Закономерности колебания пассажиропотоков

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Закономерности колебания пассажиропотоков

Колебания пассажиропотоков по дням недели

Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан характер колебания пассажиропотоков по дням недели на автобусном маршруте. Графики колебания пассажиропотоков построены по данным АТП. Для сравнения были выбраны две недели, летнего и зимнего периода. Наблюдаемое изменение объемов перевозок пассажиров по дням недели сопровождается колебаниями пассажирооборота, что связано с различным расстоянием поездок пассажиров.

Незначительное колебание пассажиропотоков в рабочие дни недели объясняется наличием предприятий имеющих различные режимы работы. Сокращение объема перевозок пассажиров в пятницу связано с уменьшением доли трудовых поездок. Выходные дни недели наблюдается небольшое увеличение пассажиропотока, это обусловлено тем, что это базарные дни.

В летнее время по маршруту работает один автобус. Этим и объясняется разница пассажиропотоков.

В зимнее время в выходные дни так же работает один автобус.

Колебания пассажиропотоков по месяцам года

Пассажиропотокам свойственны колебания не только по дням недели но и по месяцам года. Эти колебания были построены по отчетным данным АТП.

Созданные колебания пассажиропотоков зависят от многих факторов, и, в первую очередь, от экономики и географии района, дальности поездки пассажиров, состояния дорожной сети.

Падение пассажиропотока в летнее время объясняется уменьшением поездок населения и теплым периодом года.

Популярное на сайте:

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru