Схема кольцевой езды

Страница 1

В;Д – основное депо

А;Б;Г;Е – оборотные депо

Участки работы локомотивных бригад.

Lобр = 2L

Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный пробег, производительность локомотива, величину эксплуатируемого парка, маршрутную скорость и др.).

Некоторые показатели использования локомотивного парка

При кольцевой езде и при сменном обслуживании локомотивов бригадами:

полный оборот локомотива на участке обращения – время с момента выхода его на контрольный пост до следующего выхода его на тот же контрольный пост.

- простой локомотива на станции основного депо (сортировочная станция)

- простой локомотива в пункте оборота

- простой локомотива на станции основного депо

- простой локомотива в пункте оборота (основное депо)

- коэффициент потребности локомотивов на пару поездов, он показывает число локомотивов для обслуживания одной пары поездов в сутки.

Если размеры движения пар поездов в сутки, то потребное количество локомотивов на их обслуживание (эксплуатируемый парк) составит:

;

Для оценки деятельности железной дороги (отдельных депо) используют качественные и количественные показатели.

Качественные характеризуют объем выполненной работы – т.км.бр, лок.км.

Качественные – оценивают степень использования технических средств (локомотивов, вагонов): скорости движения поездов (Vy; Vт), оборот локомотива, среднесуточный пробег, средний вес поезда, производительность локомотива и др.

Маршрутная скорость – средняя скорость движения поезда между станциями формирования и назначения.

Участковая скорость – средняя скорость на участке обращения с учетом времени движения и стоянок на промежуточных станциях и на станциях смены локомотивных бригад.

,

где - пробег поездов (общий), поездо-км, - поездо-часы.

Величины и подсчитывают за определенный период времени по данным отчетности на основании маршрутов машинистов.

Техническая скорость - Vт

Средняя скорость движения по перегонам с учетом времени на разгон и торможение (без учета времени стоянок на станциях )(скорость в чистом движении).

- поездо-часы в чистом движении.

Годовой пробег локомотивов, обслуживающий заданный участок обращения, млн.км/год

Потребное количество локомотивных бригад для обслуживания n пар поездов.

Явочное – фонд рабочего времени на 1 пару поездов

- общее время в движении по участкам обращения.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Деятельность предприятия по организации перевозок
Директор осуществляет общий административно-хозяйственный контроль, контроль за работой предприятия, определяет политику направления работы предприятия, занимается заключением договоров. Заместитель директора по кадрам осуществляет ведение персонифицированного учета сотрудников, подбор персонала, в ...

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru