Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Определение

коэффициента технической готовности

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.

αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7)

где Lc. c. - среднесуточный пробег автомобиля;

dКР - дни простоя автомобиля в КР;

dТО и ТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР.

k4СР = 1.019 формула 9.5

Lсркр = LКР* (1-0,2*А5/А)

где А5 - количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР.

А - общее количество автомобилей данной марки.

Lсркр = 250000* (1-0,2*90 / 310) = 235500 (км)

αm = 1/1+270* (0,40*1,019/1000 + 15,28/235500) =0,88

Определение коэффициента пользования подвижного состава

α = αm*ДР.Г. *kU / 365 (9.9)

где ДР. Г - количество рабочих дней в году; принимается по исходным даны м на проектирование;

αm - коэффициент технической готовности;

KU - приближенно равен 0,93 - 0,97.

α = 0,88*305*0,95/365 = 0,698

Популярное на сайте:

Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...

Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...

Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР, доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru