Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Определение

коэффициента технической готовности

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.

αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7)

где Lc. c. - среднесуточный пробег автомобиля;

dКР - дни простоя автомобиля в КР;

dТО и ТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР.

k4СР = 1.019 формула 9.5

Lсркр = LКР* (1-0,2*А5/А)

где А5 - количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР.

А - общее количество автомобилей данной марки.

Lсркр = 250000* (1-0,2*90 / 310) = 235500 (км)

αm = 1/1+270* (0,40*1,019/1000 + 15,28/235500) =0,88

Определение коэффициента пользования подвижного состава

α = αm*ДР.Г. *kU / 365 (9.9)

где ДР. Г - количество рабочих дней в году; принимается по исходным даны м на проектирование;

αm - коэффициент технической готовности;

KU - приближенно равен 0,93 - 0,97.

α = 0,88*305*0,95/365 = 0,698

Популярное на сайте:

Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...

Бокс кузовного ремонта
Площадь бокса кузовного ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей. Блок кузовного ремонта оснащен современным оборудованием: - стапель для быстрого ремонта, - анкерная система, - кузовные зажимы, - выпрямляющая установка, - наборы гидравлических растяжек и т.д. Данное ...

Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru