная рама.

Исходные данные: вес коробки передач Gk равен 1176 н, частота вращения n1 принимаем равной 5 об/мин, максимальное расстояние A между центром тяжести коробки ак и центром вращения св 0.15 м.

Энергетический и кинематический расчёты привода производятся согласно [4] и сводятся к выбору электродвигателя, к определению мощностей, угловых скоростей и крутящих моментов на валах.

Мощность на рабочем валу стенда, кВт:

, (3.1)

где Gk – вес коробки передач, Н;

А – максимальное расстояние между центром вращения и центром тяжести, м;

w4-угловая скорость рабочего вала, с-1;

nр.в-частота вращения рабочего вала, об/мин;

p – число равное 3.14.

.

Потребляемая мощность на первом валу привода, кВт:

, (3.2)

где hпр – коэффициент полезного действия привода, [4]

, (3.3)

где hк.п - кпд клиноремённой передачи, равен 0,94;

hч.р – кпд червячного редуктора, равен 0,5;

hп.с. – кпд подшипника скольжения, равен 0,98.

;

.

Выбираем электродвигатель марки 4АС71В8У3, согласно [5],

Техническая характеристика электродвигателя 4АС71В8У3:

Мощность Nэл.д., кВт……………………………………………0,3

Частота вращения nэл.д., мин -1……………………………….750

М пуск / М ном……………………………………………………… 1,9

М макс / М ном……………………………………………………… 2,0

Передаточное число червячного редуктора принимаем равным 40, тогда передаточное число клиноременной передачи определяем по формуле 3.4:

, (3.4)

где u ч.р. - передаточное число червячного редуктора.

.

Определяем частоты вращения валов по формуле 3.5, мин -1:

, (3.5)

где ni – определяемая частота вращения, мин -1;

n i-1 – частота вращения предыдущего вала, мин -1;

u – передаточное число между валами.

Угловые скорости валов определяем по формуле 3.6, рад/с:

, (3.6)

где w i – определяемая угловая скорость, рад/с.

Мощности на валах определяем по формуле 3.7, кВт:

, (3.7)

где h звен – коэффициент полезного действия звена.

Крутящие моменты определяем по формуле 3.8, Нм:

. (3.8)

Результаты кинематического расчёта сведены в таблицу 3.1.

Таблица 3.1. Результаты кинематического расчёта

 

n, мин -1

w, рад/с

N, кВт

Т, н*м

вал двигателя

750

78,5

0,3

3,82

входной вал

редуктора

200

20,9

0,282

13,5

рабочий вал

стенда

5

0,52

0,141

269,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru