Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 2

Н.

Мощность резания при точении:

(202)

2-я позиция.

1-ый переход. Поперечный суппорт. Подрезать торец.

Назначаем режимы резания соответствующие 1-ой позиции.

2-ой переход. Зенкеровать отверстие Ø24.

Инструмент зенкер Ø24 Р6М5 ГОСТ 3231-71.

;

Глубина резания:

(203)

Длина рабочего хода:

(204)

где: длина обработки,

величина врезания, [16, карта 3, стр. 419];

- величина врезания и перебега;

Скорость резания при зенкеровании:

м/мин.,

где ,

где ,

где коэффициент, характеризующий группу стали по обрабатываемости, , [16, т. 2., стр.263.]

показатель степени, ;

предел прочности материала на растяжение.

поправочный коэффициент, учитывающий влияние состояния поверхности заготовки на скорость резания;

при обработке поковок; [16, т. 2., табл.5, стр. 263];

при глубине зенкерования .

стойкость инструмента при числе инструмента в наладке.

Рекомендуемая подача на оборот при зенкеровании [16, т. 2., табл.25, стр. 277].

принимаем S=0,5 мм/об.

Коэффициенты и показатели степени в формуле скорости резания, согласно [Косилова, т. 2., табл. 29, стр. 279.]

, , , ,

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Прием, перевозка и выдача СПГ
СПГ должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать требованиям, установленными стандартами или техническими условиями. К перевозке СПГ принимают по весу или количеству мест с проверкой качественного состояния. На каждую отправку отправитель обязан приложить к накла ...

Международные перевозки и их особенности и правовое регулирование
Внешнеторговая деятельность напрямую связана с процессом ввоза в страну и вывоза товаров за пределы государства. Этот процесс обозначается термином «международные перевозки». На сегодняшний день, международные перевозки осуществляются практически в любую точку мира, даже самую отдаленную, посредств ...

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru