Коэффициент использования по мощности:
. (210)
Расчет нормы времени
Штучное время обработки в условиях массового производства:
- [12, стр. 77], (211)
где - основное время (машинное),
- вспомогательное время,
- время на техническое обслуживание рабочего места,
- время на организационное обслуживание рабочего места,
- время на личные надобности и отдых рабочего,
,
и
- берутся в % -х от оперативного времени.
, (212)
;
, для шлифовальных станков
.
, тогда формула принимает вид:
. (213)
Для шлифовальных станков:
. (214)
Вспомогательное время состоит из:
Время на установку и снятие деталей.
Время на быстрое перемещение рабочих органов станка на быстрый отвод и подвод сверлильных головок ,
где - величина быстрых перемещений, мм;
- скорость быстрых перемещений, мм/мин.
На вспомогательные движения , на загрузку и выгрузку детали.
На контрольные измерения , при этом учитывается средний коэффициент контроля, где
.
Прономеруем операцию 005. Станок - токарный 4-х шпиндельный полуавтомат 1Б240-4К.
Лимитирующей по времени является обработка детали на позиции II.
мин.
Вспомогательное время:
На быстрое перемещение рабочих органов (продольного и поперечного суппортов с рабочим инструментом):
мин; (215)
мин;
мин.
На дополнительные движения.
На расфиксацию, поворот и фиксацию поворотного барабана со шпинделем. – так как станок осуществляет четыре поворота.
Популярное на сайте:
Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная статистика. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного средне ...
Подборка материала для основных деталей коробки передач
В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно: а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами: - Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2; - Предел прочности при изгибе – 3 ...
Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...