Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 4

Коэффициент использования по мощности:

. (210)

Расчет нормы времени

Штучное время обработки в условиях массового производства:

- [12, стр. 77], (211)

где - основное время (машинное),

- вспомогательное время,

- время на техническое обслуживание рабочего места,

- время на организационное обслуживание рабочего места,

- время на личные надобности и отдых рабочего,

, и - берутся в % -х от оперативного времени.

, (212)

;

, для шлифовальных станков .

, тогда формула принимает вид:

. (213)

Для шлифовальных станков:

. (214)

Вспомогательное время состоит из:

Время на установку и снятие деталей.

Время на быстрое перемещение рабочих органов станка на быстрый отвод и подвод сверлильных головок ,

где - величина быстрых перемещений, мм;

- скорость быстрых перемещений, мм/мин.

На вспомогательные движения , на загрузку и выгрузку детали.

На контрольные измерения , при этом учитывается средний коэффициент контроля, где .

Прономеруем операцию 005. Станок - токарный 4-х шпиндельный полуавтомат 1Б240-4К.

Лимитирующей по времени является обработка детали на позиции II.

мин.

Вспомогательное время:

На быстрое перемещение рабочих органов (продольного и поперечного суппортов с рабочим инструментом):

мин; (215)

мин;

мин.

На дополнительные движения.

На расфиксацию, поворот и фиксацию поворотного барабана со шпинделем. – так как станок осуществляет четыре поворота.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

Техническая характеристика пассажирского вагона
Основными характеристиками пассажирских вагонов является: линейных размер, тара вагона, число мест, конструкционная скорость и коэффициент тары. Линейные размеры определяются базу вагона. Базой вагона является расстояние между центрами пятника вагона. База вагона – 17 000 мм. Линейные размеры опред ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru