Рисунок 2.1. Стенд модели 2365.
1-стойка; 2-поворотный стол; 3-сменные плиты; 4-лоток
Стенд имеет лоток 4 с поворотным кронштейном для укладки инструментов и деталей.
Техническая характеристика стенда 2365
Тип………………………………………………………….стационарный
Плиты для крепления коробок передач……………сменные
Габаритные размеры, мм:
длинна………………………………………………….500
ширина…………………………………………………780
высота………………………………………………… 808
Масса, кг…………………………………………………………75
Стенд для разборки и сборки коробки передач модель 2218
Предназначен для разборки и сборки коробок передач автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. Стенд рисунок 2.2 состоит из стойки жестко связанной с спортом. Спорт имеет два поворотных зажима крепления коробки. Стойка имеет возможность регулироваться по высоте, также на стойке установлены стеллажи для деталей и инструментов.
Рисунок 2.2. Стенд модели 2218.
1-стойка; 2-суппорт; 3-зажим поворотный; 4-стеллаж.
Техническая характеристика стенда 2218
Тип………………………………………………………… стационарный
Габаритные размеры, мм:
длинна………………………………………………………200
ширина………………………………………………………900
высота………………………………………………………1200
Масса, кг………………………………………………………… 75
Стенд для разборки и сборки гидромеханической передачи. Модель Р636.
Предназначен для сборки и разборки гидромеханической передачи автобусов.
Стенд рисунок 2.3 состоит из стойки 1, поворотной рамы 2 и поддона 3. На стойке закреплён редуктор и электродвигатель, связанные между собой клиноремённой передачей, а также магнитный пускатель.
Гидромеханическая передача с помощью подъёмного устройства устанавливается на поворотную раму и закрепляется винтовым зажимом.
Рисунок 2.3. Стенд модели Р636.
1-стойка; 2-поворотная рама; 3-поддон
Для удобства сборки и разборки ГМП может поворачиваться относительно горизонтальной оси на любой угол.
Устанавливаемый на полу поддон служит для сбора остатков масла при разборке ГМП.
Техническая характеристика стенда Р636
Тип………………………………………………………стационарный,
электромеханический
Габаритные размеры, мм:
длинна……………………………………………….1160
ширина……………………………………………….425
высота…………………………………………………1000
Масса, кг…………………………………………………… 150
Выявленные варианты стендов для разборки и сборки коробок передач соответствуют нормам техники безопасности и производственной санитарии.
Стенд модели 2365 имеет простую конструкцию, не требующую больших производственных затрат, прост в эксплуатации, не требует специальной подготовки персонала. К минусам прежде всего следует отнести низкий уровень механизации, что влечёт за собой ухудшение условий труда технического персонала.
Стенд модели 2218, также прост в своей конструкции, позволяет обслуживать сразу две коробки передач, но в тоже время недостаточно механизирован.
Стенд модели Р636, обладает рядом преимуществ по сравнению со стендами моделей 2365 и 2218, во первых имеется возможность поворота коробки передач в вертикальной плоскости на любой угол при помощи электропривода, это улучшает условия труда технического персонала, вторым преимуществом является высокая степень унификации стенда. Минусами данной конструкции является более высокая стоимость и эксплуатационные затраты.
На основе анализа вариантов примем за прототип стенд модели Р636. Данный стенд имеет хорошие технико-экономические показатели, и минимальное количество отрицательных черт. Кинематическая схема стенда Р636 обладает высокой компактностью и достаточно проста, поэтому она будет принята за основу без особых изменений. Данный стенд дает возможность повышения производительности разборочно-сборочных работ за счет возможности поворота коробки передач в вертикальной плоскости на любой угол. Электропривод хоть и повышает стоимость конструкции, но является необходимой частью стенда, так как его установка улучшает условия работы персонала. При необходимости имея соответствующий кронштейн, его можно закрепить на выходной вал стенда и использовать стенд к примеру для разборки двигателей легковых автомобилей, это является показателем высокой унификации данной модели стенда.
Популярное на сайте:
Расчет параметров эффективности работы средств
обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...
Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...
Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...