Коэффициент использования по мощности:
. (210)
Расчет нормы времени
Штучное время обработки в условиях массового производства:
- [12, стр. 77], (211)
где - основное время (машинное),
- вспомогательное время,
- время на техническое обслуживание рабочего места,
- время на организационное обслуживание рабочего места,
- время на личные надобности и отдых рабочего,
,
и
- берутся в % -х от оперативного времени.
, (212)
;
, для шлифовальных станков
.
, тогда формула принимает вид:
. (213)
Для шлифовальных станков:
. (214)
Вспомогательное время состоит из:
Время на установку и снятие деталей.
Время на быстрое перемещение рабочих органов станка на быстрый отвод и подвод сверлильных головок ,
где - величина быстрых перемещений, мм;
- скорость быстрых перемещений, мм/мин.
На вспомогательные движения , на загрузку и выгрузку детали.
На контрольные измерения , при этом учитывается средний коэффициент контроля, где
.
Прономеруем операцию 005. Станок - токарный 4-х шпиндельный полуавтомат 1Б240-4К.
Лимитирующей по времени является обработка детали на позиции II.
мин.
Вспомогательное время:
На быстрое перемещение рабочих органов (продольного и поперечного суппортов с рабочим инструментом):
мин; (215)
мин;
мин.
На дополнительные движения.
На расфиксацию, поворот и фиксацию поворотного барабана со шпинделем. – так как станок осуществляет четыре поворота.
Популярное на сайте:
Требования по технике безопасности при выполнении
основных работ на участке
При выполнении моечных работ двигателей и деталей концентрация щелочных растворов не должна превышать 5 %. Детали двигателей, работающие на этилированном бензине, моют после нейтрализации отложений тетраэтилсвинца керосином. После мойки деталей и агрегатов щелочным раствором их необходимо промыть г ...
Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...
Технические данные дизеля
Обозначение по ГОСТ 4393-8216ДН23/30 Полная мощность, кВт (л. с) 2206 (3000) Условия, при котором реализуется полная мощность: атмосферное давление, гПа (мм. рт. ст) 1013 (760). температура наружного воздуха, °С20. относительная влажность, %70. противодавление на выпуске, измеренное в выпускном кор ...