Коэффициент использования по мощности:
. (210)
Расчет нормы времени
Штучное время обработки в условиях массового производства:
- [12, стр. 77], (211)
где
- основное время (машинное),
- вспомогательное время,
- время на техническое обслуживание рабочего места,
- время на организационное обслуживание рабочего места,
- время на личные надобности и отдых рабочего,
,
и
- берутся в % -х от оперативного времени.
, (212)
;
, для шлифовальных станков
.
, тогда формула принимает вид:
. (213)
Для шлифовальных станков:
. (214)
Вспомогательное время состоит из:
Время на установку и снятие деталей.
Время на быстрое перемещение рабочих органов станка на быстрый отвод и подвод сверлильных головок
,
где
- величина быстрых перемещений, мм;
- скорость быстрых перемещений, мм/мин.
На вспомогательные движения
, на загрузку и выгрузку детали.
На контрольные измерения
, при этом учитывается средний коэффициент контроля, где
.
Прономеруем операцию 005. Станок - токарный 4-х шпиндельный полуавтомат 1Б240-4К.
Лимитирующей по времени является обработка детали на позиции II.
мин.
Вспомогательное время:
На быстрое перемещение рабочих органов (продольного и поперечного суппортов с рабочим инструментом):
мин; (215)
мин;
мин.
На дополнительные движения.
На расфиксацию, поворот и фиксацию поворотного барабана со шпинделем.
– так как станок осуществляет четыре поворота.
Популярное на сайте:
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...
Обработка поездов своего формирования
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, на ...