Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 4

Коэффициент использования по мощности:

. (210)

Расчет нормы времени

Штучное время обработки в условиях массового производства:

- [12, стр. 77], (211)

где - основное время (машинное),

- вспомогательное время,

- время на техническое обслуживание рабочего места,

- время на организационное обслуживание рабочего места,

- время на личные надобности и отдых рабочего,

, и - берутся в % -х от оперативного времени.

, (212)

;

, для шлифовальных станков .

, тогда формула принимает вид:

. (213)

Для шлифовальных станков:

. (214)

Вспомогательное время состоит из:

Время на установку и снятие деталей.

Время на быстрое перемещение рабочих органов станка на быстрый отвод и подвод сверлильных головок ,

где - величина быстрых перемещений, мм;

- скорость быстрых перемещений, мм/мин.

На вспомогательные движения , на загрузку и выгрузку детали.

На контрольные измерения , при этом учитывается средний коэффициент контроля, где .

Прономеруем операцию 005. Станок - токарный 4-х шпиндельный полуавтомат 1Б240-4К.

Лимитирующей по времени является обработка детали на позиции II.

мин.

Вспомогательное время:

На быстрое перемещение рабочих органов (продольного и поперечного суппортов с рабочим инструментом):

мин; (215)

мин;

мин.

На дополнительные движения.

На расфиксацию, поворот и фиксацию поворотного барабана со шпинделем. – так как станок осуществляет четыре поворота.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Гидродинамический расчет
Рис №14. Гидролокатор бокового обзора. Расчет равновесия БС Гидролокаторы бокового обзора, используемые для морских исследований, являются подводными буксируемыми системами (БС). Для обеспечения их буксировки на определенной глубине необходимо заглубляющее устройство-углубитель (депрессор). Компоно ...

Назначение и техническая характеристика машины
Полноповоротный одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу тракторного типа ЭО-4225 изготавливается в соответствии с ГОСТ 17343-71 и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов IV категорий с величиной кусков не более 400 мм, в диапазоне температур окружающей ...

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru