Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9]
Вд = Q∙Сб, (5.54)
где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб;
Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП.
Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). Тогда, число пассажиров проезжающих по льготному проезду составляет
Qл = 0,4 ∙Q, (5.55)
где Qл – число пассажиров пользующихся льготами.
Qл =0,4 ·1129105=451642 пасс.
Тогда с учетом льготного проезда, число пассажиров покупающих билеты составит
Qб = Q - Qл , (5,56)
где Qб - количество пассажиров покупающих билет, пасс
Qб = 1129105 – 451642 = 677463 пасс
Вд = 677463 ·1 = 677463 руб.
Расчет фонда заработной платы [9]
Расчет фонда заработной платы водителей автобусов
Тарифный фонд
Fтар= Аэч∙Клз∙Счв, (5.57)
где Fтар – тарифный фонд, руб.
Счв – часовая тарифная ставка водителей автобусов.
Счв = 2,4 руб.
FтарЛиАЗ= 5794 ·1,04 ·2,4 = 14462 руб.
FтарПАЗ= 3310 ·1,04 ·1,32 = 8262 руб.
Премии за соблюдение графика движения [9]
Fгр= 0,25 · Fтар, (5.58)
где Fгр – премия за соблюдение графика движения, руб.
Fгр ЛиАЗ= 0,25 ·14462 = 3616 руб.
Fгр ПАЗ= 0,25 ·8262 = 2066 руб.
Премии за выполнение плана выручки [9]
Fпл=0,16 Fтар, (5.59)
где Fпл – премия за выполнение плана выручки, руб.
Fпл ЛиАЗ= 0,16 ·14462 = 2314 руб.
FплПАЗ= 0,16 ·8262 = 1322 руб.
Премии за выручку
Fвыр= 0,03∙Fтар, (5.60)
где Fвыр – премия за выручку, руб.
Fвыр ЛИАЗ= 14462 ·0,03 = 434 руб.
Fвыр ПАЗ= 8262 ·0,03 = 249 руб.
Доплата водителям за работу в праздничные дни [9]
Fпраз=Дпр∙Тн∙Ряв∙Счв, (5.61)
где Fпраз – доплата за работу в праздничные дни, руб;
Дпр – количество праздничных дней в году, Дпр = 8 дн.
FпразЛиАЗ= 8 ·9,025 ·2 ·2,4 = 347 руб.
FпразПАЗ= 8 ·10,06 ·1 ·2,4 = 193 руб.
Доплата водителям за классность [9]
F кл= Рсп¹ ∙0,25∙Ф дв∙Счв, (5.62)
где F Кл – доплата за классность, руб.
Рсп¹ - число водителей первого класса.
F клЛиАЗ =0,25 ·1827,76 ·3 ·2,4 = 3290 руб.
F клПАЗ = 0,25 ·1827,76 ·2 ·2,4 = 2193 руб.
Основной фонд заработной платы [9]
Fосн= (Fтар+ Fгр+ Fпл+ Fвыр+ Fпраз+ Fкл) ∙Кц, (5.63)
где Fосн – основной фонд заработной платы водителей с учетом районного коэффициента, руб;
Кр – районный коэффициент, Кр = 1,15.
Fосн ЛиАЗ= (14462+3616+2314+434+347+3290) ·1,15 = 28132 руб.
Fосн ПАЗ= (8262+2066+1322+249+193+2193) ·1,15 = 16428 руб.
Дополнительный фонд заработной платы [9]
Fдоп=(10,3 · Fосн): 100, (5.64)
где Fдоп – дополнительный фонд заработной платы, руб.
Fдоп ЛиАЗ= (10,3 ·28132):100 = 2898 руб.
Fдоп ПАЗ= (10,3 ·16428):100 = 1692 руб.
Общий фонд заработной платы водителей [9]
Fобщ= Fосн+ Fдоп, (5.65)
где Fобщ - общий фонд заработной платы водителей, руб.
Fобщ ЛиАЗ= 28132+2898 = 31030 руб.
Fобщ ПАЗ= 16428+1692 = 18120 руб.
Расчет заработной платы для кондукторов определим по формуле
Fтар= Ачэ ∙Клз∙Счк, (5.66)
где Счк – часовая тарифная ставка кондуктора, Счк =13,2;
FтарЛиАЗ= 5794 ·1,04 ·13,2 = 79540 руб.
FтарПАЗ= 3310 ·1,04 ·13,2 = 45440 руб.
Премии за выполнение плана выручки
Fпл=0,11 Fтар, (5.67)
FплЛиАЗ=0,11 ·79540 = 8750 руб.
FплПАЗ=0,11 · 45440 = 5000 руб.
Премии за выручку
Fвыр= 0,03∙Fтар, (5.68)
FвырЛИАЗ= 0,03 ·79540 = 2390 руб.
Fвыр ПАЗ= 0,03 ·45440 = 1360 руб.
Доплата кондукторам за работу в праздничные дни [9]
Fпраз=Дпр∙Тн∙Ряв∙Счк, (5.69)
FпразЛиАЗ= 8 ·9,025 ·2 ·13,2 = 1910 руб.
FпразПАЗ= 8 ·10,06 ·1 ·13,2 = 1060 руб.
Основной фонд заработной платы кондукторов [9]
Fосн= (Fтар+ Fпл+ Fвыр+ Fпраз) Кр, (5.70)
Fосн ЛиАЗ= (79540+8750+2390+1910) ·1,15 = 106480 руб.
Fосн ПАЗ= (45440+5000+1360+1060) ·1,15 = 60790 руб.
Дополнительный фонд заработной платы кондукторов [9]
Fдоп=0,103 · Fосн, (5.71)
Fдоп ЛиАЗ= 106480 ·0,103 = 10697 руб.
Fдоп ПАЗ= 0,103 ·60790 = 6260 руб.
Общий фонд [9]
Fобщ= Fосн+ Fдоп, (5.72)
Fобщ ЛиАЗ= 106480+10697 = 117450 руб.
Fобщ ПАЗ= 60790+6260 = 67050 руб.
Расчет накладных расходов
Cнр=Н ∙Fобщ, (5.74)
где Cнр – накладные расходы, руб.
Н – процент накладных от общего фонда заработной платы, Н = 154% (по данным АТП).
Fобщ – общий фонд заработной платы.
Cнр = 1,54 ·676000 = 1041040 руб.
Расчет себестоимости перевозок
Таблица 5.3. –Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости |
Всего расходов |
Транспортная работа |
Себестоимость одного пасс-км |
Общий фонд заработной платы Начисление заработной платы в фонд соц. страхования Топливо Смазочные и прочие эксплутационные материалы Ремонтный фонд Шины |
67600 26692 108153 14354 311566 7434 |
3387315 |
1,9 0,8 3,2 0,4 9,0 0,3 |
Амортизационные отчисления для подвижного состава Накладные расходы Налоги |
66303 104104 32532 |
3 2 0,9 | |
Итого |
738738 |
21,8 |
Популярное на сайте:
Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...
Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...
Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...