Построение топливно-экономической характеристики автомобиля

Страница 1

Удельный расход топлива определяется по формуле:

,

где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu).

Числовое значение этого коэффициента можно определить по выражению:

,

Текущее значение удельного расхода топлива при полной нагрузке на двигатель определяется по формуле:

,

где gmin – минимальный расход топлива, г/(кВт ч); ωе – текущее значение угловой скорости вращения КВ, с-1; ω* - угловая скорость вращения КВ при максимальном крутящем моменте, с-1.

Расход топлива в литрах на 100 км пути рассчитывается по формуле:

,

где γ – плотность топлива (γб=740 кг/м3).

Таблица 2.6 - Результаты расчета топливно-экономической характеристики

для четвертой передачи и f0 = 0,018

1

2

3

4

5

6

7

8

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,019

438,54

0,16

6,16

100

190,58

2864,64

8,33

0,019

464,22

0,16

6,34

200

178,41

3047,54

16,67

0,021

678,21

0,22

7,80

300

174,61

2993,74

25,00

0,026

1034,85

0,35

9,40

400

179,17

2703,27

33,33

0,031

1534,15

0,57

10,19

455

185,18

2445,07

37,88

0,035

1866,63

0,76

11,03

500

192,10

2176,11

41,67

0,039

2176,11

1,00

14,93

для четвертой передачи и f0 = 0,035

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2799,66

6,67

0,036

820,60

0,29

9,07

100

190,58

2864,64

8,33

0,037

852,46

0,30

9,19

200

178,41

3047,54

16,67

0,041

1117,98

0,37

10,01

300

174,61

2993,74

25,00

0,050

1560,52

0,52

10,74

400

179,17

2703,27

33,33

0,061

2180,08

0,81

12,42

455

185,18

2445,07

37,88

0,068

2592,63

1,06

18,45

для пятой передачи и f0 = 0,018

we, с-1

ge,, г/(кВтЧч)

Pт, Н

V, м/с

f

Pf + Pw, Н

ηu

Q, л

80

194,01

2099,75

8,89

0,019

474,05

0,23

5,90

100

190,58

2148,48

11,11

0,019

519,70

0,24

6,17

200

178,41

2285,65

22,22

0,024

900,12

0,39

7,70

300

174,61

2245,31

33,33

0,031

1534,15

0,68

8,87

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru