Автоматизированные станционные системы

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы

Заданный кодовый сигнал: З

Новый кодовый сигнал: отсутствует.

Станционные системы регулируют движение поездов на станциях и больших участках, к ним относятся электрическая централизация стрелок и сигналов (ЭЦ), диспетчерская сигнализация (ДЦ), автоматизация сортировочных горок.

Электрическая централизация стрелок и сигналов – комплекс устройств автоматики и телемеханики, обеспечивающих управление стрелками и сигналами всей станции с одного пункта дежурным по станции. Главным элементов ЭЦ, также как и автоблокировки (АБ), являются рельсовые цепи, а основные функции выполняют реле. Электрическая централизация повышает пропускную способность станций на 50-70% по сравнению с ручным управлением стрелками.

Диспетчерская централизация является наиболее совершенным и эффективным средством регулирования движения поездов на железных дорогах. Система ДЦ совмещает в себе устройства АБ, ЭЦ и кодовые системы телеуправления и телесигнализации. Она позволяет управлять стрелками и сигналами из одного пункта и дает возможность сосредоточить все распорядительные и исполнительные функции по регулированию движения поездов на участке протяженностью до 300 км у поездного диспетчера.внедрение ДЦ повышает участковую скорость на 15-20%.

Автоматизация сортировочных горок – комплекс устройств, повышающий перерабатывающую способность сортировочных горок, который включает в себя: систему автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС), обеспечивающую необходимые интервалы между скатывающими отцепами в различных пунктах спускной части горки и нужную дальность пробега отцепов; горочную автоматическую централизацию (ГАЦ), которая служит для перевода стрелок по маршрутам следования отцепов; систему автоматического задания скорости роспуска (АЗСР), обеспечивающую реализацию переменной скорости роспуска для повышения перерабатывающей способности горок; систему телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ), осуществляющую автоматическое регулирование скорости надвига локомотива на горку по командам с поста управления.

Популярное на сайте:

Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...

Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения: - сообщения для корректировки данных о вагоне 09, - сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202 - сообщения о расформировании поезда 203, - сообщения о бросании поезда 204, - соо ...

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru