Оценка экономической эффективности проекта

Страница 4

Комфортные условия труда для водителя в кабине проектируемого трактора обеспечиваются применением новых шумопоглащающим материалом для отделки стенок и потолка, многослойного виброизоляционного коврика и двухслойных стеклоблоков лобового и заднего стекол. Боковые щитки капота для уменьшения шума и вибрации должны иметь резиновые прокладки и прочные замки.

В условиях работе на тракторе шум обычно действует на организм совместно с вибрацией. Параметры амплитуды и частоты которой на гусеничных тракторах меньше, чем на колесных, на которых уровень вибрации в 1,5-2 раза выше чем нормативный (К-701, МТЗ-80).

Вибрация создается трансмиссией, двигателем и ходовой системой. С целью снижения уровня вибрации на вновь разработанном тракторе было бы желательным вместо рычагов использовать рулевую колонку (что уже проектируется на ВГТЗ) со штурвалом. Вибрация на рабочих местах механизатора гусеничных тракторов ВТ-100 и его модификаций представляет собой широкополосные процессы, со спектрами охватывающими диапазон 1-150 Гц.

Спектр вибрации имеют низкочастотный характер с максимумом вибрации в октавах 1-4 Гц на сидение и 13-31 Гц на органах управления. Уровень горизонтальной вибрации в 2-3 раза ниже, чем вертикальной при всех режимах работы.

По данным испытаний на тракторах ВТ-100 показатели виброскорости находятся в пределах требований системы стандартов безопасности труда.

Параметры вибрации, согласно ГОСТ 12.2.019-86. не должны превышать значений указанных в таблицах 54 и 55.

Таблица 54 Параметры вибрации в вертикальном направлении на сиденье при использовании трактора на основных операциях

Класс

трактора

(гусеничный)

Средне квадратичное значение в вертикальном направлении м/с, октавных полосах частот, Гц

2

4

8

16

31,5

3 и более

0,55

0,6

0,9

1,0

1,9

Таблица 55 Параметры вибрации в горизонтальном направлении на сиденье при использовании трактора на основных операциях

Наименование

параметра

Значение параметров октавных полосах частот

со среднегеометрической частотой, Гц

1

2

4

8

16

31,5

63

Среднеквадратичное

ускорение, м/с

0,632

0,846

1,6

3,21

6,39

12,79

25,52

Для гашения вибрации кабину трактора устанавливают на виброизоляторы, а так же используют различные виброгасители.

Большое значение на протекание жизненных процессов в организме человека оказывает характер гигиенических условий труда и микроклимат производственной сферы.

Неблагоприятно влияют на организм человека резкие колебания температуры. Низкие температуры, особенно при интенсивном движении воздуха вызывают переохлаждение тела, в результате чего возникают простудные заболевания. Систематическое местное воздействие холодом может привести к постоянному ознобу, обмораживанию различных органов, хроническим заболеваниям мышц, суставов (чаще всего в конечностях), нервов.

Большинство выделяющихся в процессе эксперимента газов, а также пыль многих веществ, присутствующих в воздухе, обладают ядовитыми, а также раздражающими свойствами. Поэтому, с точки зрения санитарной гигиены для обеспечения безопасности рабочих важное значение имеет вентиляция.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...

Расчёт показателей работы станции
Простой транзитного поезда без переработки: , мин Простой транзитного поезда с переработкой tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо мин. tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин. См. таблица 10.1 tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин tоф= tоф= мин tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин. Простой м ...

Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru