Определение
коэффициента технической готовности
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.
αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7)
где Lc. c. - среднесуточный пробег автомобиля;
dКР - дни простоя автомобиля в КР;
dТО и ТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР;
Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР.
k4СР = 1.019 формула 9.5
Lсркр = LКР* (1-0,2*А5/А)
где А5 - количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР.
А - общее количество автомобилей данной марки.
Lсркр = 250000* (1-0,2*90 / 310) = 235500 (км)
αm = 1/1+270* (0,40*1,019/1000 + 15,28/235500) =0,88
Определение коэффициента пользования подвижного состава
α = αm*ДР.Г. *kU / 365 (9.9)
где ДР. Г - количество рабочих дней в году; принимается по исходным даны м на проектирование;
αm - коэффициент технической готовности;
KU - приближенно равен 0,93 - 0,97.
α = 0,88*305*0,95/365 = 0,698
Популярное на сайте:
Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих. РТ = ТТО-1 Г / ФТ (2.37.) где, Рт.- технологически необходимое число рабочих Фт.- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сме ...
Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...