Схема кольцевой езды

Страница 1

В;Д – основное депо

А;Б;Г;Е – оборотные депо

Участки работы локомотивных бригад.

Lобр = 2L

Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный пробег, производительность локомотива, величину эксплуатируемого парка, маршрутную скорость и др.).

Некоторые показатели использования локомотивного парка

При кольцевой езде и при сменном обслуживании локомотивов бригадами:

полный оборот локомотива на участке обращения – время с момента выхода его на контрольный пост до следующего выхода его на тот же контрольный пост.

- простой локомотива на станции основного депо (сортировочная станция)

- простой локомотива в пункте оборота

- простой локомотива на станции основного депо

- простой локомотива в пункте оборота (основное депо)

- коэффициент потребности локомотивов на пару поездов, он показывает число локомотивов для обслуживания одной пары поездов в сутки.

Если размеры движения пар поездов в сутки, то потребное количество локомотивов на их обслуживание (эксплуатируемый парк) составит:

;

Для оценки деятельности железной дороги (отдельных депо) используют качественные и количественные показатели.

Качественные характеризуют объем выполненной работы – т.км.бр, лок.км.

Качественные – оценивают степень использования технических средств (локомотивов, вагонов): скорости движения поездов (Vy; Vт), оборот локомотива, среднесуточный пробег, средний вес поезда, производительность локомотива и др.

Маршрутная скорость – средняя скорость движения поезда между станциями формирования и назначения.

Участковая скорость – средняя скорость на участке обращения с учетом времени движения и стоянок на промежуточных станциях и на станциях смены локомотивных бригад.

,

где - пробег поездов (общий), поездо-км, - поездо-часы.

Величины и подсчитывают за определенный период времени по данным отчетности на основании маршрутов машинистов.

Техническая скорость - Vт

Средняя скорость движения по перегонам с учетом времени на разгон и торможение (без учета времени стоянок на станциях )(скорость в чистом движении).

- поездо-часы в чистом движении.

Годовой пробег локомотивов, обслуживающий заданный участок обращения, млн.км/год

Потребное количество локомотивных бригад для обслуживания n пар поездов.

Явочное – фонд рабочего времени на 1 пару поездов

- общее время в движении по участкам обращения.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...

Колесные пары
Колесная пара является не только важнейшим узлом экипажной части тепловоза, но и характерным признаком подвижного состава железных дорог, отличая его от других видов наземного колесного транспорта. Колесная пара представляет собой два колеса, напрессованные на одну ось на строго определенном рассто ...

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru