Оборудование станции устройствами ЭЦ

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Оборудование станции устройствами ЭЦ

Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – карликовый трехзначный с красным и двумя желтымиогнями. При оборудовании перегона новыми системами автоблокировкиприменяется мачтовый пятизначный дополнительный входной светофор.Выходные светофоры устанавливаются в конце приемо-отправочныхпутей с учетом их специализации. В качестве выходных должны применятьсякарликовые светофоры, кроме светофоров: с главных приемо-отправочныхпутей; боковых путей, примыкающих к ним; боковых путей, по которымпредусмотрен безостановочный пропуск поездов.

В качестве маневровых используются, как правило, карликовыедвухзначные светофоры (синий огонь запрещает маневры, белый - разрешает).

По назначению маневровые светофоры могут быть условно разбиты на 5 групп:

1. Маневровые светофоры с приемо-отправочных путей в сторонугорловины. Устанавливаются в конце каждого приемо-отправочного пути. Если вэтом месте стоит выходной светофор, то маневровый совмещается с ним. Сутьсовмещения состоит в том, что огни выходного поездного светофораиспользуются и для подачи сигналов машинисту маневрового локомотива. Приэтом сигналом, запрещающим маневровые передвижения, является красныйогонь, разрешающим – лунно-белый непрерывно горящий огонь. (М8, М2)

2. Маневровые светофоры с вытяжек, тупиков, примыканий,разрешающие въезд в централизованный район, т. е. в зону, оборудованнуюустройствами электрической централизации. Необходимо учесть, что вуказанных местах из-за наличия строений, кустов и деревьев ухудшаютсяусловия видимости огней светофоров. В таких случаях устанавливаютсямачтовые маневровые светофоры с красным запрещающим огнем. (М6, М12)

3. Маневровые светофоры в горловине станции, разрешающиедвижение в сторону приемо-отправочных путей для осуществления угловыхперемещений. Угловое перемещение состоит их двух маршрутов – выезд сприемо-отправочного пути в горловину по светофору 1-й группы и обратноедвижение на другой путь по светофору 3-й группы. При расстановке светофоровэтой группы необходимо обеспечить:

- по возможности минимальные перепробеги маневровыхлокомотивов;

- угловые перемещения для всех приемо-отправочных путей;

- все возможные варианты угловых перемещений с учетомвозможной занятости или неисправности отдельных участков пути в горловинестанции.

С точки зрения выполнения этих требований маневровые светофорыдолжны быть установлены перед остряками всех стрелок, ведущих в сторонуприемо-отправочных путей. (Например М12, М26)

4. Маневровые светофоры в горловине станции, разрешающие движение всторону перегона для угловых перемещений. В этом случае угловыеперемещения осуществляются аналогично рассмотренному выше, но в другуюсторону. (М14, М18 и т.д.)

Совокупность маневровых светофоров этих 4-х групп обеспечивает всенеобходимые маневровые передвижения на станции.

5. Дополнительные маневровые светофоры в горловине станции. Этисветофоры должны решать следующие задачи:

а) выделение длинных бесстрелочных участков в горловине ибесстрелочных участков на станции за входными светофорами;

б) деление длинных маневровых маршрутов на короткие;

в) ограничение длины маневровых маршрутов.

Длинные бесстрелочные участки используются для установки на нихгруппы вагонов. Это позволяет задавать маршруты по прилегающим стрелкампри занятости этих участков. Последующий выезд с указанных участков можетосуществляться в ту или иную сторону по разрешающим показаниям маневровыхсветофоров, установленных по обоим концам этого участка.

Изолирующиестыки устанавливаются у каждого светофора, между стрелками съездов, а такжемежду съездами (для параллельных передвижений по этим съездам). При этом визолированный участок должно входить не более трех стрелок.

Популярное на сайте:

Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов
Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи. Рисунок 2.20 - Крановая установка: 1 ...

Содержание вводного инструктажа по охраны труда на предприятии
Вводный инструктаж проводится в кабинете охраны труда с использованием современных технических средств обучения и пропаганды, а также наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей, кинофильмов, диафильмов, диапозитивов). Вводный инструктаж проводится по программе, разработанной ...

Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее). Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками вклю ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru