ЗПср=32919644,11/12*855=3208,54(руб )
Начисления на заработную плату во внебюджетные фонды
(107)
где Р - процент отчислений по законодательству 26%
Нср=0,26×16135885,43=4195330,212
Таблица 7
Расчет фонда заработной платы водителей
Показатели |
В целом по ПАТ |
Объем перевозок |
14984733,84 |
Грузооборот |
104875317,5 |
Списочное количество водителей, чел |
855 |
Часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, руб |
25,26 |
Нормы времени на выполнение работы, руб В 1 т В 1 ткм |
0,064 0,349 |
Надбавка за классность, руб |
5263678,8 |
Доплата за бригадирство |
3973,9032 |
Фонд сдельной заработной платы, руб |
16135885,43 |
Премии за качественный труд, руб |
8067942,715 |
Годовой фонд основной заработной платы, руб |
29471480,85 |
Фонд дополнительной заработной платы, руб |
3448163,259 |
Общий фонд заработной платы, руб |
32919644,11 |
Начисления на заработную плату в социальные фонды, руб |
4195330,212 |
Среднемесячная заработная плата, руб |
3208,54 |
Определение годового фонда заработной платы основных производственных рабочих
Данный расчет производится но основании годовой трудоемкости по видам услуг
, квалификации исполнителей, применяемой системы оплаты труда и премирования. Часовая тарифная ставка устанавливается по тарифно-квалификационному справочнику и тарифной сетке.
Фонд сдельной заработной платы рассчитывается следующим образом:
Популярное на сайте:
Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...
Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...
Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...