Характеристика динамики разгона автомобиля

Современный транспорт » Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413 » Характеристика динамики разгона автомобиля

Страница 1

Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле:

(2.6)

где Д - динамический фактор;

- коэффициент дорожного сопротивления при предельных

условиях движения (берется из задания);

- коэффициент учета вращающихся масс для i-ой передачи.

(2.7)

Принимаем =0,05;=0,06. Следовательно, коэффициент учета вращающихся масс для первой передачи равен:

Ускорение автомобиля на первой передаче при угловой скорости вращения коленчатого вала =58,61 рад/с равно:

Для остальных значений угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя и высших передач значения ускорения автомобиля рассчитываются аналогично, результаты сводятся в таблицу 1.1.

Рисунок 2.4 – График ускорений автомобиля

Считается, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением jср. Его величину определяют по формуле:

(2.8)

где j1, и j2 - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скоростей, м/с2 (находят по графику).

При изменении скоростей от vmjn до v1 среднее ускорение равно:

(2.9)

Следовательно, время разгона в том же интервале скоростей:

(2.10)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Общее время разгона от минимально устойчивой скорости vmin до конечной vmax определим как:

(2.11)

Средняя скорость в первом интервале:

(2.12)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Путь разгона в первом интервале скоростей от скорости vmin до v1 проходимый за время t1, рассчитывается по выражению:

(2.13)

Аналогично произведём расчёт для остальных интервалов и данные занесём в таблицу 2.1.

Полный путь разгона автомобиля от скорости vmin до vmax определяется по выражению:

(2.14)

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода
Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S Находим единицу карты: e=0,2825812 mm Рассчитываем длину горизонтальной рамки: а=е(l ...

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Схема технологического процесса восстановления
Таблица 3.6.2 Наименование деффекта Способ восстановления номер операции Наименование и содержание операции Установочная база Схема №1 Торцевые поверхности верхней и нижней головок Изгиб и скручивание шатуна Правка 1 2 3 Правка Устранить изгиб и скручивание шатуна на специальном приспособлении. Тер ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru