ЗПср=32919644,11/12*855=3208,54(руб )
Начисления на заработную плату во внебюджетные фонды
(107)
где Р - процент отчислений по законодательству 26%
Нср=0,26×16135885,43=4195330,212
Таблица 7
Расчет фонда заработной платы водителей
Показатели |
В целом по ПАТ |
Объем перевозок ,т |
14984733,84 |
Грузооборот ,ткм |
104875317,5 |
Списочное количество водителей, чел |
855 |
Часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, руб |
25,26 |
Нормы времени на выполнение работы, руб В 1 т В 1 ткм |
0,064 0,349 |
Надбавка за классность, руб |
5263678,8 |
Доплата за бригадирство |
3973,9032 |
Фонд сдельной заработной платы, руб |
16135885,43 |
Премии за качественный труд, руб |
8067942,715 |
Годовой фонд основной заработной платы, руб |
29471480,85 |
Фонд дополнительной заработной платы, руб |
3448163,259 |
Общий фонд заработной платы, руб |
32919644,11 |
Начисления на заработную плату в социальные фонды, руб |
4195330,212 |
Среднемесячная заработная плата, руб |
3208,54 |
Определение годового фонда заработной платы основных производственных рабочих
Данный расчет производится но основании годовой трудоемкости по видам услуг , квалификации исполнителей, применяемой системы оплаты труда и премирования. Часовая тарифная ставка устанавливается по тарифно-квалификационному справочнику и тарифной сетке.
Фонд сдельной заработной платы рассчитывается следующим образом:
Популярное на сайте:
Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...
Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...
Технология обработки транзитного вагонопотока
Обработка на участковой или сортировочной станции транзитного поезда включает: техническое обслуживание состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции ...