Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Определение

коэффициента технической готовности

Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта.

αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7)

где Lc. c. - среднесуточный пробег автомобиля;

dКР - дни простоя автомобиля в КР;

dТО и ТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР;

Lсркр - средневзвешенная величина пробега до КР.

k4СР = 1.019 формула 9.5

Lсркр = LКР* (1-0,2*А5/А)

где А5 - количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР.

А - общее количество автомобилей данной марки.

Lсркр = 250000* (1-0,2*90 / 310) = 235500 (км)

αm = 1/1+270* (0,40*1,019/1000 + 15,28/235500) =0,88

Определение коэффициента пользования подвижного состава

α = αm*ДР.Г. *kU / 365 (9.9)

где ДР. Г - количество рабочих дней в году; принимается по исходным даны м на проектирование;

αm - коэффициент технической готовности;

KU - приближенно равен 0,93 - 0,97.

α = 0,88*305*0,95/365 = 0,698

Популярное на сайте:

Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 - ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...

Распределение рабочих по специальностям и квалификации
После определения количества производственных рабочих было проведено распределение их по квалификационным разрядам. При этом учитывалось, что разряд присваивается не рабочему, а работе в зависимости от ответственности и сложности операций. Поэтому при назначении разрядов рабочим пользовался: «Едины ...

Расчет длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис 4): lpp = m1 + R0(m2 где m1 – длина переднего вылета рамного рельса, мм; m2 – длина заднего вылета рамного рельса, мм. вп = в + ц/ = 1,950 + 0,62770 = 2,57770 Рис. 4. Длина рамного рельса Длина m1 назначается из условия раскладки брусьев под ней и обеспечения отвода уширен ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru