Колебания пассажиропотоков по дням недели
Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан характер колебания пассажиропотоков по дням недели на автобусном маршруте. Графики колебания пассажиропотоков построены по данным АТП. Для сравнения были выбраны две недели, летнего и зимнего периода. Наблюдаемое изменение объемов перевозок пассажиров по дням недели сопровождается колебаниями пассажирооборота, что связано с различным расстоянием поездок пассажиров.
Незначительное колебание пассажиропотоков в рабочие дни недели объясняется наличием предприятий имеющих различные режимы работы. Сокращение объема перевозок пассажиров в пятницу связано с уменьшением доли трудовых поездок. Выходные дни недели наблюдается небольшое увеличение пассажиропотока, это обусловлено тем, что это базарные дни.
В летнее время по маршруту работает один автобус. Этим и объясняется разница пассажиропотоков.
В зимнее время в выходные дни так же работает один автобус.
Колебания пассажиропотоков по месяцам года
Пассажиропотокам свойственны колебания не только по дням недели но и по месяцам года. Эти колебания были построены по отчетным данным АТП.
Созданные колебания пассажиропотоков зависят от многих факторов, и, в первую очередь, от экономики и географии района, дальности поездки пассажиров, состояния дорожной сети.
Падение пассажиропотока в летнее время объясняется уменьшением поездок населения и теплым периодом года.
Популярное на сайте:
Гидравлический амортизатор с ограничителем температуры
По авт. св. № 511446, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и расширения температурного диапазона стабильной работы амортизатора, на концах разрезного кольца выполнены пазы, в которые установлены с зазором хвостовики соответствующих шайб золотника. Изобретение относится к машинострое ...
Расчет плана по труду
Таблица 7 – Ведомость штатного расписания Профессия Количество рабочих Разряд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 мастер 1 1 бригадир 2 2 слесарь 21 6 9 6 Определить среднетарифный коэффициент согласно [5] с.327 (3.1) где - количество слесарей по разрядам, чел.; КСП. – тарифный коэффициент; - общий списочны ...
Расчет затрат в ремонтный фонд
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном ...