Оценка экономической эффективности проекта

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

руб.

Оценка доходности проекта

Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей:

чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД);

чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС);

индекс доходности (ИД);

среднегодовая рентабельность проекта ;

внутренняя норма доходности (ВНД);

срок окупаемости проекта ().

Единовременные затраты по годам с учетом дисконтирования определяются:

; (230)

где - единовременные затраты по проекту в году t;

d – ставка дисконта проекта;

t – текущий год;

t =1,2…T, где T - число лет разработки и использования проекта.

Ежегодные ожидаемые доходы от проекта с учетом дисконтирования определяются:

; (231)

, (232)

где - доходы по проекту в году t.

Ставка дисконта равна:

, (233)

где - процентная ставка (принимаем );

- инфляция на рынке (принимаем );

- уровень риска проекта (принимаем ).

, , - принимаются в долях единицы.

.

руб.

руб.

Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:

руб.

Чистая текущая стоимость по годам реализации проекта определяется:

руб.

Проект является эффективным (при данной ставке дисконта), если чистый дисконтированный доход проекта положителен.

Индекс доходности проекта определяется:

.

Индекс доходности тесно связан с чистым дисконтированным доходом. Если он положителен, то индекс доходности больше единицы.

Среднегодовая рентабельность проекта равна:

, (234)

где - срок использования результатов проекта.

.

Для данного случая принимаем (, , ).

.

руб.

руб.

Чистый дисконтированный доход проекта рассчитывается по формуле:

руб.

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта включают в себя технические и экономические результаты, выявленные и рассчитанные в ходе выполнения организационно-экономической части дипломного проекта, приведены в таблице 53.

Таблица 53 Технико-экономические показатели проекта

Наименование показателей

Значения показателей

1.

Основные параметры нового изделия

1.1.

Плавность хода

-

1.2.

Габариты

0,95

1.3.

Температура нагрева

1

2.

Уровень конкурентоспособности

0,49

3.

Трудоемкость разработки, чел.-дн.

375

4.

Численность исполнителей, чел.

3

5.

Затраты на НИР, тыс. руб.

132252

6.

Экономический эффект за счет изменения себестоимости, тыс. руб.

78000

7.

Экономический эффект за счет изменения цены, тыс. руб.

75300

8.

Экономический эффект за счет изменения объема продаж, тыс. руб.

240000

9.

Суммарный экономический эффект НИР, тыс. руб.

185152,8

10.

Чистый дисконтированный доход проекта, тыс. руб.

33063

11.

Чистая текущая стоимость, тыс. руб.

39186

12.

Индекс доходности

1,037

13.

Среднегодовая рентабельность проекта, %

1,037

14.

ВНД

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1.Мату Гросу –Риу-Гранди-3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по шосс ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru