(96)
=25,26/60=0,421(руб )
Сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы , (руб ) :
=
(97)
где - норма времени на 1 ткм, мин
(98)
Нткм=60/(49*0,59*6*0,99)=0,349(мин.)
= 0,349×0,421=0,147 (руб )
Надбавка за классность водителям ,руб :
*
(0,1*
), (99)
где ,
-количество водителей первого и второго классов соответственно
Nкл=1840*25,26(0,1*385+0,25*299)=5263678,8 (руб )
Доплата за бригадирство ,руб :
(100)
где Р - процент доплаты (при >10 чел.;Р=15%)
Дбр=57×1840×25,26×0,15=3973,9032(руб )
Премии водителям начисляются в процентах Р от сдельной (повременной) заработной платы:
, (101)
=0,5×16135885,43=8067942,715(руб )
Фонд основной заработной платы водителей с учетом доплат и надбавок
+
+
(102)
Фзп.осн=16135885,43+5263678,8+3973,9032+8067942,715=29471480,85(руб )
Общий фонд заработной платы ,руб :
(103)
где -фонд дополнительной заработной платы за неотработанные, но оплачиваемые время, руб
=
, (104)
(105)
где - количество дней отпуска;
,
-количество выходных и праздничных дней соответственно
=11,7%
=(29471480,85×11,7)/100=3448163,259(руб )
29471480,85+3448163,259=32919644,11 (руб )
Среднемесячная заработная плата , руб :
(106)
Популярное на сайте:
Описание предлагаемых конструктивных изменений
Далее будет предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения рассматриваемого в данной работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ». Описание целей и элементов доработки системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 по пунктам приведены ниже. Основные элементы системы и р ...
Виды, периодичность и место проведения технического
обслуживания
Техническое обслуживание пожарных автомобилей по периодичности, перечню, трудоемкости и месту выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) при смене караулов; техническое обслуживание на пожаре (учении); техническое обслуживание по возвращении с пожа ...
Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...