Заданный кодовый сигнал: З
Новый кодовый сигнал: отсутствует.
Станционные системы регулируют движение поездов на станциях и больших участках, к ним относятся электрическая централизация стрелок и сигналов (ЭЦ), диспетчерская сигнализация (ДЦ), автоматизация сортировочных горок.
Электрическая централизация стрелок и сигналов – комплекс устройств автоматики и телемеханики, обеспечивающих управление стрелками и сигналами всей станции с одного пункта дежурным по станции. Главным элементов ЭЦ, также как и автоблокировки (АБ), являются рельсовые цепи, а основные функции выполняют реле. Электрическая централизация повышает пропускную способность станций на 50-70% по сравнению с ручным управлением стрелками.
Диспетчерская централизация является наиболее совершенным и эффективным средством регулирования движения поездов на железных дорогах. Система ДЦ совмещает в себе устройства АБ, ЭЦ и кодовые системы телеуправления и телесигнализации. Она позволяет управлять стрелками и сигналами из одного пункта и дает возможность сосредоточить все распорядительные и исполнительные функции по регулированию движения поездов на участке протяженностью до 300 км у поездного диспетчера.внедрение ДЦ повышает участковую скорость на 15-20%.
Автоматизация сортировочных горок – комплекс устройств, повышающий перерабатывающую способность сортировочных горок, который включает в себя: систему автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС), обеспечивающую необходимые интервалы между скатывающими отцепами в различных пунктах спускной части горки и нужную дальность пробега отцепов; горочную автоматическую централизацию (ГАЦ), которая служит для перевода стрелок по маршрутам следования отцепов; систему автоматического задания скорости роспуска (АЗСР), обеспечивающую реализацию переменной скорости роспуска для повышения перерабатывающей способности горок; систему телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ), осуществляющую автоматическое регулирование скорости надвига локомотива на горку по командам с поста управления.
Популярное на сайте:
Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...
Расчет и выбор гидромотора
Крутящий момент на валу гидромотора определяют по формуле (3.10.1): , (3.10.1) где: qм – рабочий объем гидромотора, см3/об; Рном – номинальное давление в гидросистеме, МПа. Н∙м. Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей Предварительно вместимость бака выби ...