Схема технологического процесса

На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие производственные зоны.

После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения. Если количество автомобилей, возвращающихся с линии в единицу времени, больше пропускной способности зоны УМР, то часть автомобилей после КТП поступает в зону хранения или ожидания ТО и ремонта. Эти автомобили проходят УМР позже, когда зона УМР не будет загружена автомобилями, возвращающимися с линии. Как правило пропускная способность зон ТО и ТР также не позволяет принять на обслуживание все автомобили непосредственно при возвращении с линии. Поэтому часть автомобилей обычно ожидает ТО и ремонта.

Для них выделяется отдельная зона, обычно в отапливаемом помещении. Эти автомобили поступают на посты ТО и ремонта по мере их освобождения.

Если в производстве имеются специализированные посты или линии диагностики, то часть автомобилей после УМР перед обслуживанием и ремонтом подвергается диагностированию, а затем они поступают на посты обслуживания и ремонта. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТП.

Выбор и обоснование режима труда и отдыха

Рис. 3.2.

Описание: C:\Documents and Settings\жлоб\Мои документы\Мои сканированные изображения\2009-04 (апр)\сканирование0001.tif

Популярное на сайте:

Предлагаемый способ выполнения работ разрабатываемой крановой установкой
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах предлагаем грузоподъемное устройство, (рисунок 1.27). Такое устройство применяют для работы вблизи откосов котлована, траншей для того чтобы избежать обрушения крана. Рисунок 1.27 - Грузоподъемное устр ...

План перевозок грузов
Составление плана перевозок осуществляется на основании заявок, разрабатываемых предприятиями-заказчиками. Исходными данными при этом являются: - перечень грузов, подлежащих перевозке. - Объемы перевозок в тоннах (тыс.т.). - Пункты погрузки и разгрузки (при этом АТП определяет кратчайшее расстояние ...

Динамика
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Для этого под индикаторной диаграммой строят вспомогательную полуокружность радиусом R=S/2. От центра полуокружности (точка О) в сторону НМТ откладываем поправку Брикса равную мм (5.1) г ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru