Среднее индикаторное давление, МПа
Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа.
Индикаторная мощность двигателя, кВт
где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4.
Индикаторный крутящий момент, Нм
Индикаторный КПД для двигателей, работающих на жидком нефтяном топливе
Для бензиновых двигателей в номинальном режиме работы ηi=0,29-0,33.
Удельный индикаторный расход жидкого топлива, г/(кВт×ч)
Для четырехтактных бензиновых двигателей gi=245-300г/(кВт∙ч).
Популярное на сайте:
Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...
Исследование неравномерности
пассажиропотоков дальнего назначения
Методы математической статистики находят применение в теории и практических расчетах по управлению процессами перевозок. Использование этих методов в основном ведется в двух направлениях: 1) изучение неравномерностей отдельных, показателей (вагоно- и поездопотоков, простоя подвижного состава на ста ...
Расчеты параметров для различных ТТС
1) С1 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 142,5 + 1860,8 = 21720 $; Т1 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1 +1 = 7,69 дн.; 2) С2 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 175 + 4299,2 = 24190,9 $; Т2 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1+ 1 = 7,69 дн.; 3) С3 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 ...