Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 4

Коэффициент использования по мощности:

. (210)

Расчет нормы времени

Штучное время обработки в условиях массового производства:

- [12, стр. 77], (211)

где - основное время (машинное),

- вспомогательное время,

- время на техническое обслуживание рабочего места,

- время на организационное обслуживание рабочего места,

- время на личные надобности и отдых рабочего,

, и - берутся в % -х от оперативного времени.

, (212)

;

, для шлифовальных станков .

, тогда формула принимает вид:

. (213)

Для шлифовальных станков:

. (214)

Вспомогательное время состоит из:

Время на установку и снятие деталей.

Время на быстрое перемещение рабочих органов станка на быстрый отвод и подвод сверлильных головок ,

где - величина быстрых перемещений, мм;

- скорость быстрых перемещений, мм/мин.

На вспомогательные движения , на загрузку и выгрузку детали.

На контрольные измерения , при этом учитывается средний коэффициент контроля, где .

Прономеруем операцию 005. Станок - токарный 4-х шпиндельный полуавтомат 1Б240-4К.

Лимитирующей по времени является обработка детали на позиции II.

мин.

Вспомогательное время:

На быстрое перемещение рабочих органов (продольного и поперечного суппортов с рабочим инструментом):

мин; (215)

мин;

мин.

На дополнительные движения.

На расфиксацию, поворот и фиксацию поворотного барабана со шпинделем. – так как станок осуществляет четыре поворота.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru