Расчет общей потребности в электроэнергии

Страница 1

1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год):

(11.1)

где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение;

Wс – силовая электроэнергия.

(11.2)

где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей;

Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия;

зо – коэффициент одновременности работы оборудования (0,6);

ззо – коэффициент загрузки оборудования (0,85);

зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95);

зЭД – коэффициент полезного действия электродвигателей (0,85).

Суммируя активную мощность всех силовых электропотребителей (по таблице оборудования), включив в состав также рассчитанную ниже мощность вентиляторов и электродвигателей подъемных дверей (0,5 кВт), получаем, что УРа = 3,81+273,7+0,5*7=281 кВт.

Тогда:

Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:

Зная значения электроэнергии, затрачиваемой на освещение можно определить расход на осветительную электроэнергию:

(11.4)

где Ра – электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков (см. выше).

Тс – время работы в смену (12 часов);

Др.г. – количество рабочих дней в году (350 дней);

К – коэффициент одновременности использования светильников.

К = 0,5 1,0 – для производственных помещений (примем среднее значение К = 0,75);

К = 0,9 – для административно-бытовых помещений;

К = 0,6 – для складских и прочих помещений и площадей;

зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95) - примем зсети = 0,96.

Зона ТО и ТР:

(11.5)

где УРа – суммарная активная мощность всех светильников:

(11.6)

где п – количество ламп (всего 168 шт.);

Р – мощность одной лампы (выбранной ранее лампе ЛБ 30-4 соответствует значение Р = 30 Вт или 0,030 кВт).

В итоге, получаем:

Тогда расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение зоны ТО и ТР:

Зная все составляющие формулы (11.6), рассчитываем расход на осветительную электроэнергию относительно каждого участка соответственно:

Шиномонтажный и вулканизационный участок:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru