Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 4

Коэффициент использования по мощности:

. (210)

Расчет нормы времени

Штучное время обработки в условиях массового производства:

- [12, стр. 77], (211)

где - основное время (машинное),

- вспомогательное время,

- время на техническое обслуживание рабочего места,

- время на организационное обслуживание рабочего места,

- время на личные надобности и отдых рабочего,

, и - берутся в % -х от оперативного времени.

, (212)

;

, для шлифовальных станков .

, тогда формула принимает вид:

. (213)

Для шлифовальных станков:

. (214)

Вспомогательное время состоит из:

Время на установку и снятие деталей.

Время на быстрое перемещение рабочих органов станка на быстрый отвод и подвод сверлильных головок ,

где - величина быстрых перемещений, мм;

- скорость быстрых перемещений, мм/мин.

На вспомогательные движения , на загрузку и выгрузку детали.

На контрольные измерения , при этом учитывается средний коэффициент контроля, где .

Прономеруем операцию 005. Станок - токарный 4-х шпиндельный полуавтомат 1Б240-4К.

Лимитирующей по времени является обработка детали на позиции II.

мин.

Вспомогательное время:

На быстрое перемещение рабочих органов (продольного и поперечного суппортов с рабочим инструментом):

мин; (215)

мин;

мин.

На дополнительные движения.

На расфиксацию, поворот и фиксацию поворотного барабана со шпинделем. – так как станок осуществляет четыре поворота.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет усилий в опорах крана
Вес вращающихся частей крана: Gc=250кГ, механизма передвижения тележки Gм=200кГ, механизма поворота Gпов= 200 кГ, поворотной колонны крана Gкол= 400 кГ Вертикальная нагрузка на опорный подпятник (упорный шарикоподшипник) равна Горизонтальное усилие в опорах Момент сил трения в опорах равен: где, f= ...

Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...

Производственная программа
Производственная программа грузового автомобиля Среднее расстояние перевозки 1т груза, км: (1) км Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (статического) (2) Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (динамического) (3) Средняя длина гружёной ездки, км: (4) км ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru