Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры

Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными:

От передней опоры шасси: [Н]

От правой опоры шасси: [Н]

От левой опоры шасси: [Н]

Рис. 2. Посадка самолета на ВПП с сильным боковым ветром

Вертикальные реакции и и сила торможения определяются из уравнений равновесия, составленных при помощи рисунка 3:

[Н]

[Н]

Рассчитаем вертикальную силу реакции опоры для каждой основной опоры в отдельности:

Рис. 3. Силы действующие на ЯК-40 во время грубой посадке с боковым ударом

Популярное на сайте:

Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...

Расчет радиатора
Величину поверхности охлаждения радиатора в первом приближении (м2) с достаточной точностью определим по простейшей формуле и сравним с существующей (FД=20 м2): Fp=fpNNeN=0,17∙85,0232∙1,36=19,66 м2 (7.3) где fpN=0,17 м2/л.с.— удельная поверхность охлаждения радиатора, fpN=0,1…0,23 м2/л. ...

Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru