Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9]
Вд = Q∙Сб, (5.54)
где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб;
Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП.
Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). Тогда, число пассажиров проезжающих по льготному проезду составляет
Qл = 0,4 ∙Q, (5.55)
где Qл – число пассажиров пользующихся льготами.
Qл =0,4 ·1129105=451642 пасс.
Тогда с учетом льготного проезда, число пассажиров покупающих билеты составит
Qб = Q - Qл , (5,56)
где Qб - количество пассажиров покупающих билет, пасс
Qб = 1129105 – 451642 = 677463 пасс
Вд = 677463 ·1 = 677463 руб.
Расчет фонда заработной платы [9]
Расчет фонда заработной платы водителей автобусов
Тарифный фонд
Fтар= Аэч∙Клз∙Счв, (5.57)
где Fтар – тарифный фонд, руб.
Счв – часовая тарифная ставка водителей автобусов.
Счв = 2,4 руб.
FтарЛиАЗ= 5794 ·1,04 ·2,4 = 14462 руб.
FтарПАЗ= 3310 ·1,04 ·1,32 = 8262 руб.
Премии за соблюдение графика движения [9]
Fгр= 0,25 · Fтар, (5.58)
где Fгр – премия за соблюдение графика движения, руб.
Fгр ЛиАЗ= 0,25 ·14462 = 3616 руб.
Fгр ПАЗ= 0,25 ·8262 = 2066 руб.
Премии за выполнение плана выручки [9]
Fпл=0,16 Fтар, (5.59)
где Fпл – премия за выполнение плана выручки, руб.
Fпл ЛиАЗ= 0,16 ·14462 = 2314 руб.
FплПАЗ= 0,16 ·8262 = 1322 руб.
Премии за выручку
Fвыр= 0,03∙Fтар, (5.60)
где Fвыр – премия за выручку, руб.
Fвыр ЛИАЗ= 14462 ·0,03 = 434 руб.
Fвыр ПАЗ= 8262 ·0,03 = 249 руб.
Доплата водителям за работу в праздничные дни [9]
Fпраз=Дпр∙Тн∙Ряв∙Счв, (5.61)
где Fпраз – доплата за работу в праздничные дни, руб;
Дпр – количество праздничных дней в году, Дпр = 8 дн.
FпразЛиАЗ= 8 ·9,025 ·2 ·2,4 = 347 руб.
FпразПАЗ= 8 ·10,06 ·1 ·2,4 = 193 руб.
Доплата водителям за классность [9]
F кл= Рсп¹ ∙0,25∙Ф дв∙Счв, (5.62)
где F Кл – доплата за классность, руб.
Рсп¹ - число водителей первого класса.
F клЛиАЗ =0,25 ·1827,76 ·3 ·2,4 = 3290 руб.
F клПАЗ = 0,25 ·1827,76 ·2 ·2,4 = 2193 руб.
Основной фонд заработной платы [9]
Fосн= (Fтар+ Fгр+ Fпл+ Fвыр+ Fпраз+ Fкл) ∙Кц, (5.63)
где Fосн – основной фонд заработной платы водителей с учетом районного коэффициента, руб;
Кр – районный коэффициент, Кр = 1,15.
Fосн ЛиАЗ= (14462+3616+2314+434+347+3290) ·1,15 = 28132 руб.
Fосн ПАЗ= (8262+2066+1322+249+193+2193) ·1,15 = 16428 руб.
Дополнительный фонд заработной платы [9]
Fдоп=(10,3 · Fосн): 100, (5.64)
где Fдоп – дополнительный фонд заработной платы, руб.
Fдоп ЛиАЗ= (10,3 ·28132):100 = 2898 руб.
Fдоп ПАЗ= (10,3 ·16428):100 = 1692 руб.
Общий фонд заработной платы водителей [9]
Fобщ= Fосн+ Fдоп, (5.65)
где Fобщ - общий фонд заработной платы водителей, руб.
Fобщ ЛиАЗ= 28132+2898 = 31030 руб.
Fобщ ПАЗ= 16428+1692 = 18120 руб.
Расчет заработной платы для кондукторов определим по формуле
Fтар= Ачэ ∙Клз∙Счк, (5.66)
где Счк – часовая тарифная ставка кондуктора, Счк =13,2;
FтарЛиАЗ= 5794 ·1,04 ·13,2 = 79540 руб.
FтарПАЗ= 3310 ·1,04 ·13,2 = 45440 руб.
Премии за выполнение плана выручки
Fпл=0,11 Fтар, (5.67)
FплЛиАЗ=0,11 ·79540 = 8750 руб.
FплПАЗ=0,11 · 45440 = 5000 руб.
Премии за выручку
Fвыр= 0,03∙Fтар, (5.68)
FвырЛИАЗ= 0,03 ·79540 = 2390 руб.
Fвыр ПАЗ= 0,03 ·45440 = 1360 руб.
Доплата кондукторам за работу в праздничные дни [9]
Fпраз=Дпр∙Тн∙Ряв∙Счк, (5.69)
FпразЛиАЗ= 8 ·9,025 ·2 ·13,2 = 1910 руб.
FпразПАЗ= 8 ·10,06 ·1 ·13,2 = 1060 руб.
Основной фонд заработной платы кондукторов [9]
Fосн= (Fтар+ Fпл+ Fвыр+ Fпраз) Кр, (5.70)
Fосн ЛиАЗ= (79540+8750+2390+1910) ·1,15 = 106480 руб.
Fосн ПАЗ= (45440+5000+1360+1060) ·1,15 = 60790 руб.
Дополнительный фонд заработной платы кондукторов [9]
Fдоп=0,103 · Fосн, (5.71)
Fдоп ЛиАЗ= 106480 ·0,103 = 10697 руб.
Fдоп ПАЗ= 0,103 ·60790 = 6260 руб.
Общий фонд [9]
Fобщ= Fосн+ Fдоп, (5.72)
Fобщ ЛиАЗ= 106480+10697 = 117450 руб.
Fобщ ПАЗ= 60790+6260 = 67050 руб.
Расчет накладных расходов
Cнр=Н ∙Fобщ, (5.74)
где Cнр – накладные расходы, руб.
Н – процент накладных от общего фонда заработной платы, Н = 154% (по данным АТП).
Fобщ – общий фонд заработной платы.
Cнр = 1,54 ·676000 = 1041040 руб.
Расчет себестоимости перевозок
Таблица 5.3. –Себестоимость перевозок
|
Статьи себестоимости |
Всего расходов |
Транспортная работа |
Себестоимость одного пасс-км |
|
Общий фонд заработной платы Начисление заработной платы в фонд соц. страхования Топливо Смазочные и прочие эксплутационные материалы Ремонтный фонд Шины |
67600 26692 108153 14354 311566 7434 |
3387315 |
1,9 0,8 3,2 0,4 9,0 0,3 |
|
Амортизационные отчисления для подвижного состава Накладные расходы Налоги |
66303 104104 32532 |
3 2 0,9 | |
|
Итого |
738738 |
21,8 |
Популярное на сайте:
Влияние климатических условий на эксплуатационную
производительность гидрофицированных машин
Применение гидрофицированных самоходных машин в северных районах сдерживается исключительно низкой эффективностью гидравлического привода в зимний период. Например, бульдозер не мог осуществлять планировку снега при температуре воздуха минус 24 °С, даже через час с момента пуска машины. Причинами э ...
Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...
Составление расписания движения
При составлении расписания необходимо учитывать следующие условия. Время в наряде при обычной односменной работе должно быть семь – десять часов, при полуторосменной десять – двенадцать часов. Примечание: а) при односменной работе время в наряде может быть и ниже семи часов, например водитель выход ...