Построение топливно-экономической характеристики автомобиля

Страница 1

Удельный расход топлива определяется по формуле:

,

где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu).

Числовое значение этого коэффициента можно определить по выражению:

,

Текущее значение удельного расхода топлива при полной нагрузке на двигатель определяется по формуле:

,

где gmin – минимальный расход топлива, г/(кВт ч); ωе – текущее значение угловой скорости вращения КВ, с-1; ω* - угловая скорость вращения КВ при максимальном крутящем моменте, с-1.

Расход топлива в литрах на 100 км пути рассчитывается по формуле:

,

где γ – плотность топлива (γб=740 кг/м3).

Таблица 2.6 - Результаты расчета топливно-экономической характеристики

для четвертой передачи и f0 = 0,018

1

2

3

4

5

6

7

8

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,019

438,54

0,16

6,16

100

190,58

2864,64

8,33

0,019

464,22

0,16

6,34

200

178,41

3047,54

16,67

0,021

678,21

0,22

7,80

300

174,61

2993,74

25,00

0,026

1034,85

0,35

9,40

400

179,17

2703,27

33,33

0,031

1534,15

0,57

10,19

455

185,18

2445,07

37,88

0,035

1866,63

0,76

11,03

500

192,10

2176,11

41,67

0,039

2176,11

1,00

14,93

для четвертой передачи и f0 = 0,035

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,036

820,60

0,29

9,07

100

190,58

2864,64

8,33

0,037

852,46

0,30

9,19

200

178,41

3047,54

16,67

0,041

1117,98

0,37

10,01

300

174,61

2993,74

25,00

0,050

1560,52

0,52

10,74

400

179,17

2703,27

33,33

0,061

2180,08

0,81

12,42

455

185,18

2445,07

37,88

0,068

2592,63

1,06

18,45

для пятой передачи и f0 = 0,018

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2099,75

8,89

0,019

474,05

0,23

5,90

100

190,58

2148,48

11,11

0,019

519,70

0,24

6,17

200

178,41

2285,65

22,22

0,024

900,12

0,39

7,70

300

174,61

2245,31

33,33

0,031

1534,15

0,68

8,87

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Система питания и выпуска отработавших газов
Система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускного и выпускных трубопроводов и глушителя шума выхлопа. Топливный бакрасположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кузову при помощи лент ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru