Среднее индикаторное давление, МПа
Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа.
Индикаторная мощность двигателя, кВт
где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4.
Индикаторный крутящий момент, Нм
Индикаторный КПД для двигателей, работающих на жидком нефтяном топливе
Для бензиновых двигателей в номинальном режиме работы ηi=0,29-0,33.
Удельный индикаторный расход жидкого топлива, г/(кВт×ч)
Для четырехтактных бензиновых двигателей gi=245-300г/(кВт∙ч).
Популярное на сайте:
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
Этот вид ремонта требует более высокой квалификации работников и сложного оборудования, чем ремонт без смены элементов, так как, кроме колёсно-токарных станков, требуются прессы для выполнения прессовых работ: осеотрезные, осеобдирочные, осетокарные и карусельные станки. Колёсные пары со сменой эле ...
Характеристика поездопотоков и вагонопотоков
станции
Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...
Назначение и режим работы моторного участка
Моторный участок предназначен для притирки и шлифовки клапанов, замены поршневых пальцев, поршней, поршневых колец, замены вкладышей шатунных и коренных подшипников на вкладыши эксплуатационных размеров, замены прокладки головки блока. Участок работает с 8.00 до 24.00. Режим работы – двухсменный. Ч ...