Оценка экономической эффективности проекта

Страница 2

руб.

Оценка доходности проекта

Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей:

чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД);

чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС);

индекс доходности (ИД);

среднегодовая рентабельность проекта ;

внутренняя норма доходности (ВНД);

срок окупаемости проекта ().

Единовременные затраты по годам с учетом дисконтирования определяются:

; (230)

где - единовременные затраты по проекту в году t;

d – ставка дисконта проекта;

t – текущий год;

t =1,2…T, где T - число лет разработки и использования проекта.

Ежегодные ожидаемые доходы от проекта с учетом дисконтирования определяются:

; (231)

, (232)

где - доходы по проекту в году t.

Ставка дисконта равна:

, (233)

где - процентная ставка (принимаем );

- инфляция на рынке (принимаем );

- уровень риска проекта (принимаем ).

, , - принимаются в долях единицы.

.

руб.

руб.

Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:

руб.

Чистая текущая стоимость по годам реализации проекта определяется:

руб.

Проект является эффективным (при данной ставке дисконта), если чистый дисконтированный доход проекта положителен.

Индекс доходности проекта определяется:

.

Индекс доходности тесно связан с чистым дисконтированным доходом. Если он положителен, то индекс доходности больше единицы.

Среднегодовая рентабельность проекта равна:

, (234)

где - срок использования результатов проекта.

.

Для данного случая принимаем (, , ).

.

руб.

руб.

Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:

руб.

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта включают в себя технические и экономические результаты, выявленные и рассчитанные в ходе выполнения организационно-экономической части дипломного проекта, приведены в таблице 53.

Таблица 53 Технико-экономические показатели проекта

Наименование показателей

Значения показателей

1.

Основные параметры нового изделия

1.1.

Плавность хода

-

1.2.

Габариты

0,95

1.3.

Температура нагрева

1

2.

Уровень конкурентоспособности

0,49

3.

Трудоемкость разработки, чел.-дн.

375

4.

Численность исполнителей, чел.

3

5.

Затраты на НИР, тыс. руб.

132252

6.

Экономический эффект за счет изменения себестоимости, тыс. руб.

78000

7.

Экономический эффект за счет изменения цены, тыс. руб.

75300

8.

Экономический эффект за счет изменения объема продаж, тыс. руб.

240000

9.

Суммарный экономический эффект НИР, тыс. руб.

185152,8

10.

Чистый дисконтированный доход проекта, тыс. руб.

33063

11.

Чистая текущая стоимость, тыс. руб.

39186

12.

Индекс доходности

1,037

13.

Среднегодовая рентабельность проекта, %

1,037

14.

ВНД

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Назначение, типы узлов
В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа. Результатом взаимодействия пары «червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки в ту или другую сторону. А далее усилие передается на рулевой привод и ...

Фотография рабочего дня водителя
«17» марта 2011 г. Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом Водитель Яковлев Николай Михайлович Таблица 5.1 Фотография рабочего дня водителя 1 № Наименование операции Время начала операции Длительность операции, мин Показания спидометра Пробег за операцию П ...

Обоснование списочного состава автомобилей АТП
При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть: 1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru