Определение
коэффициента технической готовности
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.
αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7)
где Lc. c. - среднесуточный пробег автомобиля;
dКР - дни простоя автомобиля в КР;
dТО и ТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР;
Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР.
k4СР = 1.019 формула 9.5
Lсркр = LКР* (1-0,2*А5/А)
где А5 - количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР.
А - общее количество автомобилей данной марки.
Lсркр = 250000* (1-0,2*90 / 310) = 235500 (км)
αm = 1/1+270* (0,40*1,019/1000 + 15,28/235500) =0,88
Определение коэффициента пользования подвижного состава
α = αm*ДР.Г. *kU / 365 (9.9)
где ДР. Г - количество рабочих дней в году; принимается по исходным даны м на проектирование;
αm - коэффициент технической готовности;
KU - приближенно равен 0,93 - 0,97.
α = 0,88*305*0,95/365 = 0,698
Популярное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...
Определение максимальной мощности двигателя
Для автотранспортных средств всех типов требуемую максимальную мощность двигателя выбирают из условия обеспечения заданной максимальной скорости . При движении с максимальной скоростью ускорение автомобиля и мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления разгону: . Принимая , запишем уравнени ...
Расчет внешней характеристики тягового генератора
Внешняя характеристика ТГ строится для высшей позиции контроллера машиниста и представляет собой зависимость . Для ее построения необходимо задаться максимальным напряжением на зажимах ВУ, которое выбирается из условий надежности изоляции агрегатов и узлов силовых цепей электропередачи. Максимально ...