Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Страница 1

Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей работы.

В соответствии с Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы станции оперативное планирование осуществляется на сутки, смену и по 3-6-часовым периодам в течение смены (текущее планирование). Основой для сменного планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивных бригад и расчёт их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.

Для планирования поездообразования по 3-6-часовым периодам маневровый диспетчер использует подсистему поездообразования АСУ СТ и данные графика исполненного движения (ГИД). На основании полученной информации он составляет план отправления поездов в соответствии с нитками графика и передаёт его ДСЦС. Станционный диспетчер, получив план отправления поездов со станции, совместно с ДНЦ, дежурным по эксплуатационному локомотивному депо, локомотивным диспетчером производит подвязку локомотивов и локомотивных бригад к ниткам плана отправления поездов с использованием автоматизированной системы планирования подвязки локомотивных бригад на базе системы АСУС-Т с учётом прибытия локомотивов и заставки локомотивных бригад.

Полная информация о подходе поездов в виде телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) поступает из дорожного вычислительного центра в вычислительный центр станции. Данные о прибытии, наличии на станции местных вагонов приёмосдатчик при маневровом диспетчере по грузовой работе берёт из АСУ СТ – запрашивает "подход местных вагонов" и информирует грузополучателей о подходе и прибытии груза и количестве вагонов.

Суточный план работы станции разрабатывается аппаратом ДЦУП (руководящим составом) и приказом передаётся на станцию за 2 часа до начала суток. Он содержит следующие данные:

- количество и номера поездов, подлежащих приёму станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и поступающие в переработку;

- количество и номера поездов, которые должны быть отправлены со станции в каждом направлении, с указанием поездов своего формирования;

- размеры погрузки, выгрузки с выделением важнейших грузов;

- задание на отправление порожних вагонов по регулировочному заданию с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава;

- количество порожних вагонов, которые должны прибыть под погрузку, с указанием типа, принадлежности и категории годности;

- задание на подготовку вагонов под погрузку.

Суточный план оперативной работы станция получает в форме диспетчерского приказа из отделения дороги перед началом суток ( не позже 17 ч. ). В нём указывают:

общее количество поездов, которые должны быть приняты станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и в расформирование;

общее количество поездов, которые должны быть отправлены станцией за сутки по направлениям с выделением поездов своего формирования;

регулировочное задание по отправлению порожних вагонов по роду подвижного состава на каждое направление;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Амортизация ОПФ участка
где Нам – средняя норма амортизации для оборудования, зданий, помещений = 683700 Нам = 10% Общехозяйственные расходы Калькуляция себестоимости по ремонту ДВС № п.п. Наименование статьи Сумма (руб.) 1 Общий фонд заработанной платы с начислением в ЕСН (п. 1.1.6.) 263766 2 Затраты на материалы (2.1.3. ...

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru