Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130

Современный транспорт » Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130

Страница 5

Червячный редуктор выбираем, согласно [5], на основе необходимого передаточного числа и номинального крутящего момента:

Техническая характеристика редуктора Ч-80

Передаточное число………………………………………………40

Номинальный крутящий

момент на выходе, н*м………………………………………….250

Исходными данными для расчёта клиноремённой передачи являются: мощность на ведущем шкиву N1, равная 0.3 кВт; передаточное число u к.п. равное 3.75, угловые скорости валов w1 и w2, рад/с.

Выбираем тип ремня, согласно [3], по передаваемой мощности 0.3 кВт, ремень типа 0 и ремень типа А. Для выбора наиболее оптимального решения расчёт ведём для двух ремней параллельно. Результаты расчёта сводим в таблицу 3.2. На основе этого расчета делаем вывод, что первый вариант наиболее приемлем, так как габариты передачи значительно меньше, чем у второго варианта. В тоже время использование более лёгкого ремня не скажется на долговечности передачи.

Таблица 3.2. Данные расчёта клиноремённой передачи

Параметр

Обозна-чение

Расчетная формула

Размер-ность

вариант

1

2

Тип ремня

Ширина ремня

Толщина ремня

Расчётный диаметр ведущего шкива

Диаметр ведомого шкива

Расчётный диаметр ведомого шкива

Скорость ремня

Минимальное меж-осевое расстояние

Максимальное меж-осевое расстояние

Предварительное меж-осевое расстояние

Расчётная длинна ремня

Стандартная длина ремня

Окончательное меж-осевое расстояние

Угол обхвата меньшего шкива

Число пробегов ремня

Мощность передава-емая одним ремнём

Коэфициент угла обхвата

Расчётное число ремней

Принятое число ремней

Окружная сила

Начальное напряжение ремня

Площадь сечения ремня

Начальное натяжение ремня

bo

h

dp1

d 2

d p2

u

a min

a max

a`

L`

L

a

a 1

i

No

ka

z`

z

Ft

so

S

Fo

d2 = d p1 u (1 – e)

u = w1 (d p1: 2)

a min = 0.55 (d p1 + d p2) + h

a max = 2 (d p1 + d p2)

L` = 2 a` + 0.5 p (d p1 + d p2) + (d p2 – dp1) 2

a = 0.25 (L – 0.5 p (d p1 + d p2) +

+ (L – 0.5 p (d p1 +d p2))2 - 8 (d p2 – d p1)2)

a 1 = 180 – 57 d p2 – d p1

i = u / L

z` = N1: (N0 k a)

F t = N1: u

F o = so S

мм

мм

мм

мм

мм

м / с

мм

мм

мм

мм

мм

мм

град

1 / с

кВт

шт.

шт.

Н

МПа

мм2

Н

0

10

6

63

233.8

240

2.472

172.6

606

180

879.2

900

191.7

127.4

2.74

1.01

0.83

0.35

1

12.1

1.47

47

69.09

A

13

8

90

334.1

340

3.53

244.5

860

280

1290

1400

339.4

138

2.52

1.2

0.87

0.287

1

8.49

1.47

81

119.1

Выписываем условное обозначение принятого ремня:

0–900 Т ГОСТ 1284–85.

Определяем размеры шкивов, мм (рисунок 3.6)

Рисунок 3.6. Схема шкива.

Ширину шкивов, мм определяем по формуле 3.9:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Население Карталинского района
Таблица 1. Показатель численности населения, коэффициент рождаемости Показатель 2008 г 2009 г 2010г Среднегодовая численность населения, тыс. человек 50,0 50,1 50,1 Коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения 14,4 13,2 Уровень безработицы, % 4,4 8,4 4,8 Таблица 2 – Возрастная структура насел ...

Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru