Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными:
От передней опоры шасси:
[Н]
От правой опоры шасси:
[Н]
От левой опоры шасси:
[Н]
Рис. 2. Посадка самолета на ВПП с сильным боковым ветром
Вертикальные реакции
и
и сила торможения
определяются из уравнений равновесия, составленных при помощи рисунка 3:
[Н]
[Н]
Рассчитаем вертикальную силу реакции опоры для каждой основной опоры в отдельности:
Рис. 3. Силы действующие на ЯК-40 во время грубой посадке с боковым ударом
Популярное на сайте:
Расчёт и распределение прибыли автотранспортного предприятия
Прибыль от выполнения перевозок, руб., определяется по формуле: (48) где - годовые затраты на транспортную работу, руб. (49) Грузовые перевозки: Пассажирские перевозки: ...
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP=(TTO+0,94×TP)/1820 + 0,06×TTP/1610 (62) NPP =(112059,83+0,94×106880,82)/1820+0,06×106880,82/1610=120 где 0,06 доля окрасочных работ в годовом объеме ТР,1610, 1820 годовой фонд рабочего времени для маляра и других профессий соответс ...
Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска
жидкости
Расчет амортизатора заключается в определении площади проходного сечения отверстия для перепуска масла, обеспечивающее ограничение амплитуды колебаний на резонансных режимах, а так же определении диаметра поршня, диаметра штока. При перемещении поршня в цилиндре объемный расход масла: (1) где - коэ ...