Проектирование транспортной сети

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава.

При совершенствовании существующей организации перевозок пассажиров главным должно быть обеспечение на маршруте нормативного уровня показателей качества перевозок. К основным показателям качества перевозок пассажиров автобусами относятся комфортабельность поездки (накопление автобусов и регулярность движения); безопасность перевозок, время затраченное пассажирами на перемещение. Последний показатель является критерием при выборе новых маршрутов движения.

Чем меньше время, затраченное пассажирами на перемещение, тем более совершенна транспортная сеть. Для определения общего времени, затрачиваемого всеми пассажирами на перемещение, необходимо населенный пункт разбить на микрорайоны, установить пассажирообмен между микрорайонами за весь день.

Расчет времени затраченного пассажиром на перемещение

Описание существующего маршрута было произведено в пункте.

Время, затрачиваемое одним пассажиром на перемещение, рассчитывается по формуле [4]

Т = tпод + tвж + tдв + tпер, ч (3.1)

где Т – общее время, затрачиваемое пассажирами при пользовании автобусным транспортом, ч

tпод – время, подхода и отхода пассажира от остановки, ч

tвж – время ожидания автобуса, ч

tдв – время движения (поездки) пассажира, ч

tпер – время, затрачиваемое пассажиром на пересадки.

Определение времени подхода и отхода от остановки

Время пешего подхода определяется по формуле [4]

tпод = 120 : Vп ∙ (lмп : 4+ lмм : 4), (3.2)

где Vп - скорость пешехода, км/ч, Vп = 4 – 5 км/ч

lмп – среднее расстояние перегона на маршруте, км

lмм – расстояние между маршрутами, км;

Находим время подхода к остановке "Рыбзавод"

tпод = 120 : 4,5 ∙ (0,3 : 2 + 0,125 : 2) = 5,7 мин

Рыбзавод – стрелецкая

tпод1 = 120 : 4,5 ∙ (1,175 : 2 + 0,3 : 4) = 4.3 мин

tпод2 = 120 : 4,5 ∙ (0,3 : 2 + 0,3 : 4) = 6 мин

Стрелецкая – магазин

tпод1 = 120:4,5 ∙ (0,165:2+0,5:4)=5,5 мин

tпод2 = 120:4,5 ∙ (0,5:2+0,5:4)=10 мин

Стрелецкая – магазин

tпод1 = 120:4,5 (0,175:2+0,3:4)=4,3 мин

tпод2 = 120:4,5 (0,525:2+0,3:4)=9 мин

Среднее время подхода пассажиров к остановкам микрорайона рыбзавод составит

tср = (5,7+4,3+6+5,5+10+4,3+9):7=6,4 мин

Аналогичным образом находим среднее время подхода пассажира к остановкам по другим микрорайонам и сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1. – Время пешего подхода

Название микрорайона

Рыбзавод

Центральная

Промышленный

Мехлесхоз

Среднее время подхода, мин

6,4

9,7

10,6

7,3

Примечание. Расстояния перегона и расстояние между маршрутами определяются по масштабной карте села Мамонтова.

Определение времени ожидания

Время ожидания автобуса определяем по следующей формуле [4]

tож = (I:η)·Кнер (3.3)

где I - интервал движения автобусов.

Кнер – коэффициент неравномерности пассажиропотока, Кнер = 1,2

I = tоб: А (3.4)

где tоб – время оборота автобуса;

А – количество автобусов на маршруте, шт.

I = 1,17:2= 35 мин.

tож = (35:2) ·1,2= 21 мин

Время движения (поездки) пассажира

Время следования пассажира определяется по формуле [4]

tдв = (lij ∙ 60): Vс (3.5)

где lij – расстояние между центрами тяготения микрорайона, км;

Vс – скорость сообщения автобуса, км/ч

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет программы по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. Расчет численности работников автотранспортного предприятия Списочное количество водителей определяе ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru