Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Страница 1

Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей работы.

В соответствии с Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы станции оперативное планирование осуществляется на сутки, смену и по 3-6-часовым периодам в течение смены (текущее планирование). Основой для сменного планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивных бригад и расчёт их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.

Для планирования поездообразования по 3-6-часовым периодам маневровый диспетчер использует подсистему поездообразования АСУ СТ и данные графика исполненного движения (ГИД). На основании полученной информации он составляет план отправления поездов в соответствии с нитками графика и передаёт его ДСЦС. Станционный диспетчер, получив план отправления поездов со станции, совместно с ДНЦ, дежурным по эксплуатационному локомотивному депо, локомотивным диспетчером производит подвязку локомотивов и локомотивных бригад к ниткам плана отправления поездов с использованием автоматизированной системы планирования подвязки локомотивных бригад на базе системы АСУС-Т с учётом прибытия локомотивов и заставки локомотивных бригад.

Полная информация о подходе поездов в виде телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) поступает из дорожного вычислительного центра в вычислительный центр станции. Данные о прибытии, наличии на станции местных вагонов приёмосдатчик при маневровом диспетчере по грузовой работе берёт из АСУ СТ – запрашивает "подход местных вагонов" и информирует грузополучателей о подходе и прибытии груза и количестве вагонов.

Суточный план работы станции разрабатывается аппаратом ДЦУП (руководящим составом) и приказом передаётся на станцию за 2 часа до начала суток. Он содержит следующие данные:

- количество и номера поездов, подлежащих приёму станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и поступающие в переработку;

- количество и номера поездов, которые должны быть отправлены со станции в каждом направлении, с указанием поездов своего формирования;

- размеры погрузки, выгрузки с выделением важнейших грузов;

- задание на отправление порожних вагонов по регулировочному заданию с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава;

- количество порожних вагонов, которые должны прибыть под погрузку, с указанием типа, принадлежности и категории годности;

- задание на подготовку вагонов под погрузку.

Суточный план оперативной работы станция получает в форме диспетчерского приказа из отделения дороги перед началом суток ( не позже 17 ч. ). В нём указывают:

общее количество поездов, которые должны быть приняты станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и в расформирование;

общее количество поездов, которые должны быть отправлены станцией за сутки по направлениям с выделением поездов своего формирования;

регулировочное задание по отправлению порожних вагонов по роду подвижного состава на каждое направление;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Расчет вентиляции
Вентиляция производственных участков может быть естественной и искусственной. Искусственная (механическая) вентиляция должна применяться в помещениях, где часовая кратность воздухообмена более трех. Кратность воздухообмена в зоне ТР принимается К = 4 (Приложение 10, [1]) Площадь критического сечени ...

Расчет жидкостной системы охлаждения
Модернизируя систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания проведем предварительный её расчет согласно материалу, изложенному в [4]. Однако данный расчет является проверочным и ведётся в первом приближении с тем, чтобы сохранить геометрические, тепловые и иные параметры основных деталей системы ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru