Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры

Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными:

От передней опоры шасси: [Н]

От правой опоры шасси: [Н]

От левой опоры шасси: [Н]

Рис. 2. Посадка самолета на ВПП с сильным боковым ветром

Вертикальные реакции и и сила торможения определяются из уравнений равновесия, составленных при помощи рисунка 3:

[Н]

[Н]

Рассчитаем вертикальную силу реакции опоры для каждой основной опоры в отдельности:

Рис. 3. Силы действующие на ЯК-40 во время грубой посадке с боковым ударом

Популярное на сайте:

Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...

Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания
Техническое обслуживание пожарных автомобилей по периодичности, перечню, трудоемкости и месту выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) при смене караулов; техническое обслуживание на пожаре (учении); техническое обслуживание по возвращении с пожа ...

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru