Автоматизированные станционные системы

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы

Заданный кодовый сигнал: З

Новый кодовый сигнал: отсутствует.

Станционные системы регулируют движение поездов на станциях и больших участках, к ним относятся электрическая централизация стрелок и сигналов (ЭЦ), диспетчерская сигнализация (ДЦ), автоматизация сортировочных горок.

Электрическая централизация стрелок и сигналов – комплекс устройств автоматики и телемеханики, обеспечивающих управление стрелками и сигналами всей станции с одного пункта дежурным по станции. Главным элементов ЭЦ, также как и автоблокировки (АБ), являются рельсовые цепи, а основные функции выполняют реле. Электрическая централизация повышает пропускную способность станций на 50-70% по сравнению с ручным управлением стрелками.

Диспетчерская централизация является наиболее совершенным и эффективным средством регулирования движения поездов на железных дорогах. Система ДЦ совмещает в себе устройства АБ, ЭЦ и кодовые системы телеуправления и телесигнализации. Она позволяет управлять стрелками и сигналами из одного пункта и дает возможность сосредоточить все распорядительные и исполнительные функции по регулированию движения поездов на участке протяженностью до 300 км у поездного диспетчера.внедрение ДЦ повышает участковую скорость на 15-20%.

Автоматизация сортировочных горок – комплекс устройств, повышающий перерабатывающую способность сортировочных горок, который включает в себя: систему автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС), обеспечивающую необходимые интервалы между скатывающими отцепами в различных пунктах спускной части горки и нужную дальность пробега отцепов; горочную автоматическую централизацию (ГАЦ), которая служит для перевода стрелок по маршрутам следования отцепов; систему автоматического задания скорости роспуска (АЗСР), обеспечивающую реализацию переменной скорости роспуска для повышения перерабатывающей способности горок; систему телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ), осуществляющую автоматическое регулирование скорости надвига локомотива на горку по командам с поста управления.

Популярное на сайте:

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru