Расчет валового дохода

Страница 1

Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9]

Вд = Q∙Сб, (5.54)

где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб;

Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП.

Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). Тогда, число пассажиров проезжающих по льготному проезду составляет

Qл = 0,4 ∙Q, (5.55)

где Qл – число пассажиров пользующихся льготами.

Qл =0,4 ·1129105=451642 пасс.

Тогда с учетом льготного проезда, число пассажиров покупающих билеты составит

Qб = Q - Qл , (5,56)

где Qб - количество пассажиров покупающих билет, пасс

Qб = 1129105 – 451642 = 677463 пасс

Вд = 677463 ·1 = 677463 руб.

Расчет фонда заработной платы [9]

Расчет фонда заработной платы водителей автобусов

Тарифный фонд

Fтар= Аэч∙Клз∙Счв, (5.57)

где Fтар – тарифный фонд, руб.

Счв – часовая тарифная ставка водителей автобусов.

Счв = 2,4 руб.

FтарЛиАЗ= 5794 ·1,04 ·2,4 = 14462 руб.

FтарПАЗ= 3310 ·1,04 ·1,32 = 8262 руб.

Премии за соблюдение графика движения [9]

Fгр= 0,25 · Fтар, (5.58)

где Fгр – премия за соблюдение графика движения, руб.

Fгр ЛиАЗ= 0,25 ·14462 = 3616 руб.

Fгр ПАЗ= 0,25 ·8262 = 2066 руб.

Премии за выполнение плана выручки [9]

Fпл=0,16 Fтар, (5.59)

где Fпл – премия за выполнение плана выручки, руб.

Fпл ЛиАЗ= 0,16 ·14462 = 2314 руб.

FплПАЗ= 0,16 ·8262 = 1322 руб.

Премии за выручку

Fвыр= 0,03∙Fтар, (5.60)

где Fвыр – премия за выручку, руб.

Fвыр ЛИАЗ= 14462 ·0,03 = 434 руб.

Fвыр ПАЗ= 8262 ·0,03 = 249 руб.

Доплата водителям за работу в праздничные дни [9]

Fпраз=Дпр∙Тн∙Ряв∙Счв, (5.61)

где Fпраз – доплата за работу в праздничные дни, руб;

Дпр – количество праздничных дней в году, Дпр = 8 дн.

FпразЛиАЗ= 8 ·9,025 ·2 ·2,4 = 347 руб.

FпразПАЗ= 8 ·10,06 ·1 ·2,4 = 193 руб.

Доплата водителям за классность [9]

F кл= Рсп¹ ∙0,25∙Ф дв∙Счв, (5.62)

где F Кл – доплата за классность, руб.

Рсп¹ - число водителей первого класса.

F клЛиАЗ =0,25 ·1827,76 ·3 ·2,4 = 3290 руб.

F клПАЗ = 0,25 ·1827,76 ·2 ·2,4 = 2193 руб.

Основной фонд заработной платы [9]

Fосн= (Fтар+ Fгр+ Fпл+ Fвыр+ Fпраз+ Fкл) ∙Кц, (5.63)

где Fосн – основной фонд заработной платы водителей с учетом районного коэффициента, руб;

Кр – районный коэффициент, Кр = 1,15.

Fосн ЛиАЗ= (14462+3616+2314+434+347+3290) ·1,15 = 28132 руб.

Fосн ПАЗ= (8262+2066+1322+249+193+2193) ·1,15 = 16428 руб.

Дополнительный фонд заработной платы [9]

Fдоп=(10,3 · Fосн): 100, (5.64)

где Fдоп – дополнительный фонд заработной платы, руб.

Fдоп ЛиАЗ= (10,3 ·28132):100 = 2898 руб.

Fдоп ПАЗ= (10,3 ·16428):100 = 1692 руб.

Общий фонд заработной платы водителей [9]

Fобщ= Fосн+ Fдоп, (5.65)

где Fобщ - общий фонд заработной платы водителей, руб.

Fобщ ЛиАЗ= 28132+2898 = 31030 руб.

Fобщ ПАЗ= 16428+1692 = 18120 руб.

Расчет заработной платы для кондукторов определим по формуле

Fтар= Ачэ ∙Клз∙Счк, (5.66)

где Счк – часовая тарифная ставка кондуктора, Счк =13,2;

FтарЛиАЗ= 5794 ·1,04 ·13,2 = 79540 руб.

FтарПАЗ= 3310 ·1,04 ·13,2 = 45440 руб.

Премии за выполнение плана выручки

Fпл=0,11 Fтар, (5.67)

FплЛиАЗ=0,11 ·79540 = 8750 руб.

FплПАЗ=0,11 · 45440 = 5000 руб.

Премии за выручку

Fвыр= 0,03∙Fтар, (5.68)

FвырЛИАЗ= 0,03 ·79540 = 2390 руб.

Fвыр ПАЗ= 0,03 ·45440 = 1360 руб.

Доплата кондукторам за работу в праздничные дни [9]

Fпраз=Дпр∙Тн∙Ряв∙Счк, (5.69)

FпразЛиАЗ= 8 ·9,025 ·2 ·13,2 = 1910 руб.

FпразПАЗ= 8 ·10,06 ·1 ·13,2 = 1060 руб.

Основной фонд заработной платы кондукторов [9]

Fосн= (Fтар+ Fпл+ Fвыр+ Fпраз) Кр, (5.70)

Fосн ЛиАЗ= (79540+8750+2390+1910) ·1,15 = 106480 руб.

Fосн ПАЗ= (45440+5000+1360+1060) ·1,15 = 60790 руб.

Дополнительный фонд заработной платы кондукторов [9]

Fдоп=0,103 · Fосн, (5.71)

Fдоп ЛиАЗ= 106480 ·0,103 = 10697 руб.

Fдоп ПАЗ= 0,103 ·60790 = 6260 руб.

Общий фонд [9]

Fобщ= Fосн+ Fдоп, (5.72)

Fобщ ЛиАЗ= 106480+10697 = 117450 руб.

Fобщ ПАЗ= 60790+6260 = 67050 руб.

Расчет накладных расходов

Cнр=Н ∙Fобщ, (5.74)

где Cнр – накладные расходы, руб.

Н – процент накладных от общего фонда заработной платы, Н = 154% (по данным АТП).

Fобщ – общий фонд заработной платы.

Cнр = 1,54 ·676000 = 1041040 руб.

Расчет себестоимости перевозок

Таблица 5.3. –Себестоимость перевозок

Статьи себестоимости

Всего расходов

Транспортная работа

Себестоимость одного пасс-км

Общий фонд заработной платы

Начисление заработной платы в фонд соц. страхования

Топливо

Смазочные и прочие эксплутационные материалы

Ремонтный фонд

Шины

67600

26692

108153

14354

311566

7434

3387315

1,9

0,8

3,2

0,4

9,0

0,3

Амортизационные отчисления для подвижного состава

Накладные расходы

Налоги

66303

104104

32532

3

2

0,9

Итого

738738

21,8

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru