Проектирование контейнерного пункта

Контейнерный пункт состоит из следующих элементов:

контейнерные площадки для среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, число и длина которых принимается в соответствии с выполненными расчетами;

рассчитанное число кранов;

автопроезды, поворотные площадки и площадки для стоянки оборотных полуприцепов;

административное здание;

мастерская по ремонту контейнеров;

ограждение контейнерного пункта с КПП;

железнодорожные пути и др.

В зависимости от схемы компоновки КП вдоль складов контейнеров устраиваются тупиковые или кольцевые автопроезды.

Для проектирования КП выбираем схему тупикового автопроезда. Автопроезды включают в себя полосу погрузки шириной 4,8 м, расположенную непосредственно у подкранового пути и проходящую под консолями кранов, и две полосы движения шириной по 3,5 м. каждая. При этом, расстояние от складов до забора, ограждающего КП, должно быть 19 м. при одностороннем расположении складов; при их двустороннем расположении расстояние между складами должно быть 35 м.

В целях сокращения расстояния пробега автомобилей вдоль контейнерных складов целесообразно устраивать дополнительные площадки для разворота автомобилей (поворотные площадки).

Среднее расстояние между поворотными площадками определяется при одностороннем расположении складов:

(2.15)

где Lск – рассчитанная длина склада контейнеров, м;

для среднетоннажных контейнеров Lск = 279 м;

для крупнотоннажных контейнеров Lск = 329 м;

- приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки, при одностороннем расположении складов, руб., принимаем = 17500 руб.

для среднетоннажных контейнеров:

для крупнотоннажных контейнеров:

Среднее расстояние между поворотными площадками определяется при двустороннем расположении складов:

(2.17)

где - приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки, при двустороннем расположении складов, руб., принимаем = 12500 руб.

для среднетоннажных контейнеров:

для крупнотоннажных контейнеров:

При проектировании поворотных площадок их внешний радиус принимаем 12 м.

Со стороны, противоположной горловине КП, устраивается заезд для автотранспорта, оборудованный контрольно-пропускным пунктом. Для обеспечения поточного передвижения автомобилей целесообразно специализировать ворота для их въезда и выезда. Перед въездом на КП предусматривается устройство площадки для стоянки автомобилей.

В непосредственной близости от въезда на КП размещаются здания административно-бытового назначения.

На КП предусматривается устройство цеха для ремонта контейнеров, который может быть расположен как со стороны въезда на КП, так и в его горловине. В последнем случае несколько увеличивается время перемещения контейнеров между цехом их ремонта и складами.

Популярное на сайте:

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...

Показатели использования РПС
Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели: - количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов); - качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность гру ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru