План по труду и заработной плате

Страница 3

ЗПср=32919644,11/12*855=3208,54(руб )

Начисления на заработную плату во внебюджетные фонды

(107)

где Р - процент отчислений по законодательству 26%

Нср=0,26×16135885,43=4195330,212

Таблица 7

Расчет фонда заработной платы водителей

Показатели

В целом по ПАТ

Объем перевозок

14984733,84

Грузооборот ,ткм

104875317,5

Списочное количество водителей, чел

855

Часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, руб

25,26

Нормы времени на выполнение работы, руб

В 1 т

В 1 ткм

0,064

0,349

Надбавка за классность, руб

5263678,8

Доплата за бригадирство

3973,9032

Фонд сдельной заработной платы, руб

16135885,43

Премии за качественный труд, руб

8067942,715

Годовой фонд основной заработной платы, руб

29471480,85

Фонд дополнительной заработной платы, руб

3448163,259

Общий фонд заработной платы, руб

32919644,11

Начисления на заработную плату в социальные фонды, руб

4195330,212

Среднемесячная заработная плата, руб

3208,54

Определение годового фонда заработной платы основных производственных рабочих

Данный расчет производится но основании годовой трудоемкости по видам услуг , квалификации исполнителей, применяемой системы оплаты труда и премирования. Часовая тарифная ставка устанавливается по тарифно-квалификационному справочнику и тарифной сетке.

Фонд сдельной заработной платы рассчитывается следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...

Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...

Технология обработки транзитного вагонопотока
Обработка на участковой или сортировочной станции транзитного поезда включает: техническое обслуживание состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей; смену локомотива или локомотивной бригады. Все эти операции ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru