Характеристика динамики разгона автомобиля

Современный транспорт » Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413 » Характеристика динамики разгона автомобиля

Страница 1

Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле:

(2.6)

где Д - динамический фактор;

- коэффициент дорожного сопротивления при предельных

условиях движения (берется из задания);

- коэффициент учета вращающихся масс для i-ой передачи.

(2.7)

Принимаем =0,05;=0,06. Следовательно, коэффициент учета вращающихся масс для первой передачи равен:

Ускорение автомобиля на первой передаче при угловой скорости вращения коленчатого вала =58,61 рад/с равно:

Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высших передач значения ускорения автомобиля рассчитываются аналогично, результаты сводятся в таблицу 1.1.

Рисунок 2.4 – График ускорений автомобиля

Считается, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением jср. Его величину определяют по формуле:

(2.8)

где j1, и j2 - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скоростей, м/с2 (находят по графику).

При изменении скоростей от vmjn до v1 среднее ускорение равно:

(2.9)

Следовательно, время разгона в том же интервале скоростей:

(2.10)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Общее время разгона от минимально устойчивой скорости vmin до конечной vmax определим как:

(2.11)

Средняя скорость в первом интервале:

(2.12)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Путь разгона в первом интервале скоростей от скорости vmin до v1 проходимый за время t1, рассчитывается по выражению:

(2.13)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Полный путь разгона автомобиля от скорости vmin до vmax определяется по выражению:

(2.14)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Определение напряжений в сечении крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), то есть близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и попереч ...

Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru