Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры

Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными:

От передней опоры шасси: [Н]

От правой опоры шасси: [Н]

От левой опоры шасси: [Н]

Рис. 2. Посадка самолета на ВПП с сильным боковым ветром

Вертикальные реакции и и сила торможения определяются из уравнений равновесия, составленных при помощи рисунка 3:

[Н]

[Н]

Рассчитаем вертикальную силу реакции опоры для каждой основной опоры в отдельности:

Рис. 3. Силы действующие на ЯК-40 во время грубой посадке с боковым ударом

Популярное на сайте:

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Рисунок.5- Рефрижераторный контейнер Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэ ...

Расчет затрат на производство и эксплуатацию экскаватора
Приведенные затраты на производство и эксплуатацию экскаватора рассчитываем по формуле: Зпр = И + Ен ·К (6.3.1) где Зпр - затраты на производство, руб/год; И - эксплуатационные издержки или затраты на эксплуатацию, руб/год; Ен - нормативный коэффициент сравнительной эффективности ; Зпр = 180392,38 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru