Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Определение

коэффициента технической готовности

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.

αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7)

где Lc. c. - среднесуточный пробег автомобиля;

dКР - дни простоя автомобиля в КР;

dТО и ТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР.

k4СР = 1.019 формула 9.5

Lсркр = LКР* (1-0,2*А5/А)

где А5 - количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР.

А - общее количество автомобилей данной марки.

Lсркр = 250000* (1-0,2*90 / 310) = 235500 (км)

αm = 1/1+270* (0,40*1,019/1000 + 15,28/235500) =0,88

Определение коэффициента пользования подвижного состава

α = αm*ДР.Г. *kU / 365 (9.9)

где ДР. Г - количество рабочих дней в году; принимается по исходным даны м на проектирование;

αm - коэффициент технической готовности;

KU - приближенно равен 0,93 - 0,97.

α = 0,88*305*0,95/365 = 0,698

Популярное на сайте:

Расчет стоимости основных производственных фондов, стоимости и показателей использования оборотных средств
Для нормальной деятельности ПАТ структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать:40…45% подвижного состава и 55-60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др. Стоимость основных фондов с учетом их структуры определяют по выражению: (90) где =0,4…0,4 ...

Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...

Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru