План по труду и заработной плате

Страница 4

* (108)

где - средняя часовая тарифная рабочего, руб

(109)

где -численность рабочих с нормальными и вредными условиями труда соответственно, чел.

, - средняя часовая ставка для рабочих с нормальными и вредными условиями труда соответственно, руб

=120(чел.); =113(чел.)-94%; =7(чел.)-6%

=18,0(руб ) =1,12×18=20,16(руб )

=(113×18+7×20,16)/120=17,96

ФЗПсд=17,96×218940,65=3931736,19(руб )

Доплата за бригадирство:

=120(чел.); =18 (чел.)-15% от

(110)

=218×1840×17,96×0,15=89225,28(руб )

Премии водителям ,руб :

(111)

Пр=0,5×3931736,19=1965868,09 (руб )

Фонд основной заработной платы производственных рабочих определяется по формуле:

(112)

Фосн=3931736,19+89225,28+1965868,09=5986829,56

Годовой общий фонд заработной платы рабочих ПАТ:

(113)

=5986829,56+5986829,56×0,117=6687288,6 (руб )

Среднемесячная зарплата производственного рабочего составляет

6687288,6/(12×120)=4643,9 (руб )

Начисление на заработную плату во внебюджетные фонды:

Нсф=6687288,6×0,26=1738695,04 (руб )

Таблица 8

Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих

Показатели

В целом по ПАТ

Годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту

218940,65

Списочное количество ремонтных рабочих, чел. В том числе:

С нормальными условиями труда

С вредными условиями труда

120

113

7

Средняя часовая ставка рабочего, руб , в том числе:

С нормальными условиями труда

С вредными условиями труда

18,12

18,00

20,16

Фонд сдельной заработной платы, руб

3931736,19

Премии за качественный труд, руб

1965868,09

Доплата, руб в том числе за бригадирство

89225,28

Годовой фонд основной заработной платы, руб

5986829,56

Дополнительная заработная плата, руб

7000459,06

Общий фонд заработной платы, руб

6687288,6

Среднемесячная заработная плата, руб

4643,9

Начисление на заработную плату в социальные фонды, руб

1738695,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расформирование – формирование поездов на сортировочных горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар
Порядок выполнения Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на сер ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru