Характеристика динамики разгона автомобиля

Современный транспорт » Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413 » Характеристика динамики разгона автомобиля

Страница 1

Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле:

(2.6)

где Д - динамический фактор;

- коэффициент дорожного сопротивления при предельных

условиях движения (берется из задания);

- коэффициент учета вращающихся масс для i-ой передачи.

(2.7)

Принимаем =0,05;=0,06. Следовательно, коэффициент учета вращающихся масс для первой передачи равен:

Ускорение автомобиля на первой передаче при угловой скорости вращения коленчатого вала =58,61 рад/с равно:

Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высших передач значения ускорения автомобиля рассчитываются аналогично, результаты сводятся в таблицу 1.1.

Рисунок 2.4 – График ускорений автомобиля

Считается, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением jср. Его величину определяют по формуле:

(2.8)

где j1, и j2 - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скоростей, м/с2 (находят по графику).

При изменении скоростей от vmjn до v1 среднее ускорение равно:

(2.9)

Следовательно, время разгона в том же интервале скоростей:

(2.10)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Общее время разгона от минимально устойчивой скорости vmin до конечной vmax определим как:

(2.11)

Средняя скорость в первом интервале:

(2.12)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Путь разгона в первом интервале скоростей от скорости vmin до v1 проходимый за время t1, рассчитывается по выражению:

(2.13)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Полный путь разгона автомобиля от скорости vmin до vmax определяется по выражению:

(2.14)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Подбор оборудования
Таблица 3.4 Технологическое оборудование НАИМЕНОВАНИЕ Модель Кол-во Габаритные размеры в плане, мм Общая занимаемая площадь м 2 Стоимость в руб. Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей 2Е78П ГАРО 1 1460х1670 2,4382 70000 Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее ...

Сравнительный анализ прототипа и спроектированного узла
Таблица Параметры УАЗ-451М Спроектированная КПП Межцентровое расстояние в мм 80,5 64 Максимальный крутящий момент на первичном валу, Нм. 170 170 Количество пар шестерен постоянного зацепления 3 5 Модуль косозубых передач 3 3 Передаточные числа: - первая передача - вторая передача - третья передача ...

Включение огней светофоров
В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы р ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru