1.Общая потребность СТО в электроэнергии (за год):
(11.1)
где Wосв. – расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение;
Wс – силовая электроэнергия.
(11.2)
где УРа – суммарная активная мощность всех силовых электропотребителей;
Фо – годовой фонд рабочего времени предприятия;
зо – коэффициент одновременности работы оборудования (0,6);
ззо – коэффициент загрузки оборудования (0,85);
зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95);
зЭД – коэффициент полезного действия электродвигателей (0,85).
Суммируя активную мощность всех силовых электропотребителей (по таблице оборудования), включив в состав также рассчитанную ниже мощность вентиляторов и электродвигателей подъемных дверей (0,5 кВт), получаем, что УРа = 3,81+273,7+0,5*7=281 кВт.
Тогда:
Электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков:
Зная значения электроэнергии, затрачиваемой на освещение можно определить расход на осветительную электроэнергию:
(11.4)
где Ра – электроэнергия, затрачиваемая на освещение производственных участков (см. выше).
Тс – время работы в смену (12 часов);
Др.г. – количество рабочих дней в году (350 дней);
К – коэффициент одновременности использования светильников.
К = 0,5 1,0 – для производственных помещений (примем среднее значение К = 0,75);
К = 0,9 – для административно-бытовых помещений;
К = 0,6 – для складских и прочих помещений и площадей;
зсети – коэффициент полезного действия электрической сети (0,95) - примем зсети = 0,96.
Зона ТО и ТР:
(11.5)
где УРа – суммарная активная мощность всех светильников:
(11.6)
где п – количество ламп (всего 168 шт.);
Р – мощность одной лампы (выбранной ранее лампе ЛБ 30-4 соответствует значение Р = 30 Вт или 0,030 кВт).
В итоге, получаем:
Тогда расход электроэнергии, затрачиваемой на освещение зоны ТО и ТР:
Зная все составляющие формулы (11.6), рассчитываем расход на осветительную электроэнергию относительно каждого участка соответственно:
Шиномонтажный и вулканизационный участок:
Популярное на сайте:
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...
Расчет кинематической скорости автомобиля
по передачам
Кинематическая скорость автомобиля в функции угловой скорости коленчатого вала двигателя определяется по формуле: (2.1) Для других значений скоростей коленчатого вала и других передач расчет производится аналогично. Значения скоростей записываются в соответствующие графы таблицы 1.1, и на рисунке 2 ...
Классификация пассажирского транспорта, его место и значение в экономике
Транспорт (от лат. transporto – перемещать) является одним из основных компонентов третичного сектора экономики. Третичный сектор еще называют сферой обслуживания и он, в отличие от двух других секторов экономики (добыча природных ресурсов и промышленный сектор), направленных на производство и увел ...