Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 2

Н.

Мощность резания при точении:

(202)

2-я позиция.

1-ый переход. Поперечный суппорт. Подрезать торец.

Назначаем режимы резания соответствующие 1-ой позиции.

2-ой переход. Зенкеровать отверстие Ø24.

Инструмент зенкер Ø24 Р6М5 ГОСТ 3231-71.

;

Глубина резания:

(203)

Длина рабочего хода:

(204)

где: длина обработки,

величина врезания, [16, карта 3, стр. 419];

- величина врезания и перебега;

Скорость резания при зенкеровании:

м/мин.,

где ,

где ,

где коэффициент, характеризующий группу стали по обрабатываемости, , [16, т. 2., стр.263.]

показатель степени, ;

предел прочности материала на растяжение.

поправочный коэффициент, учитывающий влияние состояния поверхности заготовки на скорость резания;

при обработке поковок; [16, т. 2., табл.5, стр. 263];

при глубине зенкерования .

стойкость инструмента при числе инструмента в наладке.

Рекомендуемая подача на оборот при зенкеровании [16, т. 2., табл.25, стр. 277].

принимаем S=0,5 мм/об.

Коэффициенты и показатели степени в формуле скорости резания, согласно [Косилова, т. 2., табл. 29, стр. 279.]

, , , ,

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru