Расчет общей потребности в электроэнергии

Страница 1

1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год):

(11.1)

где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение;

Wс – силовая электроэнергия.

(11.2)

где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей;

Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия;

зо – коэффициент одновременности работы оборудования (0,6);

ззо – коэффициент загрузки оборудования (0,85);

зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95);

зЭД – коэффициент полезного действия электродвигателей (0,85).

Суммируя активную мощность всех силовых электропотребителей (по таблице оборудования), включив в состав также рассчитанную ниже мощность вентиляторов и электродвигателей подъемных дверей (0,5 кВт), получаем, что УРа = 3,81+273,7+0,5*7=281 кВт.

Тогда:

Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:

Зная значения электроэнергии, затрачиваемой на освещение можно определить расход на осветительную электроэнергию:

(11.4)

где Ра – электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков (см. выше).

Тс – время работы в смену (12 часов);

Др.г. – количество рабочих дней в году (350 дней);

К – коэффициент одновременности использования светильников.

К = 0,5 1,0 – для производственных помещений (примем среднее значение К = 0,75);

К = 0,9 – для административно-бытовых помещений;

К = 0,6 – для складских и прочих помещений и площадей;

зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95) - примем зсети = 0,96.

Зона ТО и ТР:

(11.5)

где УРа – суммарная активная мощность всех светильников:

(11.6)

где п – количество ламп (всего 168 шт.);

Р – мощность одной лампы (выбранной ранее лампе ЛБ 30-4 соответствует значение Р = 30 Вт или 0,030 кВт).

В итоге, получаем:

Тогда расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение зоны ТО и ТР:

Зная все составляющие формулы (11.6), рассчитываем расход на осветительную электроэнергию относительно каждого участка соответственно:

Шиномонтажный и вулканизационный участок:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...

Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования зоны диагностирования на 326 автомобилей МАЗ-54331 необходимо 1 слесарь-диагност работ 5 разряда. Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих те ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru