Автоматизированные станционные системы

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы

Заданный кодовый сигнал: З

Новый кодовый сигнал: отсутствует.

Станционные системы регулируют движение поездов на станциях и больших участках, к ним относятся электрическая централизация стрелок и сигналов (ЭЦ), диспетчерская сигнализация (ДЦ), автоматизация сортировочных горок.

Электрическая централизация стрелок и сигналов – комплекс устройств автоматики и телемеханики, обеспечивающих управление стрелками и сигналами всей станции с одного пункта дежурным по станции. Главным элементов ЭЦ, также как и автоблокировки (АБ), являются рельсовые цепи, а основные функции выполняют реле. Электрическая централизация повышает пропускную способность станций на 50-70% по сравнению с ручным управлением стрелками.

Диспетчерская централизация является наиболее совершенным и эффективным средством регулирования движения поездов на железных дорогах. Система ДЦ совмещает в себе устройства АБ, ЭЦ и кодовые системы телеуправления и телесигнализации. Она позволяет управлять стрелками и сигналами из одного пункта и дает возможность сосредоточить все распорядительные и исполнительные функции по регулированию движения поездов на участке протяженностью до 300 км у поездного диспетчера.внедрение ДЦ повышает участковую скорость на 15-20%.

Автоматизация сортировочных горок – комплекс устройств, повышающий перерабатывающую способность сортировочных горок, который включает в себя: систему автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС), обеспечивающую необходимые интервалы между скатывающими отцепами в различных пунктах спускной части горки и нужную дальность пробега отцепов; горочную автоматическую централизацию (ГАЦ), которая служит для перевода стрелок по маршрутам следования отцепов; систему автоматического задания скорости роспуска (АЗСР), обеспечивающую реализацию переменной скорости роспуска для повышения перерабатывающей способности горок; систему телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ), осуществляющую автоматическое регулирование скорости надвига локомотива на горку по командам с поста управления.

Популярное на сайте:

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (2.33) где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-смен ...

Выбор гидромотора
По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа. Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволя ...

Режимы и технология технического обслуживания объекта исследования
Подвеска Toyota Corolla Предварительные проверки Проверьте величину износа шин и давление в шинах. В зависимости от комплектации, условий эксплуатации и качества установленных шин давление в шинах в холодном состоянии 2,2 - 2,6 кПа Проверьте осевой зазор подшипников ступиц. Проверьте биение колеса. ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru