Червячный редуктор выбираем, согласно [5], на основе необходимого передаточного числа и номинального крутящего момента:
Техническая характеристика редуктора Ч-80
Передаточное число………………………………………………40
Номинальный крутящий
момент на выходе, н*м………………………………………….250
Исходными данными для расчёта клиноремённой передачи являются: мощность на ведущем шкиву N1, равная 0.3 кВт; передаточное число u к.п. равное 3.75, угловые скорости валов w1 и w2, рад/с.
Выбираем тип ремня, согласно [3], по передаваемой мощности 0.3 кВт, ремень типа 0 и ремень типа А. Для выбора наиболее оптимального решения расчёт ведём для двух ремней параллельно. Результаты расчёта сводим в таблицу 3.2. На основе этого расчета делаем вывод, что первый вариант наиболее приемлем, так как габариты передачи значительно меньше, чем у второго варианта. В тоже время использование более лёгкого ремня не скажется на долговечности передачи.
Таблица 3.2. Данные расчёта клиноремённой передачи
Параметр |
Обозна-чение |
Расчетная формула |
Размер-ность |
вариант | |
1 |
2 | ||||
Тип ремня Ширина ремня Толщина ремня Расчётный диаметр ведущего шкива Диаметр ведомого шкива Расчётный диаметр ведомого шкива Скорость ремня Минимальное меж-осевое расстояние Максимальное меж-осевое расстояние Предварительное меж-осевое расстояние Расчётная длинна ремня Стандартная длина ремня Окончательное меж-осевое расстояние Угол обхвата меньшего шкива Число пробегов ремня Мощность передава-емая одним ремнём Коэфициент угла обхвата Расчётное число ремней Принятое число ремней Окружная сила Начальное напряжение ремня Площадь сечения ремня Начальное натяжение ремня |
– bo h dp1 d 2 d p2 u a min a max a` L` L a a 1 i No ka z` z Ft so S Fo |
d2 = d p1 u (1 – e) u = w1 (d p1: 2) a min = 0.55 (d p1 + d p2) + h a max = 2 (d p1 + d p2) L` = 2 a` + 0.5 p (d p1 + d p2) + (d p2 – dp1) 2 a = 0.25 (L – 0.5 p (d p1 + d p2) + + (L – 0.5 p (d p1 +d p2))2 - 8 (d p2 – d p1)2) a 1 = 180 – 57 d p2 – d p1 i = u / L z` = N1: (N0 k a) F t = N1: u F o = so S |
мм мм мм мм мм м / с мм мм мм мм мм мм град 1 / с кВт шт. шт. Н МПа мм2 Н |
0 10 6 63 233.8 240 2.472 172.6 606 180 879.2 900 191.7 127.4 2.74 1.01 0.83 0.35 1 12.1 1.47 47 69.09 |
A 13 8 90 334.1 340 3.53 244.5 860 280 1290 1400 339.4 138 2.52 1.2 0.87 0.287 1 8.49 1.47 81 119.1 |
Выписываем условное обозначение принятого ремня:
0–900 Т ГОСТ 1284–85.
Определяем размеры шкивов, мм (рисунок 3.6)
Рисунок 3.6. Схема шкива.
Ширину шкивов, мм определяем по формуле 3.9:
Популярное на сайте:
Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...
Поставка до границы Российской Федерации
Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступ ...
Выбор, корректирования нормативов режима ТО и
ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...