План по труду и заработной плате

Страница 3

ЗПср=32919644,11/12*855=3208,54(руб )

Начисления на заработную плату во внебюджетные фонды

(107)

где Р - процент отчислений по законодательству 26%

Нср=0,26×16135885,43=4195330,212

Таблица 7

Расчет фонда заработной платы водителей

Показатели

В целом по ПАТ

Объем перевозок

14984733,84

Грузооборот ,ткм

104875317,5

Списочное количество водителей, чел

855

Часовая тарифная ставка водителя 3-го класса, руб

25,26

Нормы времени на выполнение работы, руб

В 1 т

В 1 ткм

0,064

0,349

Надбавка за классность, руб

5263678,8

Доплата за бригадирство

3973,9032

Фонд сдельной заработной платы, руб

16135885,43

Премии за качественный труд, руб

8067942,715

Годовой фонд основной заработной платы, руб

29471480,85

Фонд дополнительной заработной платы, руб

3448163,259

Общий фонд заработной платы, руб

32919644,11

Начисления на заработную плату в социальные фонды, руб

4195330,212

Среднемесячная заработная плата, руб

3208,54

Определение годового фонда заработной платы основных производственных рабочих

Данный расчет производится но основании годовой трудоемкости по видам услуг , квалификации исполнителей, применяемой системы оплаты труда и премирования. Часовая тарифная ставка устанавливается по тарифно-квалификационному справочнику и тарифной сетке.

Фонд сдельной заработной платы рассчитывается следующим образом:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...

Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...

Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru