Закономерности колебания пассажиропотоков

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Закономерности колебания пассажиропотоков

Колебания пассажиропотоков по дням недели

Характерная закономерность наблюдается в колебаниях пассажиропотоков по дням недели. Эти колебания зависят в основном от режима работы промышленных, сельскохозяйственных, торговых и культурно – бытовых предприятий и организаций. На листе рисунки показан характер колебания пассажиропотоков по дням недели на автобусном маршруте. Графики колебания пассажиропотоков построены по данным АТП. Для сравнения были выбраны две недели, летнего и зимнего периода. Наблюдаемое изменение объемов перевозок пассажиров по дням недели сопровождается колебаниями пассажирооборота, что связано с различным расстоянием поездок пассажиров.

Незначительное колебание пассажиропотоков в рабочие дни недели объясняется наличием предприятий имеющих различные режимы работы. Сокращение объема перевозок пассажиров в пятницу связано с уменьшением доли трудовых поездок. Выходные дни недели наблюдается небольшое увеличение пассажиропотока, это обусловлено тем, что это базарные дни.

В летнее время по маршруту работает один автобус. Этим и объясняется разница пассажиропотоков.

В зимнее время в выходные дни так же работает один автобус.

Колебания пассажиропотоков по месяцам года

Пассажиропотокам свойственны колебания не только по дням недели но и по месяцам года. Эти колебания были построены по отчетным данным АТП.

Созданные колебания пассажиропотоков зависят от многих факторов, и, в первую очередь, от экономики и географии района, дальности поездки пассажиров, состояния дорожной сети.

Падение пассажиропотока в летнее время объясняется уменьшением поездок населения и теплым периодом года.

Популярное на сайте:

Экономическая эффективность
Экономическая эффективность моторного участка предприятия ГПКК « Казачинское АТП « может быть получена за счёт следующих показателей: 1) Своевременный и качественный ремонт двигателей подвижного состава; 2) Правильная организация труда рабочих моторного участка 3) Своевременное технологическое осна ...

Навигационно-географический очерк
Берингово море является одним из окраинных морей Тихого океана. Оно глубоко вдается в материк. Крайние точки моря находятся между параллелями 43°17' и 62°42' сев. шир. и меридианами 135° 10' и 165°16' вост. долг. С W, NW и N оно ограничивается западным берегом Северо Американского материка. Беринго ...

Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru