Расчет общей потребности в электроэнергии

Страница 1

1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год):

(11.1)

где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение;

Wс – силовая электроэнергия.

(11.2)

где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей;

Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия;

зо – коэффициент одновременности работы оборудования (0,6);

ззо – коэффициент загрузки оборудования (0,85);

зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95);

зЭД – коэффициент полезного действия электродвигателей (0,85).

Суммируя активную мощность всех силовых электропотребителей (по таблице оборудования), включив в состав также рассчитанную ниже мощность вентиляторов и электродвигателей подъемных дверей (0,5 кВт), получаем, что УРа = 3,81+273,7+0,5*7=281 кВт.

Тогда:

Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:

Зная значения электроэнергии, затрачиваемой на освещение можно определить расход на осветительную электроэнергию:

(11.4)

где Ра – электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков (см. выше).

Тс – время работы в смену (12 часов);

Др.г. – количество рабочих дней в году (350 дней);

К – коэффициент одновременности использования светильников.

К = 0,5 1,0 – для производственных помещений (примем среднее значение К = 0,75);

К = 0,9 – для административно-бытовых помещений;

К = 0,6 – для складских и прочих помещений и площадей;

зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95) - примем зсети = 0,96.

Зона ТО и ТР:

(11.5)

где УРа – суммарная активная мощность всех светильников:

(11.6)

где п – количество ламп (всего 168 шт.);

Р – мощность одной лампы (выбранной ранее лампе ЛБ 30-4 соответствует значение Р = 30 Вт или 0,030 кВт).

В итоге, получаем:

Тогда расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение зоны ТО и ТР:

Зная все составляющие формулы (11.6), рассчитываем расход на осветительную электроэнергию относительно каждого участка соответственно:

Шиномонтажный и вулканизационный участок:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Технология расчета перевозки груза морским транспортом
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости самой морской составляющей, т.е. морского фрахта и различных надбавок к фрахту. Также стоимость доставки груза морским транспортом зависит от расстояния доставки груза, типа контейнера, периода навигации, рода груза. Стоит отметить ч ...

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru