Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 2

Н.

Мощность резания при точении:

(202)

2-я позиция.

1-ый переход. Поперечный суппорт. Подрезать торец.

Назначаем режимы резания соответствующие 1-ой позиции.

2-ой переход. Зенкеровать отверстие Ø24.

Инструмент зенкер Ø24 Р6М5 ГОСТ 3231-71.

;

Глубина резания:

(203)

Длина рабочего хода:

(204)

где: длина обработки,

величина врезания, [16, карта 3, стр. 419];

- величина врезания и перебега;

Скорость резания при зенкеровании:

м/мин.,

где ,

где ,

где коэффициент, характеризующий группу стали по обрабатываемости, , [16, т. 2., стр.263.]

показатель степени, ;

предел прочности материала на растяжение.

поправочный коэффициент, учитывающий влияние состояния поверхности заготовки на скорость резания;

при обработке поковок; [16, т. 2., табл.5, стр. 263];

при глубине зенкерования .

стойкость инструмента при числе инструмента в наладке.

Рекомендуемая подача на оборот при зенкеровании [16, т. 2., табл.25, стр. 277].

принимаем S=0,5 мм/об.

Коэффициенты и показатели степени в формуле скорости резания, согласно [Косилова, т. 2., табл. 29, стр. 279.]

, , , ,

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Особенности технического обслуживания и ремонта шин
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, производится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт — на шиномонтажном участке; капитальный ремонт (а под ним следует ...

Назначение и техническая характеристика машины
Полноповоротный одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу тракторного типа ЭО-4225 изготавливается в соответствии с ГОСТ 17343-71 и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов IV категорий с величиной кусков не более 400 мм, в диапазоне температур окружающей ...

Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru