Построение топливно-экономической характеристики автомобиля

Страница 1

Удельный расход топлива определяется по формуле:

,

где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu).

Числовое значение этого коэффициента можно определить по выражению:

,

Текущее значение удельного расхода топлива при полной нагрузке на двигатель определяется по формуле:

,

где gmin – минимальный расход топлива, г/(кВт ч); ωе – текущее значение угловой скорости вращения КВ, с-1; ω* - угловая скорость вращения КВ при максимальном крутящем моменте, с-1.

Расход топлива в литрах на 100 км пути рассчитывается по формуле:

,

где γ – плотность топлива (γб=740 кг/м3).

Таблица 2.6 - Результаты расчета топливно-экономической характеристики

для четвертой передачи и f0 = 0,018

1

2

3

4

5

6

7

8

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,019

438,54

0,16

6,16

100

190,58

2864,64

8,33

0,019

464,22

0,16

6,34

200

178,41

3047,54

16,67

0,021

678,21

0,22

7,80

300

174,61

2993,74

25,00

0,026

1034,85

0,35

9,40

400

179,17

2703,27

33,33

0,031

1534,15

0,57

10,19

455

185,18

2445,07

37,88

0,035

1866,63

0,76

11,03

500

192,10

2176,11

41,67

0,039

2176,11

1,00

14,93

для четвертой передачи и f0 = 0,035

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,036

820,60

0,29

9,07

100

190,58

2864,64

8,33

0,037

852,46

0,30

9,19

200

178,41

3047,54

16,67

0,041

1117,98

0,37

10,01

300

174,61

2993,74

25,00

0,050

1560,52

0,52

10,74

400

179,17

2703,27

33,33

0,061

2180,08

0,81

12,42

455

185,18

2445,07

37,88

0,068

2592,63

1,06

18,45

для пятой передачи и f0 = 0,018

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2099,75

8,89

0,019

474,05

0,23

5,90

100

190,58

2148,48

11,11

0,019

519,70

0,24

6,17

200

178,41

2285,65

22,22

0,024

900,12

0,39

7,70

300

174,61

2245,31

33,33

0,031

1534,15

0,68

8,87

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны. Регулярно обслуживая более 1,1 миллиона предприятий организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также населения страны. Для повышения эффективности транспорта необходимо ускор ...

Противопожарные требования
Запрещается разводить огонь рядом с агрегатом; ремонтировать баки и трубопроводы; отвора­чивать и заворачивать гайки, крышки и другие детали ударами молотка или стальными инструментами и предметами, вызываю­щими искрообразование; работать с короткой, не достигающей земли заземляющей цепью; выезжать ...

Механизм поворота крана
Конструкция поворотной колонны: к трубе приварены швеллеры, используемые в качестве стрелы. С противоположной стороны на колонне расположена площадка, на которой установлен механизм передвижения. Механизм поворота расположен на площадке. Фундаментная рама сварена из восьми крестообразно расположенн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru