На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие производственные зоны.
После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения. Если количество автомобилей, возвращающихся с линии в единицу времени, больше пропускной способности зоны УМР, то часть автомобилей после КТП поступает в зону хранения или ожидания ТО и ремонта. Эти автомобили проходят УМР позже, когда зона УМР не будет загружена автомобилями, возвращающимися с линии. Как правило пропускная способность зон ТО и ТР также не позволяет принять на обслуживание все автомобили непосредственно при возвращении с линии. Поэтому часть автомобилей обычно ожидает ТО и ремонта.
Для них выделяется отдельная зона, обычно в отапливаемом помещении. Эти автомобили поступают на посты ТО и ремонта по мере их освобождения.
Если в производстве имеются специализированные посты или линии диагностики, то часть автомобилей после УМР перед обслуживанием и ремонтом подвергается диагностированию, а затем они поступают на посты обслуживания и ремонта. Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения через КТП.
Выбор и обоснование режима труда и отдыха
Рис. 3.2.
Популярное на сайте: