Построение топливно-экономической характеристики автомобиля

Страница 1

Удельный расход топлива определяется по формуле:

,

где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu).

Числовое значение этого коэффициента можно определить по выражению:

,

Текущее значение удельного расхода топлива при полной нагрузке на двигатель определяется по формуле:

,

где gmin – минимальный расход топлива, г/(кВт ч); ωе – текущее значение угловой скорости вращения КВ, с-1; ω* - угловая скорость вращения КВ при максимальном крутящем моменте, с-1.

Расход топлива в литрах на 100 км пути рассчитывается по формуле:

,

где γ – плотность топлива (γб=740 кг/м3).

Таблица 2.6 - Результаты расчета топливно-экономической характеристики

для четвертой передачи и f0 = 0,018

1

2

3

4

5

6

7

8

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,019

438,54

0,16

6,16

100

190,58

2864,64

8,33

0,019

464,22

0,16

6,34

200

178,41

3047,54

16,67

0,021

678,21

0,22

7,80

300

174,61

2993,74

25,00

0,026

1034,85

0,35

9,40

400

179,17

2703,27

33,33

0,031

1534,15

0,57

10,19

455

185,18

2445,07

37,88

0,035

1866,63

0,76

11,03

500

192,10

2176,11

41,67

0,039

2176,11

1,00

14,93

для четвертой передачи и f0 = 0,035

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,036

820,60

0,29

9,07

100

190,58

2864,64

8,33

0,037

852,46

0,30

9,19

200

178,41

3047,54

16,67

0,041

1117,98

0,37

10,01

300

174,61

2993,74

25,00

0,050

1560,52

0,52

10,74

400

179,17

2703,27

33,33

0,061

2180,08

0,81

12,42

455

185,18

2445,07

37,88

0,068

2592,63

1,06

18,45

для пятой передачи и f0 = 0,018

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2099,75

8,89

0,019

474,05

0,23

5,90

100

190,58

2148,48

11,11

0,019

519,70

0,24

6,17

200

178,41

2285,65

22,22

0,024

900,12

0,39

7,70

300

174,61

2245,31

33,33

0,031

1534,15

0,68

8,87

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников
Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Геометрические размеры каждой ступени вала: ее диаметр и длину находим расчетным путем. В разрабатываемой конструкции редуктора ш ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...

Расчет геометрических форм и размеров основных деталей
Выбор параметров зубчатых зацеплений коробки передач Межосевое расстояние мм, определяется по формуле: (1) где: - максимальный крутящий момент двигателя, принимаем его из прототипа, Нм () Тогда мм Межосевое расстояние коробок передач легкового автомобиля находится в пределах 60 – 80 мм. Предварител ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru