м/мин.
Число оборотов шпинделя при зенкеровании
об/мин.
По паспорту станка принимаем
об/мин.
м/мин.
Минутная подача:
мм/мин.
Основное время при зенкеровании:
мин.
Основное время при подрезке торца:
(205)
Поскольку обработка производится последовательно на одной позиции, то:
мин. (206)
Осевая сила и крутящий момент при зенкеровании, согласно [16, т. 2., стр.277]:
; (207)
; (208)
;
где
- показатель степени для твердого сплава при зенкеровании,
Значения коэффициентов и показателей степени в формуле крутящего момента, согласно [16, т. 2., табл. 32, стр. 281.].
,
,
,
.
Крутящий момент при зенкеровании:
Нм.
Значения коэффициентов и показателей степени в формуле осевой силы, согласно [Косилова, т. 2., табл. 32, стр. 281]:
,
, ![]()
.
Осевая сила при зенкеровании:
Н.
Мощность резания при зенкеровании:
3-ая позиция. Зенкеровать отверстие Ø25 мм.
мм.
Методика расчета режимов резания и мощности соответствует позиции 2.
Эффективная мощность резания, затрачиваемая на всех рабочих позициях станка соответствует:
Мощность, потребляемая электродвигателем станка:
, (209)
где
- КПД коробки скоростей,
кВт.
Станок 1Б240П-4К снабжен электродвигателем мощностью
кВт.
Популярное на сайте:
Закономерности колебания пассажиропотоков
Колебания пассажиропотоков по дням недели Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан хар ...
Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...
Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...